Fiat Ulysse и Scudo от Irmscher
Немецкое ателье доработало коммерческие модели итальянского бренда: минивэн и фургон получили только визуальные новшества. Установлены сплиттер и спойлер, а на порогах и заднем бампере появились накладки.
© Irmscher
Немецкое ателье доработало коммерческие модели итальянского бренда: минивэн и фургон получили только визуальные новшества. Установлены сплиттер и спойлер, а на порогах и заднем бампере появились накладки.
© Irmscher
Немецкое ателье доработало коммерческие модели итальянского бренда: минивэн и фургон получили только визуальные новшества. Установлены сплиттер и спойлер, а на порогах и заднем бампере появились накладки.
© Irmscher
Овальные насадки на патрубки выхлопа могут быть полированными стальными или матовыми чёрными. Предложено множество вариантов колёсных дисков. Подвеска занижена на 30 миллиметров. Внутри — накладки на пороги, велюровые коврики и кожаная обивка подлокотников.
© Irmscher
Овальные насадки на патрубки выхлопа могут быть полированными стальными или матовыми чёрными. Предложено множество вариантов колёсных дисков. Подвеска занижена на 30 миллиметров. Внутри — накладки на пороги, велюровые коврики и кожаная обивка подлокотников.
© Irmscher
Японское ателье ESB Style сделало компакт Honda N-Van похожим на Land Rover Defender. Помимо радиаторной решётки и фар в стилистике нового поколения британской модели, добавлены лифт подвески и белые 14-дюймовые колёсные диски с покрышками для бездорожья.
© ESB Style
Японское ателье ESB Style сделало компакт Honda N-Van похожим на Land Rover Defender. Помимо радиаторной решётки и фар в стилистике нового поколения британской модели, добавлены лифт подвески и белые 14-дюймовые колёсные диски с покрышками для бездорожья.
© ESB Style
Клиренс увеличен на 2,5 сантиметра, а сзади появилась имитация алюминиевой защиты. 660-кубовый 63-сильный трёхцилиндровый моторчик совмещён с вариатором и передним или полным приводом.
© ESB Style
Клиренс увеличен на 2,5 сантиметра, а сзади появилась имитация алюминиевой защиты. 660-кубовый 63-сильный трёхцилиндровый моторчик совмещён с вариатором и передним или полным приводом.
© ESB Style
Немцы превратили минивэн в подобие внедорожника. Автомобиль снабдили матово-чёрными 17-дюймовыми колёсными дисками и покрышками для бездорожья.
© Delta4x4
Немцы превратили минивэн в подобие внедорожника. Автомобиль снабдили матово-чёрными 17-дюймовыми колёсными дисками и покрышками для бездорожья.
© Delta4x4
Спереди появилась труба с диодным освещением, под днищем — защита. Набор совместим с любой версией модели, но полный привод доступен только с 2,0-литровым 122-сильным дизелем и шестиступенчатой механикой.
© Delta4x4
Спереди появилась труба с диодным освещением, под днищем — защита. Набор совместим с любой версией модели, но полный привод доступен только с 2,0-литровым 122-сильным дизелем и шестиступенчатой механикой.
© Delta4x4
Тюнеры сделали немецкий минивэн похожим на суровые однообъёмники для бездорожья. Клиренс увеличен на 40 миллиметров. 18-дюймовые диски «обуты» во внедорожные покрышки, а опционально доступны 20-дюймовые колёса.
© Delta4x4
Тюнеры сделали немецкий минивэн похожим на суровые однообъёмники для бездорожья. Клиренс увеличен на 40 миллиметров. 18-дюймовые диски «обуты» во внедорожные покрышки, а опционально доступны 20-дюймовые колёса.
© Delta4x4
Новшества снаружи — накладки на арки, стальная защита днища и экспедиционный багажник на крыше: на нём и на переднем бампере могут установить дополнительное диодное освещение. Технических изменений нет.
© Delta4x4
Новшества снаружи — накладки на арки, стальная защита днища и экспедиционный багажник на крыше: на нём и на переднем бампере могут установить дополнительное диодное освещение. Технических изменений нет.
© Delta4x4
Автомобилю уменьшили дорожный просвет и добавили белые колёсные диски Rotiform. Кроме того, у машины двухцветный кузов, новая радиаторная решётка, передний сплиттер, накладки на пороги, а также «диффузор» и спойлер сзади.
© Prior Design
Автомобилю уменьшили дорожный просвет и добавили белые колёсные диски Rotiform. Кроме того, у машины двухцветный кузов, новая радиаторная решётка, передний сплиттер, накладки на пороги, а также «диффузор» и спойлер сзади.
© Prior Design
Нидерландское отделение марки представило фирменный минивэн на базе Volkswagen ID. Buzz.
© Porsche
Нидерландское отделение марки представило фирменный минивэн на базе Volkswagen ID. Buzz.
© Porsche
Единственное отличие от исходника — особая ливрея: новинка выполнена в стилистике сервисных фургонов, которые использовались на гонках в 1950–1970-е годы. Основой стал ID. Buzz 1st Max с 204-сильным электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 77 киловатт-часов.
