Audi Q5 e-tron
Электрокроссовер привозят из КНР: трёхрядная модификация создана специально для Поднебесной.
© Audi
Россиянам предложен лишь один вариант — e-tron 40. 204-сильный двигатель расположен на задней оси. Тяговый аккумулятор ёмкостью 83,4 киловатт-часа обеспечивает пробег на одном заряде до 560 километров.
© Audi
Россиянам предложен лишь один вариант — e-tron 40. 204-сильный двигатель расположен на задней оси. Тяговый аккумулятор ёмкостью 83,4 киловатт-часа обеспечивает пробег на одном заряде до 560 километров.
© Audi
Набор «сотни» занимает 9,3 секунды, а максимальная скорость равна 160 километрам в час. В зависимости от версии предусмотрены колёса диаметром 20 дюймов, адаптивные фары и панорамная крыша. Салон отделан кожей.
© Audi
Набор «сотни» занимает 9,3 секунды, а максимальная скорость равна 160 километрам в час. В зависимости от версии предусмотрены колёса диаметром 20 дюймов, адаптивные фары и панорамная крыша. Салон отделан кожей.
© Audi
Опционально доступны мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электрические регулировки кресел и множество электронных помощников. Цена — от 6 500 000 до 6 635 000 рублей.
© Audi
Опционально доступны мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электрические регулировки кресел и множество электронных помощников. Цена — от 6 500 000 до 6 635 000 рублей.
© Audi
5,1-метровый кроссовер появился в России спустя почти полгода после дебюта. Цена — 10 150 000 рублей, хотя китайцам автомобиль обходится приблизительно вдвое дешевле.
© Audi
5,1-метровый кроссовер появился в России спустя почти полгода после дебюта. Цена — 10 150 000 рублей, хотя китайцам автомобиль обходится приблизительно вдвое дешевле.
© Audi
Машину выпускают на совместном предприятии SAIC-Volkswagen в трёх исполнениях — 40 TFSI Quattro и 45 TFSI Quattro с 2,0-литровой «турбочетвёркой» (231 и 265 лошадиных сил соответственно), а также в топ-версии 50 TFSI Quattro с 2,5-литровым V6 мощностью 299 сил.
© Audi
Машину выпускают на совместном предприятии SAIC-Volkswagen в трёх исполнениях — 40 TFSI Quattro и 45 TFSI Quattro с 2,0-литровой «турбочетвёркой» (231 и 265 лошадиных сил соответственно), а также в топ-версии 50 TFSI Quattro с 2,5-литровым V6 мощностью 299 сил.
© Audi
Пока на нашем рынке доступна лишь средняя модификация. Разгон до 100 километров в час занимает 7,6 секунды. Платформа и моторы позаимствованы у Volkswagen Teramont для Китая. В комплектацию включены колёса диаметром 20 дюймов, рейлинги, система слежения за усталостью водителя, датчики дождя и света, камеры по кругу и круиз-контроль.
© Audi
Пока на нашем рынке доступна лишь средняя модификация. Разгон до 100 километров в час занимает 7,6 секунды. Платформа и моторы позаимствованы у Volkswagen Teramont для Китая. В комплектацию включены колёса диаметром 20 дюймов, рейлинги, система слежения за усталостью водителя, датчики дождя и света, камеры по кругу и круиз-контроль.
© Audi
У начального варианта трёхрядный кожаный салон, панорамная крыша, люк и три дисплея — приборная панель и пара экранов мультимедиасистемы. Кроме того, есть электрорегулировки и обогрев передних кресел, подсветка интерьера и множество других опций.
© Audi
У начального варианта трёхрядный кожаный салон, панорамная крыша, люк и три дисплея — приборная панель и пара экранов мультимедиасистемы. Кроме того, есть электрорегулировки и обогрев передних кресел, подсветка интерьера и множество других опций.
© Audi
Теперь R8 V10 Performance стоит 24,9 миллиона рублей, хотя год назад за автомобиль просили 11,2 миллиона. Более того, цена действительна при покупке в кредит, оформлении каско и сдаче старой машины в трейд-ин. Немцам суперкар обходится в полтора–два раза дешевле.
© Audi
Теперь R8 V10 Performance стоит 24,9 миллиона рублей, хотя год назад за автомобиль просили 11,2 миллиона. Более того, цена действительна при покупке в кредит, оформлении каско и сдаче старой машины в трейд-ин. Немцам суперкар обходится в полтора–два раза дешевле.
© Audi
В списке оснащения — адаптивные диодные фары, круиз-контроль, задний парктроник, запуск мотора кнопкой, память водительского сиденья, доступ без ключа, обогрев наружных зеркал, а также помощь при торможении и другие электронные ассистенты.
© Audi
В списке оснащения — адаптивные диодные фары, круиз-контроль, задний парктроник, запуск мотора кнопкой, память водительского сиденья, доступ без ключа, обогрев наружных зеркал, а также помощь при торможении и другие электронные ассистенты.
