Suzuki Fronx
Японская компания представила купе-кроссовер на архитектуре Heartect от хэтчбека Baleno. Продажи в Индии начнутся весной, а ещё модель появится в Африке и Латинской Америке.
© Suzuki
Японская компания представила купе-кроссовер на архитектуре Heartect от хэтчбека Baleno. Продажи в Индии начнутся весной, а ещё модель появится в Африке и Латинской Америке.
© Suzuki
Японская компания представила купе-кроссовер на архитектуре Heartect от хэтчбека Baleno. Продажи в Индии начнутся весной, а ещё модель появится в Африке и Латинской Америке.
© Suzuki
Начальный двигатель — 1,2-литровый «атмосферник» (90 лошадиных сил и 113 Нм) в сочетании с механикой либо «роботом». 1,0-литровая «турботройка» (100 сил и 146 Нм) дополнена стартер-генератором, отвечающим за запуск мотора на светофоре, рекуперацию энергии торможения и помощь при разгоне.
© Suzuki
Начальный двигатель — 1,2-литровый «атмосферник» (90 лошадиных сил и 113 Нм) в сочетании с механикой либо «роботом». 1,0-литровая «турботройка» (100 сил и 146 Нм) дополнена стартер-генератором, отвечающим за запуск мотора на светофоре, рекуперацию энергии торможения и помощь при разгоне.
© Suzuki
Мотор работает с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом и исключительно передним приводом. Базовой комплектации Sigma положены галогеновые фары, тканевая обивка салона, климат-контроль и электрические стеклоподъёмники.
© Suzuki
Мотор работает с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом и исключительно передним приводом. Базовой комплектации Sigma положены галогеновые фары, тканевая обивка салона, климат-контроль и электрические стеклоподъёмники.
© Suzuki
Топовое исполнение Alpha предусматривает медиасистему SmartPlay Pro+ с девятидюймовым дисплеем и возможностью обновления «по воздуху», звук Arkamys, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, проекционный экран, разъёмы USB-A и USB-C, светодиодную головную оптику и кожаный руль.
© Suzuki
Топовое исполнение Alpha предусматривает медиасистему SmartPlay Pro+ с девятидюймовым дисплеем и возможностью обновления «по воздуху», звук Arkamys, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, проекционный экран, разъёмы USB-A и USB-C, светодиодную головную оптику и кожаный руль.
© Suzuki
Машина создана для Африки и Европы. Производитель называет её первым компактным и недорогим купе-кроссовером в Старом Свете.
© Volkswagen
Машина создана для Африки и Европы. Производитель называет её первым компактным и недорогим купе-кроссовером в Старом Свете.
© Volkswagen
По сути это копия латиноамериканского Nivus, но с изменённым дизайном. Автомобиль построен на архитектуре MQB-A0. Предложены моторы объёмом 1,0 (95 или 110 лошадиных сил) и 1,5 литра (150 сил). Коробки передач — пяти- или шестиступенчатая механика и семидиапазонный «робот». Привод передний.
© Volkswagen
По сути это копия латиноамериканского Nivus, но с изменённым дизайном. Автомобиль построен на архитектуре MQB-A0. Предложены моторы объёмом 1,0 (95 или 110 лошадиных сил) и 1,5 литра (150 сил). Коробки передач — пяти- или шестиступенчатая механика и семидиапазонный «робот». Привод передний.
© Volkswagen
Салон почти без изменений взят у европейского Polo. Диагональ приборной панели составляет от восьми до 10,25 дюйма, размер дисплея мультимедийной системы — от 6,5 до 9,2 дюйма.
© Volkswagen
Салон почти без изменений взят у европейского Polo. Диагональ приборной панели составляет от восьми до 10,25 дюйма, размер дисплея мультимедийной системы — от 6,5 до 9,2 дюйма.
© Volkswagen
Кроме того, предусмотрены сенсорный блок климатической установки и полуавтопилот IQ.Drive Travel Assist, работающий до 210 километров в час. Ещё можно заказать матричную головную оптику IQ.Light. Диаметр колёс — от 16 до 18 дюймов.
© Volkswagen
Кроме того, предусмотрены сенсорный блок климатической установки и полуавтопилот IQ.Drive Travel Assist, работающий до 210 километров в час. Ещё можно заказать матричную головную оптику IQ.Light. Диаметр колёс — от 16 до 18 дюймов.
© Volkswagen
В Бразилии доступен купе-кроссовер на платформе MLA альянса Stellantis: на этой же архитектуре построен вседорожник Pulse для Латинской Америки. Привод — только передний.
© Fiat
В Бразилии доступен купе-кроссовер на платформе MLA альянса Stellantis: на этой же архитектуре построен вседорожник Pulse для Латинской Америки. Привод — только передний.
