Новые автомобили, которые мы потеряли
/imgs/2022/08/01/13/5521550/0fd633787886e64f06d2971283d6ea5a501a6cd3.jpg)
Lexus RX
Популярный кроссовер перешёл в пятое поколение. Новинка базируется на «тележке» GA-K — модификации глобальной TNGA. Вседорожник остался без шестицилиндрового двигателя, но обрёл гибридную установку с подзарядкой от сети. Предложат четыре версии — RX350, RX350h, RX450h+ и RX500h: три последние электрифицированы.
/imgs/2022/08/01/13/5521547/be28be6ccf11c0354531e197cb0f4c1c53d2a500.jpg)
2,4-литровая «турбочетвёрка» развивает на RX350 279 лошадиных сил и 430 Нм, а восьмидиапазонная автоматическая коробка передаёт тягу на переднюю ось или на обе. Полноприводник набирает «сотню» за 7,1 секунды — на секунду быстрее предшественника с 299-сильной «шестёркой».
На RX350h атмосферный мотор объёмом 2,5 литра сочетается с электродвигателем и вариатором. Общая отдача — 249 сил и 316 Нм. По умолчанию привод передний, а у полноприводной версии за подключение задних колёс отвечает дополнительный электромотор. Модификация со всеми ведущими достигает «сотни» за восемь секунд.
RX450h+ — это гибрид с возможностью подзарядки и полным приводом. Суммарная мощность — 306 сил. Литий-ионная батарея ёмкостью 18,1 киловатт-часа позволяет проехать на электротяге до 65 километров. Набор «сотни» занимает семь секунд. У RX500h бензиновый ДВС объёмом 2,4 литра, шестиступенчатый автомат и электромотор сзади. В сумме установка развивает 371 силу и 550 Нм. Разгон до «сотни» требует шесть секунд.
BMW 7 серии
Новое поколение дебютировало весной, а производство стартовало в начале июля. Модель лишилась двигателя V12, а на вершине гаммы расположился электрокар i7.
Европейцам предложат три исполнения — 740d с рядной дизельной «шестёркой» объёмом три литра (286 лошадиных сил, 650 Нм) и гибридные модификации с возможностью подзарядки — 750e (490 сил, 700 Нм) и M760e (571 сила, 800 Нм).
За пределами Европы появятся бензиновые 735i (286 сил, 425 Нм), 740i (380 сил, 540 Нм) и 760i xDrive с 4,4-литровым V8 (544 силы, 750 Нм), которым полагается 48-вольтовый стартер-генератор (ещё 12 сил).
У электромобиля i7 xDrive60 два мотора (544 силы, 745 Нм) и аккумулятор ёмкостью 101,7 киловатт-часа. Машина проезжает на одной зарядке до 483 километров, достигает «сотни» за 4,7 секунды и набирает 240 километров в час вместо 250 у бензиновых и дизельных исполнений.
BMW X1
Другая популярная модель марки сменила поколение пару месяцев назад. Кроссовер оказался крупнее предшественника: например, колёсная база увеличена на 23 миллиметра.
Автомобиль получил изменённую внешность и четыре варианта силовых агрегатов, а ещё в гамме впервые появился электрокар iX1.
Начальной версии досталась 136-сильная «турботройка», а полноприводник обрёл гибридную установку с четырёхцилиндровым мотором, электродвигателем и семиступенчатым «роботом». Общая мощность — 218 лошадиных сил. Дизели развивают 150 и 211 сил, причём во втором случае это «мягкий» гибрид.
Полноприводный электрокроссовер iX1 предложен лишь в модификации xDrive30. Здесь два мотора общей мощностью 313 сил. Набор «сотни» требует 5,7 секунды, максимальная скорость равна 180 километрам в час. Батарея ёмкостью 64,7 киловатт-часа обеспечит запас хода до 438 километров. Подзарядка с 10 до 80 процентов займёт всего полчаса.
Range Rover
Ещё в первой половине февраля британская компания раскрыла все модификации внедорожника для нашего рынка: были обещаны два бензиновых и два дизельных двигателя, стандартная и удлинённая колёсная база, а также трёхрядный вариант.
Исполнения D250 и D350 снабжены трёхлитровым шестицилиндровым дизелем (249 лошадиных сил и 570 Нм или 350 сил и 700 Нм соответственно).
