Scout Traveler и Terra
Концерн Volkswagen Group возродил американскую марку и показал сразу две новинки в стиле классических машин фирмы International Harvester.
© Scout
Концерн Volkswagen Group возродил американскую марку и показал сразу две новинки в стиле классических машин фирмы International Harvester.
© Scout
Концерн Volkswagen Group возродил американскую марку и показал сразу две новинки в стиле классических машин фирмы International Harvester.
© Scout
Внедорожник Traveler и пикап Terra пойдут в серию в 2027 году. Электрокары смогут проехать без подзарядки до 560 километров, а гибриды с бензиновым мотором в роли генератора — до 805.
© Scout
Внедорожник Traveler и пикап Terra пойдут в серию в 2027 году. Электрокары смогут проехать без подзарядки до 560 километров, а гибриды с бензиновым мотором в роли генератора — до 805.
© Scout
Обе модели получили раму и механически блокируемые межколёсные дифференциалы. Клиренс с покрышками внешним диаметром 35 дюймов составит более 305 миллиметров.
© Scout
Обе модели получили раму и механически блокируемые межколёсные дифференциалы. Клиренс с покрышками внешним диаметром 35 дюймов составит более 305 миллиметров.
© Scout
Автомобили способны преодолеть брод глубиной до 900 миллиметров. Два электродвигателя выдадут в сумме 1356 Нм тяги, ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) займёт 3,5 секунды.
© Scout
Автомобили способны преодолеть брод глубиной до 900 миллиметров. Два электродвигателя выдадут в сумме 1356 Нм тяги, ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) займёт 3,5 секунды.
© Scout
Французская компания модернизировала дешёвый электромобиль: его выпускают с 2019 года.
© Citroen
Французская компания модернизировала дешёвый электромобиль: его выпускают с 2019 года.
© Citroen
Двухместным электрическим квадрициклом класса L6e можно управлять с 14 лет (в некоторых странах — с 15). Обновлённый вариант удастся опознать по иному дизайну лицевой части. К примеру, здесь выступающие из капота фары в чёрном корпусе: это отсылка к модели 2CV.
© Citroen
Двухместным электрическим квадрициклом класса L6e можно управлять с 14 лет (в некоторых странах — с 15). Обновлённый вариант удастся опознать по иному дизайну лицевой части. К примеру, здесь выступающие из капота фары в чёрном корпусе: это отсылка к модели 2CV.
© Citroen
По бокам расположились «жабры» в стилистике ранних модификаций 2CV, колёсные арки теперь рельефнее, предусмотрен новый овальный логотип фирмы, а на дисках появились иные колпаки. Для персонализации кузова предложены наклейки.
© Citroen
По бокам расположились «жабры» в стилистике ранних модификаций 2CV, колёсные арки теперь рельефнее, предусмотрен новый овальный логотип фирмы, а на дисках появились иные колпаки. Для персонализации кузова предложены наклейки.
© Citroen
Интерьер и техническая начинка не изменились. 8,2-сильный электродвигатель размещён на передней оси, ёмкость аккумулятора составляет 5,5 киловатт-часа. Дальнобойность — 75 километров, а максимальную скорость ограничили на уровне 45 километров в час.
© Citroen
Интерьер и техническая начинка не изменились. 8,2-сильный электродвигатель размещён на передней оси, ёмкость аккумулятора составляет 5,5 киловатт-часа. Дальнобойность — 75 километров, а максимальную скорость ограничили на уровне 45 километров в час.
© Citroen
Премиум-бренд переосмыслил легендарный Citroen SM. По габаритам новинка сравнима с оригиналом.
© DS Automobiles
Премиум-бренд переосмыслил легендарный Citroen SM. По габаритам новинка сравнима с оригиналом.
© DS Automobiles
Кузов выкрашен в колер наподобие Gold Leaf из брошюры 53-летней давности. Стеклянная вставка на лицевой части заменена 3D-дисплеем, обрамлённым оригинальными ходовыми огнями.
© DS Automobiles
Кузов выкрашен в колер наподобие Gold Leaf из брошюры 53-летней давности. Стеклянная вставка на лицевой части заменена 3D-дисплеем, обрамлённым оригинальными ходовыми огнями.