© Fiat
Предложено три комплектации — Audace, Impetus и Limited Edition Powered by Abarth. В «базе» — колёса диаметром 17 дюймов, подрулевые лепестки, четыре подушки безопасности, мультимедиасистема с 8,4-дюймовым тачскрином, электронный ручник, круиз-контроль, задний парктроник и камера.
© Fiat
Предложено три комплектации — Audace, Impetus и Limited Edition Powered by Abarth. В «базе» — колёса диаметром 17 дюймов, подрулевые лепестки, четыре подушки безопасности, мультимедиасистема с 8,4-дюймовым тачскрином, электронный ручник, круиз-контроль, задний парктроник и камера.
© Fiat
В среднем исполнении появляются семидюймовая цифровая приборка, центральный экран диагональю 10,1 дюйма, кожа, спортивный руль и парктроник спереди. Топовый автомобиль в специальном издании получил особые шильдики и затемнённые акценты.
© Fiat
В среднем исполнении появляются семидюймовая цифровая приборка, центральный экран диагональю 10,1 дюйма, кожа, спортивный руль и парктроник спереди. Топовый автомобиль в специальном издании получил особые шильдики и затемнённые акценты.
© Fiat
Моторов три. 1,0-литровая «турботройка» развивает 110 лошадиных сил на бензине и 130 сил на этаноле, а сочетается с вариатором. Модификация Abarth снабжена «турбочетвёркой» объёмом 1,3 литра, выдающей 180 либо 185 сил, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час у этих версий занимает 9,4 и 8,1 секунды соответственно.
© Fiat
Моторов три. 1,0-литровая «турботройка» развивает 110 лошадиных сил на бензине и 130 сил на этаноле, а сочетается с вариатором. Модификация Abarth снабжена «турбочетвёркой» объёмом 1,3 литра, выдающей 180 либо 185 сил, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час у этих версий занимает 9,4 и 8,1 секунды соответственно.
© Fiat
Серийная модель выйдет в 2024 году. Она получит современную мультимедийную систему, панорамную крышу и просторный салон.
© Tata
Серийная модель выйдет в 2024 году. Она получит современную мультимедийную систему, панорамную крышу и просторный салон.
© Tata
Машину построят на платформе, позволяющей использовать силовые установки разных типов. Новинка обретёт бензиновые двигатели объёмом 1,2 и 1,5 литра, а также электромоторы.
© Tata
Машину построят на платформе, позволяющей использовать силовые установки разных типов. Новинка обретёт бензиновые двигатели объёмом 1,2 и 1,5 литра, а также электромоторы.
© Tata
«Зелёная» модификация сможет проехать на одной зарядке приблизительно 500 километров.
© Tata
«Зелёная» модификация сможет проехать на одной зарядке приблизительно 500 километров.
© Tata
1,5-литровый 184-сильный турбодвигатель, совмещённый с вариатором, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 7,9 секунды. «Спортивное» исполнение GS отличается лишь особенностями облика: у него сетчатая радиаторная решётка, колёса диаметром 18 дюймов, красные суппорты тормозов и чёрные акценты.
© Buick
1,5-литровый 184-сильный турбодвигатель, совмещённый с вариатором, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 7,9 секунды. «Спортивное» исполнение GS отличается лишь особенностями облика: у него сетчатая радиаторная решётка, колёса диаметром 18 дюймов, красные суппорты тормозов и чёрные акценты.
© Buick
Внутри — два 10,25-дюймовых экрана под одним стеклом. Мультимедийка снабжена голосовым помощником Baidu и навигацией с управлением жестами. Акустика Tune Melody создана при участии Arkamys.
© Buick
Внутри — два 10,25-дюймовых экрана под одним стеклом. Мультимедийка снабжена голосовым помощником Baidu и навигацией с управлением жестами. Акустика Tune Melody создана при участии Arkamys.
© Buick
В зависимости от версии в список оснащения включены камеры по кругу, обивка интерьера перфорированной кожей и набор систем помощи водителю Buick eCruise.
© Buick
В зависимости от версии в список оснащения включены камеры по кругу, обивка интерьера перфорированной кожей и набор систем помощи водителю Buick eCruise.
© Buick
Осенью прошлого года китайская компания модернизировала конкурента Geely Tugella и Haval F7x. Ему форсировали базовый мотор и немного обновили электронные системы, но облик практически не тронули.
© Changan
Осенью прошлого года китайская компания модернизировала конкурента Geely Tugella и Haval F7x. Ему форсировали базовый мотор и немного обновили электронные системы, но облик практически не тронули.
© Changan
Остались прежними наполнение радиаторной решётки, красные акценты и колёса диаметром 18 или 19 дюймов. Мультимедийка стала производительнее. Диагональ её дисплея составляет от 10 до 12,3 дюйма, а размер цифровой приборки — от семи до 10,25 дюйма.
© Changan
Остались прежними наполнение радиаторной решётки, красные акценты и колёса диаметром 18 или 19 дюймов. Мультимедийка стала производительнее. Диагональ её дисплея составляет от 10 до 12,3 дюйма, а размер цифровой приборки — от семи до 10,25 дюйма.
