MINI John Cooper Works 1to6 Edition
У мощного хэтчбека появилась спецверсия с шестиступенчатой механикой: тираж — 999 штук. Продажи начнутся в сентябре.
© Фото: MINI
У мощного хэтчбека появилась спецверсия с шестиступенчатой механикой: тираж — 999 штук. Продажи начнутся в сентябре.
© Фото: MINI
У мощного хэтчбека появилась спецверсия с шестиступенчатой механикой: тираж — 999 штук. Продажи начнутся в сентябре.
© Фото: MINI
Основной оттенок кузова Midnight Black сочетается с серой полосой. Отличия от исходного JCW — особый декор снаружи и внутри, красная прострочка в интерьере, а также обилие табличек с названием исполнения и надписями One of 999.
© Фото: MINI
Основной оттенок кузова Midnight Black сочетается с серой полосой. Отличия от исходного JCW — особый декор снаружи и внутри, красная прострочка в интерьере, а также обилие табличек с названием исполнения и надписями One of 999.
© Фото: MINI
Технических новшеств нет: двухлитровая «турбочетвёрка» (231 лошадиная сила, 321 Нм) обеспечивает набор «сотни» за 6,3 секунды (аналог с автоматической коробкой передач управляется за 6,1 с) и позволяет набрать 246 километров в час.
© Фото: MINI
Технических новшеств нет: двухлитровая «турбочетвёрка» (231 лошадиная сила, 321 Нм) обеспечивает набор «сотни» за 6,3 секунды (аналог с автоматической коробкой передач управляется за 6,1 с) и позволяет набрать 246 километров в час.
© Фото: MINI
Из-за «налога на пожирателей бензина» покупатели будут вынуждены доплатить приблизительно два процента от стоимости.
© Фото: Ford
Из-за «налога на пожирателей бензина» покупатели будут вынуждены доплатить приблизительно два процента от стоимости.
© Фото: Ford
Начальные восьмицилиндровые варианты стали дороже на 1000 долларов, а модификация Dark Horse прибавила 1300–1700 долларов. Машины с автоматом стоят как прежде. При этом турбомотор с «ручкой» теперь не сочетается.
© Фото: Ford
Начальные восьмицилиндровые варианты стали дороже на 1000 долларов, а модификация Dark Horse прибавила 1300–1700 долларов. Машины с автоматом стоят как прежде. При этом турбомотор с «ручкой» теперь не сочетается.
© Фото: Ford
Кроме того, грузовичок «переехал» на платформу от Land Cruiser 300. В базовой версии 2,4-литровая «турбочетвёрка» выдаёт 231 лошадиную силу и 329 Нм.
© Фото: Toyota
Кроме того, грузовичок «переехал» на платформу от Land Cruiser 300. В базовой версии 2,4-литровая «турбочетвёрка» выдаёт 231 лошадиную силу и 329 Нм.
© Фото: Toyota
В топовых исполнениях отдача зависит от трансмиссии: с восьмидиапазонным автоматом она составляет 282 силы и 430 Нм, с шестиступенчатой механикой — 274 силы и 420 Нм.
© Фото: Toyota
В топовых исполнениях отдача зависит от трансмиссии: с восьмидиапазонным автоматом она составляет 282 силы и 430 Нм, с шестиступенчатой механикой — 274 силы и 420 Нм.
© Фото: Toyota
Тарга технически не отличается от одноимённого купе, но если для закрытой двухдверки доступны шестиступенчатая механика и «робот», то исполнение без крыши бывает лишь трёхпедальным.
© Фото: Gordon Murray Automotive
Тарга технически не отличается от одноимённого купе, но если для закрытой двухдверки доступны шестиступенчатая механика и «робот», то исполнение без крыши бывает лишь трёхпедальным.
© Фото: Gordon Murray Automotive
3,9-литровый «атмосферник» Cosworth GMA V12 может крутиться до 11 100 оборотов в минуту, а выдаёт до 617 лошадиных сил и 451 Нм.
© Фото: Gordon Murray Automotive
3,9-литровый «атмосферник» Cosworth GMA V12 может крутиться до 11 100 оборотов в минуту, а выдаёт до 617 лошадиных сил и 451 Нм.
© Фото: Gordon Murray Automotive
Как и купе, спайдер выпустят тиражом сто штук. Сборка начнётся в следующем году.
© Фото: Gordon Murray Automotive
Как и купе, спайдер выпустят тиражом сто штук. Сборка начнётся в следующем году.
© Фото: Gordon Murray Automotive
Базовая 1,5-литровая «турбочетвёрка» (182 лошадиные силы, 240 Нм) сочетается с вариатором или механикой.
© Фото: Honda
Базовая 1,5-литровая «турбочетвёрка» (182 лошадиные силы, 240 Нм) сочетается с вариатором или механикой.
© Фото: Honda
Acura Integra для США абсолютно другая. В «базе» ей положены наддувный мотор того же объёма (203 силы, 260 Нм) и вариатор, но для модификации A-Spec доступна шестиступенчатая механика.
© Фото: Honda
Acura Integra для США абсолютно другая. В «базе» ей положены наддувный мотор того же объёма (203 силы, 260 Нм) и вариатор, но для модификации A-Spec доступна шестиступенчатая механика.
© Фото: Honda
Гиперкар сменил модель Huayra. Шестилитровый двухнаддувный V12 от Mercedes-AMG выдаёт 864 лошадиные силы и 1100 Нм, а сочетается с «роботом» или механикой.
© Фото: Pagani
Гиперкар сменил модель Huayra. Шестилитровый двухнаддувный V12 от Mercedes-AMG выдаёт 864 лошадиные силы и 1100 Нм, а сочетается с «роботом» или механикой.
© Фото: Pagani
Тираж составит 99 единиц, и все они раскуплены до дебюта, несмотря на огромную цену.
© Фото: Pagani
Тираж составит 99 единиц, и все они раскуплены до дебюта, несмотря на огромную цену.
© Фото: Pagani
Минимальная стоимость — 2,15 миллиона евро без учёта налогов, а дополнительное оснащение поднимет эту сумму до 2,6 миллиона.
© Фото: Pagani
Минимальная стоимость — 2,15 миллиона евро без учёта налогов, а дополнительное оснащение поднимет эту сумму до 2,6 миллиона.
© Фото: Pagani
Такая коробка передач отсутствовала в гамме около года: причиной этого была названа необходимость калибровки.
© Фото: Dodge
Такая коробка передач отсутствовала в гамме около года: причиной этого была названа необходимость калибровки.
© Фото: Dodge
6,2-литровый компрессорный V8 выдаёт 717 лошадиных сил и 881 Нм. Помимо «ручки», доступен восьмидиапазонный автомат.
© Фото: Dodge
6,2-литровый компрессорный V8 выдаёт 717 лошадиных сил и 881 Нм. Помимо «ручки», доступен восьмидиапазонный автомат.
© Фото: Dodge
Шестиступенчатая механика уже есть, скажем, у GR Corolla, но для Supra ее переработали.
© Фото: Toyota
Шестиступенчатая механика уже есть, скажем, у GR Corolla, но для Supra ее переработали.
© Фото: Toyota
При этом доступна iMT лишь для модификации с трёхлитровой «шестёркой» мощностью 387 лошадиных сил, а 258-сильный двигатель объёмом два литра по-прежнему совместим исключительно с автоматом.
© Фото: Toyota
При этом доступна iMT лишь для модификации с трёхлитровой «шестёркой» мощностью 387 лошадиных сил, а 258-сильный двигатель объёмом два литра по-прежнему совместим исключительно с автоматом.
© Фото: Toyota