© DS Automobiles
Задние колёса частично прикрывают аэродинамические накладки, причём диски 22-дюймовые. В интерьере воспроизведена форма верха передней панели с овальными приборами, «нарисованными» посредством проекции.
© DS Automobiles
Задние колёса частично прикрывают аэродинамические накладки, причём диски 22-дюймовые. В интерьере воспроизведена форма верха передней панели с овальными приборами, «нарисованными» посредством проекции.
© DS Automobiles
Кресла отделаны в духе исходника, но материалы дороже: использованы кожа оттенка слоновой кости и алькантара. Рисунки на дверях созданы лазерной гравировкой.
© DS Automobiles
Кресла отделаны в духе исходника, но материалы дороже: использованы кожа оттенка слоновой кости и алькантара. Рисунки на дверях созданы лазерной гравировкой.
© DS Automobiles
Он построен на платформе AmpR Small (или CMF-B EV). Привод передний, силовых установок три: отдача составляет 95 лошадиных сил и 215 Нм, 120 сил и 225 Нм или 150 сил и 245 Нм.
© Renault
Он построен на платформе AmpR Small (или CMF-B EV). Привод передний, силовых установок три: отдача составляет 95 лошадиных сил и 215 Нм, 120 сил и 225 Нм или 150 сил и 245 Нм.
© Renault
Тяговый аккумулятор ёмкостью 52 киловатт-часа поддерживает зарядку мощностью до 100 киловатт и обеспечивает запас хода до 400–500 километров. Топ-версия разгонится до ста менее чем за восемь секунд и наберёт 150 километров в час.
© Renault
Тяговый аккумулятор ёмкостью 52 киловатт-часа поддерживает зарядку мощностью до 100 киловатт и обеспечивает запас хода до 400–500 километров. Топ-версия разгонится до ста менее чем за восемь секунд и наберёт 150 километров в час.
© Renault
Поставки стартуют этой осенью. К лету следующего года электромобиль и батареи для него начнут делать на предприятии в Дуэ, где выпускали классический Renault 5.
© Renault
Поставки стартуют этой осенью. К лету следующего года электромобиль и батареи для него начнут делать на предприятии в Дуэ, где выпускали классический Renault 5.
© Renault
Renault 4 возродился в виде небольшого электрического кроссовера. Как и R5, новинка базируется на архитектуре AmpR Small (или CMF-B EV). Источником вдохновения для стилистов послужил Renault 4, выпускавшийся с 1961 по 1994 год и нашедший свыше 8,1 миллиона покупателей.
© Renault
Renault 4 возродился в виде небольшого электрического кроссовера. Как и R5, новинка базируется на архитектуре AmpR Small (или CMF-B EV). Источником вдохновения для стилистов послужил Renault 4, выпускавшийся с 1961 по 1994 год и нашедший свыше 8,1 миллиона покупателей.
© Renault
О нём напомнят форма кузова и оформление задних стоек. В перечне отличий от классического исходника — глянцевая заглушка почти полутораметровой ширины на передке с интегрированной диодной светотехникой.
© Renault
О нём напомнят форма кузова и оформление задних стоек. В перечне отличий от классического исходника — глянцевая заглушка почти полутораметровой ширины на передке с интегрированной диодной светотехникой.
© Renault
В Европе предложат две версии: обеим полагаются единственный электродвигатель и передний привод. Начальная модификация Urban Range оснащена 120-сильным мотором и батареей ёмкостью 40 киловатт-часов: запас хода — до 300 километров.
© Renault
В Европе предложат две версии: обеим полагаются единственный электродвигатель и передний привод. Начальная модификация Urban Range оснащена 120-сильным мотором и батареей ёмкостью 40 киловатт-часов: запас хода — до 300 километров.
© Renault
Мощность электроагрегата исполнения Comfort Range составляет 150 сил, а аккумулятор здесь 52-киловаттный: дальнобойность — 400 километров. Выпуск наладят во Франции, продажи стартуют весной следующего года.
© Renault
Мощность электроагрегата исполнения Comfort Range составляет 150 сил, а аккумулятор здесь 52-киловаттный: дальнобойность — 400 километров. Выпуск наладят во Франции, продажи стартуют весной следующего года.
© Renault