© Audi
540-сильный бензиновый V10 объёмом 5,2 литра сочетается с семидиапазонным «роботом». Набор «сотни» требует 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 324 километрам в час.
© Audi
540-сильный бензиновый V10 объёмом 5,2 литра сочетается с семидиапазонным «роботом». Набор «сотни» требует 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 324 километрам в час.
© Audi
Гибридный суперкроссовер, выпущенный в США, попал в Россию из Китая. В нашей стране автомобиль оценили в 36 765 000 рублей: скажем, американцам он обходится в три с лишним раза дешевле.
© BMW
Гибридный суперкроссовер, выпущенный в США, попал в Россию из Китая. В нашей стране автомобиль оценили в 36 765 000 рублей: скажем, американцам он обходится в три с лишним раза дешевле.
© BMW
Серийная версия дебютировала в прошлом сентябре. Её оснастили плагин-гибридной силовой установкой с 4,4-литровым двухнаддувным V8 и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Общая отдача — 653 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час занимает 4,3 секунды.
© BMW
Серийная версия дебютировала в прошлом сентябре. Её оснастили плагин-гибридной силовой установкой с 4,4-литровым двухнаддувным V8 и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Общая отдача — 653 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час занимает 4,3 секунды.
© BMW
У этого экземпляра двухцветный кожаный интерьер с декором из карбона. Ещё в комплектацию вошли проекционный экран, четырёхзонная климатическая система, полноуправляемое шасси и обилие электронных помощников.
© BMW
У этого экземпляра двухцветный кожаный интерьер с декором из карбона. Ещё в комплектацию вошли проекционный экран, четырёхзонная климатическая система, полноуправляемое шасси и обилие электронных помощников.
© BMW
Сборка гибрида стартовала в начале декабря прошлого года на заводе фирмы в американском городе Спартанберг.
© BMW
Сборка гибрида стартовала в начале декабря прошлого года на заводе фирмы в американском городе Спартанберг.
© BMW
Вседорожник длиной 5,3 метра представлен в мае прошлого года. Расстояние между осями увеличено на 180 миллиметров (до 3175), а на втором ряду установлены кресла Airline Seat, названные «наиболее совершенными» на планете. У них 22 регулировки и датчики, следящие за температурой и влажностью.
© Bentley
Вседорожник длиной 5,3 метра представлен в мае прошлого года. Расстояние между осями увеличено на 180 миллиметров (до 3175), а на втором ряду установлены кресла Airline Seat, названные «наиболее совершенными» на планете. У них 22 регулировки и датчики, следящие за температурой и влажностью.
© Bentley
Это экземпляр из гаммы Azure в роскошном исполнении First Edition с обилием опций. Предусмотрены особые шильдики, подсветка с 30 цветами, коврики, акустика с 20 динамиками и многое другое.
© Bentley
Это экземпляр из гаммы Azure в роскошном исполнении First Edition с обилием опций. Предусмотрены особые шильдики, подсветка с 30 цветами, коврики, акустика с 20 динамиками и многое другое.
© Bentley
Четырёхлитровый 550-сильный V8 обеспечивает разгон до «сотни» за 4,6 секунды и позволяет набрать 290 километров в час.
© Bentley
Четырёхлитровый 550-сильный V8 обеспечивает разгон до «сотни» за 4,6 секунды и позволяет набрать 290 километров в час.
© Bentley
На данный момент у дилера есть два экземпляра, отличающихся внешностью и комплектацией. У одного серый кузов и бежевый кожаный интерьер, у другого — оранжево-чёрная окраска, серая обивка салона и тот самый руль в виде штурвала. Цена — 7 615 000 и 8 295 000 рублей.
© Lexus
На данный момент у дилера есть два экземпляра, отличающихся внешностью и комплектацией. У одного серый кузов и бежевый кожаный интерьер, у другого — оранжево-чёрная окраска, серая обивка салона и тот самый руль в виде штурвала. Цена — 7 615 000 и 8 295 000 рублей.
© Lexus
Модель дебютировала в сентябре 2022 года. Она делит архитектуру с Toyota bZ4X. Пока в гамме есть всего одна версия — RZ 450e (313 лошадиных сил, 435 Нм).
© Lexus
Модель дебютировала в сентябре 2022 года. Она делит архитектуру с Toyota bZ4X. Пока в гамме есть всего одна версия — RZ 450e (313 лошадиных сил, 435 Нм).
© Lexus
У автомобиля два электродвигателя: передний выдаёт 204 лошадиные силы, задний — 109. Аккумулятор ёмкостью 71,4 киловатт-часа обеспечивает запас хода порядка 400 километров
© Lexus
У автомобиля два электродвигателя: передний выдаёт 204 лошадиные силы, задний — 109. Аккумулятор ёмкостью 71,4 киловатт-часа обеспечивает запас хода порядка 400 километров
© Lexus
Первый вседорожник британской фирмы дебютировал прошлой весной, а теперь появился в России.