© Changan
Ещё в перечне стандартного и дополнительного оборудования есть диодная светотехника, адаптивный круиз-контроль, камеры по кругу, климатическая установка и панорамная крыша.
© Changan
Ещё в перечне стандартного и дополнительного оборудования есть диодная светотехника, адаптивный круиз-контроль, камеры по кругу, климатическая установка и панорамная крыша.
© Changan
Сохранились турбомоторы объёмом 1,5 и 2,0 литра, но «младший» выдаёт 188 лошадиных сил и 300 Нм вместо прежних 178 сил и 265 Нм. Отдача 2,0-литрового агрегата не изменилась — 233 силы и 360 Нм. Первый двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, второй — с восьмидиапазонным автоматом.
© Changan
Сохранились турбомоторы объёмом 1,5 и 2,0 литра, но «младший» выдаёт 188 лошадиных сил и 300 Нм вместо прежних 178 сил и 265 Нм. Отдача 2,0-литрового агрегата не изменилась — 233 силы и 360 Нм. Первый двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, второй — с восьмидиапазонным автоматом.
© Changan
Производитель запатентовал в России модель, дебютировавшую годом ранее на выставке в Чэнду.
© Haval
Производитель запатентовал в России модель, дебютировавшую годом ранее на выставке в Чэнду.
© Haval
Автомобиль создан на основе кроссовера H6 третьего поколения, а облик, по словам создателей, вдохновлён глубоководной акулой. Отличия от исходного вседорожника — покатая крыша, обвес, более широкий список оборудования и стоимость — на 10 процентов выше.
© Haval
Автомобиль создан на основе кроссовера H6 третьего поколения, а облик, по словам создателей, вдохновлён глубоководной акулой. Отличия от исходного вседорожника — покатая крыша, обвес, более широкий список оборудования и стоимость — на 10 процентов выше.
© Haval
243-сильная гибридная установка Lemon DHT позволяет набрать 100 километров в час за 7,5 секунды. Другой доступный агрегат — 218-сильный турбомотор объёмом 2,0 литра.
© Haval
243-сильная гибридная установка Lemon DHT позволяет набрать 100 километров в час за 7,5 секунды. Другой доступный агрегат — 218-сильный турбомотор объёмом 2,0 литра.
© Haval
Если гибриду полагается исключительно передний привод, то у варианта с 2,0-литровым двигателем есть муфта подключения задней оси. В комплектацию вошли колёса диаметром 19 дюймов, сиденья с развитой боковой поддержкой и матричная головная оптика.
© Haval
Если гибриду полагается исключительно передний привод, то у варианта с 2,0-литровым двигателем есть муфта подключения задней оси. В комплектацию вошли колёса диаметром 19 дюймов, сиденья с развитой боковой поддержкой и матричная головная оптика.
© Haval
Купе-кроссовер из КНР сравним по размерам с Mazda CX-30. Длина — 4555 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1515 миллиметров.
© FAW
Купе-кроссовер из КНР сравним по размерам с Mazda CX-30. Длина — 4555 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1515 миллиметров.
© FAW
От лифтбека Bestune B70 модель отличается приподнятым кузовом. Топовая модификация с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем (224 лошадиные силы, 340 Нм) и восьмиступенчатым автоматом получила скрытые ручки дверей, диодную светотехнику, 19-дюймовые колёса, панорамную крышу и контрастную окраску.
© FAW
От лифтбека Bestune B70 модель отличается приподнятым кузовом. Топовая модификация с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем (224 лошадиные силы, 340 Нм) и восьмиступенчатым автоматом получила скрытые ручки дверей, диодную светотехнику, 19-дюймовые колёса, панорамную крышу и контрастную окраску.
© FAW
В «базе» — 1,5-литровый турбомотор (169 сил и 258 Нм) в паре с механикой или семидиапазонным «роботом». Полного привода нет. Внутреннее убранство позаимствовано у исходного лифтбека практически без изменений.
© FAW
В «базе» — 1,5-литровый турбомотор (169 сил и 258 Нм) в паре с механикой или семидиапазонным «роботом». Полного привода нет. Внутреннее убранство позаимствовано у исходного лифтбека практически без изменений.
© FAW
Перед водителем установлен широкоформатный изогнутый экран, объединяющий цифровую приборку и дисплей мультимедийной системы. Управление климатической установкой возложено на сенсорную панель с двумя шайбами. Богатым комплектациям положены обивка кресел экокожей и яркая строчка.
© FAW
Перед водителем установлен широкоформатный изогнутый экран, объединяющий цифровую приборку и дисплей мультимедийной системы. Управление климатической установкой возложено на сенсорную панель с двумя шайбами. Богатым комплектациям положены обивка кресел экокожей и яркая строчка.
© FAW