Renault Espace
С переходом в новое поколение минивэн превратился в гибридный вседорожник на основе модели Austral. Доступны пяти- и семиместная версии.
© Renault
С переходом в новое поколение минивэн превратился в гибридный вседорожник на основе модели Austral. Доступны пяти- и семиместная версии.
© Renault
С переходом в новое поколение минивэн превратился в гибридный вседорожник на основе модели Austral. Доступны пяти- и семиместная версии.
© Renault
1,2-литровая бензиновая «турботройка» (131 лошадиная сила) совмещена с двумя электродвигателями — тяговым и стартер-генератором: общая мощность — 200 сил. Автомобиль ускоряется до «сотни» за 8,8 секунды, набирает 175 километров в час и тратит «по паспорту» 4,7 литра бензина на сто километров, а суммарный запас хода составляет 1100 километров.
© Renault
1,2-литровая бензиновая «турботройка» (131 лошадиная сила) совмещена с двумя электродвигателями — тяговым и стартер-генератором: общая мощность — 200 сил. Автомобиль ускоряется до «сотни» за 8,8 секунды, набирает 175 километров в час и тратит «по паспорту» 4,7 литра бензина на сто километров, а суммарный запас хода составляет 1100 километров.
© Renault
Из-за низкого спроса производитель избавится от легендарной модели уже в следующем году, хотя ранее инсайдеры упоминали 2026-й. Шестое поколение покинет конвейер после девяти лет производства, но знаменитое название вернётся в строй.
© Chevrolet
Из-за низкого спроса производитель избавится от легендарной модели уже в следующем году, хотя ранее инсайдеры упоминали 2026-й. Шестое поколение покинет конвейер после девяти лет производства, но знаменитое название вернётся в строй.
© Chevrolet
Информации о наследнике пока нет: это может быть кроссовер вроде Ford Mustang Mach-E или электроседан на архитектуре Ultium. В любом случае, новинку в той или иной степени электрифицируют согласно моде и стратегии концерна General Motors.
© Chevrolet
Информации о наследнике пока нет: это может быть кроссовер вроде Ford Mustang Mach-E или электроседан на архитектуре Ultium. В любом случае, новинку в той или иной степени электрифицируют согласно моде и стратегии концерна General Motors.
© Chevrolet
Электрический наследник модели, ожидаемый в 2025 или 2026 году, сохранит культовое имя, перед которым появятся литеры ID.
© Volkswagen
Электрический наследник модели, ожидаемый в 2025 или 2026 году, сохранит культовое имя, перед которым появятся литеры ID.
© Volkswagen
По словам руководителя VW Томаса Шефера, было бы странно отказываться от знаменитых товарных знаков вроде Golf или GTI. Восьмое поколение в нынешнем году обновится и получит ранее недоступные модификации, став «мягким» гибридом. Вероятно, актуальная версия окажется последней с ДВС
© Volkswagen
По словам руководителя VW Томаса Шефера, было бы странно отказываться от знаменитых товарных знаков вроде Golf или GTI. Восьмое поколение в нынешнем году обновится и получит ранее недоступные модификации, став «мягким» гибридом. Вероятно, актуальная версия окажется последней с ДВС
© Volkswagen
Японцы возродят название из прошлого века для пикапа на основе RAV4. Сайт Drive (Австралия) обнаружил заявку в базе данных патентного ведомства Аргентины.
© Toyota
Японцы возродят название из прошлого века для пикапа на основе RAV4. Сайт Drive (Австралия) обнаружил заявку в базе данных патентного ведомства Аргентины.
© Toyota
На южноамериканском рынке популярны небольшие грузовички с несущим кузовом. По слухам, модель построят на «тележке» TNGA-K. Исходник выпускали с начала 60-х до конца 80-х, и он запомнился публике как простая и надёжная машина.
© Toyota
На южноамериканском рынке популярны небольшие грузовички с несущим кузовом. По слухам, модель построят на «тележке» TNGA-K. Исходник выпускали с начала 60-х до конца 80-х, и он запомнился публике как простая и надёжная машина.
© Toyota
В России стал доступен гибридный вседорожник Toyota Crown Kluger, никак не связанный с легендарным седаном: это аналог модели Highlander для Китая.
© Toyota
В России стал доступен гибридный вседорожник Toyota Crown Kluger, никак не связанный с легендарным седаном: это аналог модели Highlander для Китая.
© Toyota
Полноприводному кроссоверу полагается силовая установка с 2,5-литровой атмосферной «четвёркой» и электродвигателем: общая мощность — 249 лошадиных сил. Кроме того, в гамме марки для рынка Поднебесной есть минивэн Crown Vellfire, являющийся собратом знакомого россиянам Alphard.
© Toyota
Полноприводному кроссоверу полагается силовая установка с 2,5-литровой атмосферной «четвёркой» и электродвигателем: общая мощность — 249 лошадиных сил. Кроме того, в гамме марки для рынка Поднебесной есть минивэн Crown Vellfire, являющийся собратом знакомого россиянам Alphard.
© Toyota
Знаменитое название может достаться второму электрокроссоверу марки на «тележке» MEB концерна Volkswagen. Первым оказался «батарейный» Explorer, а новинка станет позиционироваться как более спортивная модель. Мощность составит порядка 300 лошадиных сил, запас хода — приблизительно 500 километров.
© Ford
Знаменитое название может достаться второму электрокроссоверу марки на «тележке» MEB концерна Volkswagen. Первым оказался «батарейный» Explorer, а новинка станет позиционироваться как более спортивная модель. Мощность составит порядка 300 лошадиных сил, запас хода — приблизительно 500 километров.
© Ford
Задний привод будет данью уважения оригинальному купе для Европы, выпускавшемуся до 1986 года. Во внешности тоже ожидаются намёки на одноимённую двухдверку: например, автомобиль может получить круглые фары. Кроме того, компания готова возродить имена Cortina, Escort, Granada и Orion. Кстати, Escort уже есть в Китае.
© Ford
Задний привод будет данью уважения оригинальному купе для Европы, выпускавшемуся до 1986 года. Во внешности тоже ожидаются намёки на одноимённую двухдверку: например, автомобиль может получить круглые фары. Кроме того, компания готова возродить имена Cortina, Escort, Granada и Orion. Кстати, Escort уже есть в Китае.
© Ford
У итальянской фирмы снова может появиться «маленькая мышка». Именно так переводится название, которое с 1936 по 1955 год носили седаны, родстеры, вэны и универсалы.
© Fiat
У итальянской фирмы снова может появиться «маленькая мышка». Именно так переводится название, которое с 1936 по 1955 год носили седаны, родстеры, вэны и универсалы.
© Fiat
На сей раз это имя может достаться собрату моделей Citroen Ami и Opel Rocks-e. Новинка отличится от них дизайном и, вероятно, тканевым верхом, но техника вряд ли изменится. Можно ожидать восьмисильный электродвигатель и аккумулятор ёмкостью 5,5 киловатт-часа, обеспечивающий запас хода до 75 километров по стандарту WLTP.
© Fiat
На сей раз это имя может достаться собрату моделей Citroen Ami и Opel Rocks-e. Новинка отличится от них дизайном и, вероятно, тканевым верхом, но техника вряд ли изменится. Можно ожидать восьмисильный электродвигатель и аккумулятор ёмкостью 5,5 киловатт-часа, обеспечивающий запас хода до 75 километров по стандарту WLTP.
© Fiat