© Lotus
Первый вседорожник британской фирмы дебютировал прошлой весной, а теперь появился в России.
© Lotus
Наиболее «дёшев» 611-сильный автомобиль в модификации S с двумя электродвигателями. Набор 100 километров в час требует 4,5 секунды, запас хода достигает 600 километров, а максимальная скорость равна 257 километрам в час.
© Lotus
Наиболее «дёшев» 611-сильный автомобиль в модификации S с двумя электродвигателями. Набор 100 километров в час требует 4,5 секунды, запас хода достигает 600 километров, а максимальная скорость равна 257 километрам в час.
© Lotus
Топовое исполнение с отдачей 918 сил может разогнаться до «сотни» за 2,95 секунды и набрать 265 километров в час, но пробег без подзарядки уменьшен до 490 километров. Выпуск налажен в Ухане (Китай).
© Lotus
Топовое исполнение с отдачей 918 сил может разогнаться до «сотни» за 2,95 секунды и набрать 265 километров в час, но пробег без подзарядки уменьшен до 490 километров. Выпуск налажен в Ухане (Китай).
© Lotus
Вседорожник, представленный весной прошлого года, оценили в 11,5 миллиона рублей.
© Maserati
Вседорожник, представленный весной прошлого года, оценили в 11,5 миллиона рублей.
© Maserati
В Москве предлагают полноприводный кроссовер с базовым силовым агрегатом — 2,0-литровой 300-сильной «турбочетвёркой» и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 5,6 секунды.
© Maserati
В Москве предлагают полноприводный кроссовер с базовым силовым агрегатом — 2,0-литровой 300-сильной «турбочетвёркой» и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 5,6 секунды.
© Maserati
Тёмно-серая окраска кузова сочетается со светлым кожаным салоном. Подробностей о комплектации конкретного экземпляра нет, но этот мотор полагается версии GT.
© Maserati
Тёмно-серая окраска кузова сочетается со светлым кожаным салоном. Подробностей о комплектации конкретного экземпляра нет, но этот мотор полагается версии GT.
© Maserati
В её списке оснащения — 19-дюймовые колёсные диски, мультимедийная система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, 8,8-дюймовая приборная панель, сенсорный блок климат-контроля и многое другое.
© Maserati
В её списке оснащения — 19-дюймовые колёсные диски, мультимедийная система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, 8,8-дюймовая приборная панель, сенсорный блок климат-контроля и многое другое.
© Maserati
Семиместный электровседорожник в модификации 350 4Matic оценили в 6 423 000 рублей. Судя по всему, это вариант для Китая. Данных о комплектации автомобиля нет.
© Mercedes-Benz
Семиместный электровседорожник в модификации 350 4Matic оценили в 6 423 000 рублей. Судя по всему, это вариант для Китая. Данных о комплектации автомобиля нет.
© Mercedes-Benz
Мультимедийный комплекс MBUX, объединяющий приборную панель и центральный экран, взят у других машин марки.
© Mercedes-Benz
Мультимедийный комплекс MBUX, объединяющий приборную панель и центральный экран, взят у других машин марки.
© Mercedes-Benz
Два двигателя в сумме развивают 292 лошадиные силы. Аккумулятор ёмкостью 66,5 киловатт-часа даёт возможность проехать на одной зарядке до 419 километров по циклу WLTP.
© Mercedes-Benz
Два двигателя в сумме развивают 292 лошадиные силы. Аккумулятор ёмкостью 66,5 киловатт-часа даёт возможность проехать на одной зарядке до 419 километров по циклу WLTP.
© Mercedes-Benz
С точки зрения техники модель является собратом знакомого россиянам кроссовера GLB.
© Mercedes-Benz
С точки зрения техники модель является собратом знакомого россиянам кроссовера GLB.
© Mercedes-Benz
Продавцы готовы привезти полноприводные машины с индексами 450 и 580: их запас хода — до 660 километров по циклу WLTP.
© Mercedes-Benz
Продавцы готовы привезти полноприводные машины с индексами 450 и 580: их запас хода — до 660 километров по циклу WLTP.
© Mercedes-Benz
У более скромного исполнения нет «гиперэкрана», а цена гораздо ниже. При этом разница в стоимости двух экземпляров с обозначением 450 в разных городах составляет почти полтора миллиона.
© Mercedes-Benz
У более скромного исполнения нет «гиперэкрана», а цена гораздо ниже. При этом разница в стоимости двух экземпляров с обозначением 450 в разных городах составляет почти полтора миллиона.
© Mercedes-Benz
Модель представлена прошлой весной, а продажи в Европе начались меньше полугода назад. Вседорожник позаимствовал у лифтбека EQS платформу, моторы и аккумуляторы.
© Mercedes-Benz
Модель представлена прошлой весной, а продажи в Европе начались меньше полугода назад. Вседорожник позаимствовал у лифтбека EQS платформу, моторы и аккумуляторы.
© Mercedes-Benz