© Porsche
Единственное отличие от исходника — особая ливрея: новинка выполнена в стилистике сервисных фургонов, которые использовались на гонках в 1950–1970-е годы. Основой стал ID. Buzz 1st Max с 204-сильным электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 77 киловатт-часов.
© Porsche
Один из семи Volkswagen Type 2 (T3), доработанных для роли технички на ралли «Париж-Дакар», в конце прошлого года оценили почти в 365 тысяч евро, несмотря на пробег в 130 770 километров. Автомобиль 1985 года получил 3,2-литровый 230-сильный «оппозитник» от 911 3.2 Carrera, пятиступенчатую «механику», усиленные тормоза и перенастроенную подвеску
© Porsche Classic Center Gelderland
Один из семи Volkswagen Type 2 (T3), доработанных для роли технички на ралли «Париж-Дакар», в конце прошлого года оценили почти в 365 тысяч евро, несмотря на пробег в 130 770 километров. Автомобиль 1985 года получил 3,2-литровый 230-сильный «оппозитник» от 911 3.2 Carrera, пятиступенчатую «механику», усиленные тормоза и перенастроенную подвеску
© Porsche Classic Center Gelderland
Внешние новшества — спойлеры в бамперах, 16-дюймовые колёсные диски Fuchs, множество воздухозаборников и крупная выхлопная труба. Внутри — кожа, эмблема Porsche на руле и дополнительные приборы. На этом экземпляре ездил тогдашний руководитель бренда Питер Шутц.
© Porsche Classic Center Gelderland
Внешние новшества — спойлеры в бамперах, 16-дюймовые колёсные диски Fuchs, множество воздухозаборников и крупная выхлопная труба. Внутри — кожа, эмблема Porsche на руле и дополнительные приборы. На этом экземпляре ездил тогдашний руководитель бренда Питер Шутц.
© Porsche Classic Center Gelderland
Аналог Vito для США оформили в стилистике лимузинов немецкого суббренда. Автомобилю заменили бамперы, решётку радиатора, светотехнику и декор. Использовано обилие хрома, а ещё есть имитация выхлопа и фирменные логотипы.
© Bring & Trailer
Аналог Vito для США оформили в стилистике лимузинов немецкого суббренда. Автомобилю заменили бамперы, решётку радиатора, светотехнику и декор. Использовано обилие хрома, а ещё есть имитация выхлопа и фирменные логотипы.
© Bring & Trailer
Внутри перешиты все поверхности и установлены новые сиденья. Простенькая мультимедийная система уступила место подобию комплекса MBUX с двумя экранами. Кроме того, появился широкоформатный монитор. Под капотом — штатная бензиновая «турбочетвёрка» (211 лошадиных сил и 350 Нм), совмещённая с девятиступенчатым автоматом и задним приводом.
© Bring & Trailer
Внутри перешиты все поверхности и установлены новые сиденья. Простенькая мультимедийная система уступила место подобию комплекса MBUX с двумя экранами. Кроме того, появился широкоформатный монитор. Под капотом — штатная бензиновая «турбочетвёрка» (211 лошадиных сил и 350 Нм), совмещённая с девятиступенчатым автоматом и задним приводом.
© Bring & Trailer
В Mansory оценили доработанный для Китая минивэн приблизительно в четверть миллиона долларов. Mercedes-Benz V-класса получил углепластиковый обвес, двухцветную окраску в стиле Maybach и перешитый интерьер.
© Autohome
В Mansory оценили доработанный для Китая минивэн приблизительно в четверть миллиона долларов. Mercedes-Benz V-класса получил углепластиковый обвес, двухцветную окраску в стиле Maybach и перешитый интерьер.
© Autohome
Кроме того, появились выставленные напоказ патрубки выхлопа, вставки в передних крыльях, кастомные колёса и хромированная решётка радиатора. Во втором ряду установлены мультиконтурные сиденья с подлокотниками, электрическими регулировками, вентиляцией и массажем. Силовой агрегат тот же, что и у вышеупомянутого Metris.
© Autohome
Кроме того, появились выставленные напоказ патрубки выхлопа, вставки в передних крыльях, кастомные колёса и хромированная решётка радиатора. Во втором ряду установлены мультиконтурные сиденья с подлокотниками, электрическими регулировками, вентиляцией и массажем. Силовой агрегат тот же, что и у вышеупомянутого Metris.
© Autohome
Ателье, которое специализируется на доработке коммерческого транспорта, разработало для минивэна аэродинамический обвес, но техническая начинка осталась без изменений.
© Vansports
Ателье, которое специализируется на доработке коммерческого транспорта, разработало для минивэна аэродинамический обвес, но техническая начинка осталась без изменений.
© Vansports
Спереди установлен сплиттер, а ещё добавлены накладки на пороги и на задний бампер. Кроме того, появились 20-дюймовые колёсные диски, а новые пружины уменьшили клиренс на 30 миллиметров. Под капотом — стандартный для модификации V 300d 2,0-литровый 273-сильный турбодизель.
© Vansports
Спереди установлен сплиттер, а ещё добавлены накладки на пороги и на задний бампер. Кроме того, появились 20-дюймовые колёсные диски, а новые пружины уменьшили клиренс на 30 миллиметров. Под капотом — стандартный для модификации V 300d 2,0-литровый 273-сильный турбодизель.
© Vansports