Citroen C5 X
Китайские блогеры сделали кросс-лифтбек похожим на Citroen CX: они создали особый обвес в стиле классической модели и установили пневматическую подвеску с занижением.
© Citroen
Китайские блогеры сделали кросс-лифтбек похожим на Citroen CX: они создали особый обвес в стиле классической модели и установили пневматическую подвеску с занижением.
© Citroen
Китайские блогеры сделали кросс-лифтбек похожим на Citroen CX: они создали особый обвес в стиле классической модели и установили пневматическую подвеску с занижением.
© Citroen
Салон перешит. На креслах и передней панели использована бежевая и коричневая кожа со вставками из алькантары, на стойках и потолке — оранжевая замша. Собирать такие машины не планируют даже под заказ.
© Citroen
Салон перешит. На креслах и передней панели использована бежевая и коричневая кожа со вставками из алькантары, на стойках и потолке — оранжевая замша. Собирать такие машины не планируют даже под заказ.
© Citroen
Заказчик одного из десяти гиперкаров пожелал оформить его внешность в стиле болида Bugatti EB110S Le Mans образца 1994 года.
© Bugatti
Заказчик одного из десяти гиперкаров пожелал оформить его внешность в стиле болида Bugatti EB110S Le Mans образца 1994 года.
© Bugatti
Автомобиль получил фирменный синий колер с белыми акцентами, золотистые колёсные диски и элементы гоночной ливреи.
© Bugatti
Автомобиль получил фирменный синий колер с белыми акцентами, золотистые колёсные диски и элементы гоночной ливреи.
© Bugatti
Итальянская мастерская ErreErre Fuoriserie сделала современный седан похожим на модель Giulia Tipo 105 образца 1962 года.
© Alfa Romeo
Итальянская мастерская ErreErre Fuoriserie сделала современный седан похожим на модель Giulia Tipo 105 образца 1962 года.
© Alfa Romeo
Машина получила четыре круглые фары, особые капот и бампера, изменённые крылья, задний спойлер и 19-дюймовые колёсные диски. Интерьер могут отделать новыми материалами.
© Alfa Romeo
Машина получила четыре круглые фары, особые капот и бампера, изменённые крылья, задний спойлер и 19-дюймовые колёсные диски. Интерьер могут отделать новыми материалами.
© Alfa Romeo
Прошлой весной ушёл с молотка родстер 2008 года, который фирма N2A Motors сделала похожим на классические Chevrolet второй половины 50-х.
© Cadillac
Прошлой весной ушёл с молотка родстер 2008 года, который фирма N2A Motors сделала похожим на классические Chevrolet второй половины 50-х.
© Cadillac
Кремово-красная окраска сочетается с хромом, но колёса донорского Cadillac остались стандартными. Интерьер отделан кожей под цвет кузова, хотя его архитектура опять же без изменений взята у исходного автомобиля.
© Cadillac
Кремово-красная окраска сочетается с хромом, но колёса донорского Cadillac остались стандартными. Интерьер отделан кожей под цвет кузова, хотя его архитектура опять же без изменений взята у исходного автомобиля.
© Cadillac
Два года назад поставщик запасных частей для моделей американской марки — компания Quadratec — отметила своё 30-летие, стилизовав современный Wrangler под внедорожник 1989 года.
© Jeep
Два года назад поставщик запасных частей для моделей американской марки — компания Quadratec — отметила своё 30-летие, стилизовав современный Wrangler под внедорожник 1989 года.
© Jeep
Кузов выкрасили в аутентичный цвет и добавили соответствующую графику на боковинах. Кроме того, появились квадратные фары, а также новые решётка радиатора, бамперы, крылья, задние фонари, шины, диски, подножки, трубчатые двери, крепление для запаски и многое другое.
© Jeep
Кузов выкрасили в аутентичный цвет и добавили соответствующую графику на боковинах. Кроме того, появились квадратные фары, а также новые решётка радиатора, бамперы, крылья, задние фонари, шины, диски, подножки, трубчатые двери, крепление для запаски и многое другое.
© Jeep
Чуть больше четверти века назад японская компания выпустила сотню особых ретрокаров на основе пикапа Hilux. Они выполнены в стиле первой пассажирской Toyota — модели AA образца 1936 года.
© Toyota
Чуть больше четверти века назад японская компания выпустила сотню особых ретрокаров на основе пикапа Hilux. Они выполнены в стиле первой пассажирской Toyota — модели AA образца 1936 года.
© Toyota
Машина получила дизайн в ретростиле, двухцветный кузов и многоспицевые колёсные диски. Внутри — красная кожа, деревянные вставки и винтажный руль.