У модификации P360 мягкогибридная система (MHEV) с бензиновой трёхлитровой «турбошестёркой» (360 сил, 500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором. У версии P530 4,4-литровый V8 (530 сил, 750 Нм).
Модель оснащена восьмидиапазонным автоматом ZF, двухступенчатой «раздаткой» BorgWarner, пневматической подвеской, полноуправляемым шасси и муфтой подключения передней оси. Комплектации — SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV.
Range Rover Sport
Внедорожник дебютировал весной, а неопределённая ситуация не помешала производителю обнародовать модификации для нашего рынка.
В России новинка получила бы четыре варианта двигателей (два бензиновых и два дизельных) и шесть комплектаций (в том числе First Edition).
Базовая версия D249 получит трёхлитровую дизельную «шестёрку» (249 лошадиных сил, 600 Нм), восьмидиапазонный автомат, полный привод и одноступенчатую «раздатку». Далее — D350 с тем же рядным мотором, но форсированным до 350 сил и 700 Нм.
Гибрид P360 MHEV сочетает бензиновый трёхлитровый агрегат (360 сил, 500 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором. Топ-версия с 4,4-литровым V8 от BMW (530 сил, 750 Нм) наберёт «сотню» за 4,5 секунды. Продажи в Европе стартуют осенью.
Mercedes-Benz GLC
Уже дебютировало второе поколение кроссовера GLC: в линейке остались лишь электрифицированные модификации.
Революционных изменений нет: модель и так отлично продаётся (даже лучше C-класса). Автомобиль получил переработанный облик и — впервые в этом сегменте — опциональное полноуправляемое шасси.
Доступны 2,0-литровые четырёхцилиндровые двигатели — бензиновые (204 и 258 лошадиных сил) и дизель (197 сил), которые совмещены с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим ещё 23 силы. Девятиступенчатый «автомат» передаёт тягу на обе оси, но американцам также предложат заднеприводное исполнение GLC 300. Мощнейшая бензиновая модификация набирает «сотню» за 5,6 секунды.
Есть и три гибрида с подзарядкой — бензиновые GLC 300 e мощностью 313 сил и GLC 400 e 4Matic (381 сила), а также 335-сильный дизельный GLC 300 de. Аккумулятор ёмкостью 31,2 киловатт-часа позволяет проехать без подключения ДВС от 117 до 120 километров по стандарту WLTP. Гибриды потребляют от 0,5 до 0,8 литра топлива на сто километров.
Volkswagen Amarok
Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles представило второе поколение пикапа. Новинка получила планшет в интерьере, матричную головную оптику, более 30 электронных помощников, колёсные диски диаметром до 21 дюйма, а также аксессуары для бездорожья — шноркель и защиту днища.
Архитектурой T6.2 и центральной частью кузова поделился Ford Ranger. В моторную линейку вошли четыре дизеля и один бензиновый двигатель. В Африке, например, гамму откроет двухлитровый 150-сильный TDI.
Далее — 170-сильная «четвёрка» и двухлитровый TDI с парой компрессоров, выдающий 204 или 209 сил. Мощнейшим дизельным агрегатом будет 3,0-литровый V6 (241 либо 250 сил). 2,3-литровый бензиновый двигатель выдаёт 302 силы.
В зависимости от мотора доступны пяти- и шестиступенчатая «механика», а также шести- и десятидиапазонный автомат. Привод полный — подключаемый или постоянный.
Infiniti QX60
Кроссовер должен был выйти на наш рынок ещё в прошлом году, а Одобрение типа транспортного средства появилось в базе Росстандарта в феврале. Приём заказов могли начать весной, а поставлять модель планировали с того же предприятия в США, где делают и соплатформенный Nissan Pathfinder.
Второе поколение модели дебютировало в 2021-м. В США автомобилю полагается 3,5-литровый 295-сильный «атмосферник» V6, в КНР — 2,0-литровая «турбочетвёрка».
Россиянам обещали тот же двигатель, что и в Соединённых Штатах, но дефорсированный до 283 сил. Коробка передач — девятидиапазонный автомат ZF, привод полный. Салон вмещает семерых или шестерых пассажиров: в последнем случае на среднем ряду два отдельных сиденья.
В перечне опций для нашего рынка значились кресла с подогревом и массажем, климатическая установка, обогрев ветрового стекла и наружных зеркал, акустика Bose, виртуальные приборы, панорамная крыша с люком, камеры по кругу и полуавтопилот ProPilot.