© Toyota
Машина получила дизайн в ретростиле, двухцветный кузов и многоспицевые колёсные диски. Внутри — красная кожа, деревянные вставки и винтажный руль.
© Toyota
Версия с обозначением LC внешне подражает модели Fronte 360 образца 1960–1970-х годов. От исходного Alto Lapin третьего поколения машина отличается лишь оформлением передка и декором внутри.
© Suzuki
Версия с обозначением LC внешне подражает модели Fronte 360 образца 1960–1970-х годов. От исходного Alto Lapin третьего поколения машина отличается лишь оформлением передка и декором внутри.
© Suzuki
Кей-кар получил новую радиаторную решётку, обилие хрома и винтажные оттенки для кузова (доступны и двухцветные варианты). Кресла отделаны клетчатой тканью и синтетической кожей.
© Suzuki
Кей-кар получил новую радиаторную решётку, обилие хрома и винтажные оттенки для кузова (доступны и двухцветные варианты). Кресла отделаны клетчатой тканью и синтетической кожей.
© Suzuki
В год своего 30-летия японская модель сменила поколение, донора, тип кузова и название: к имени добавлена приставка Story.
© Mitsuoka
В год своего 30-летия японская модель сменила поколение, донора, тип кузова и название: к имени добавлена приставка Story.
© Mitsuoka
Если предшественник был седаном на базе Nissan March, то теперь это хэтчбек на основе Toyota Yaris. Внешность по-прежнему напоминает о Jaguar Mark II образца 1963 года. Внутри изменились лишь материалы отделки и эмблема на руле.
© Mitsuoka
Если предшественник был седаном на базе Nissan March, то теперь это хэтчбек на основе Toyota Yaris. Внешность по-прежнему напоминает о Jaguar Mark II образца 1963 года. Внутри изменились лишь материалы отделки и эмблема на руле.
© Mitsuoka
Ранее компания превратила современный Toyota RAV4 в подобие старенького Chevrolet Blazer. Об американском внедорожнике напоминает оформление передней части с крупной хромированной решёткой радиатора и новыми фарами.
© Mitsuoka
Ранее компания превратила современный Toyota RAV4 в подобие старенького Chevrolet Blazer. Об американском внедорожнике напоминает оформление передней части с крупной хромированной решёткой радиатора и новыми фарами.
© Mitsuoka
Вертикальные задние фонари вызывают ассоциации с Cadillac SRX, а на багажной двери расположилась плашка с названием японской фирмы. Предложено 11 монотонных и шесть двухцветных вариантов окраски. Интерьер почти не изменился.
© Mitsuoka
Вертикальные задние фонари вызывают ассоциации с Cadillac SRX, а на багажной двери расположилась плашка с названием японской фирмы. Предложено 11 монотонных и шесть двухцветных вариантов окраски. Интерьер почти не изменился.
© Mitsuoka
В японском ателье Alpine Style позавидовали успеху Mitsuoka и выпустили набор в стиле 70-х для двух других моделей Toyota. Кроссовер Raize получил прямоугольные фары без светодиодов, обилие хрома и вставку под дерево сзади.
© Alpine Style
В японском ателье Alpine Style позавидовали успеху Mitsuoka и выпустили набор в стиле 70-х для двух других моделей Toyota. Кроссовер Raize получил прямоугольные фары без светодиодов, обилие хрома и вставку под дерево сзади.
© Alpine Style
Ещё появились капот и передние крылья другой формы, при этом стальные детали заменены композитными. Внутри перешиты сиденья и пересмотрена графика мультимедийной системы.
© Alpine Style
Ещё появились капот и передние крылья другой формы, при этом стальные детали заменены композитными. Внутри перешиты сиденья и пересмотрена графика мультимедийной системы.
© Alpine Style
Базой для другого проекта ателье стал минивэн Toyota Hiace образца 2004 года, до сих пор выпускаемый в Японии. Кузов двухцветный, а штампованные колёса хромированные.
© Alpine Style
Базой для другого проекта ателье стал минивэн Toyota Hiace образца 2004 года, до сих пор выпускаемый в Японии. Кузов двухцветный, а штампованные колёса хромированные.
© Alpine Style
Передок абсолютно иной. На корме изменены лишь накладки на бампер и патрубки выхлопа, а ещё добавлен молдинг на двери.
© Alpine Style
Передок абсолютно иной. На корме изменены лишь накладки на бампер и патрубки выхлопа, а ещё добавлен молдинг на двери.
© Alpine Style