Подобного проекта никто не ждал. С одной стороны, марка Rolls-Royce известна интересом к современной культуре и определенной широтой взглядов. С другой стороны, какие-либо коллаборации, совместные проекты (тем более с автомобильным бэкграундом) англичанам из Гудвуда чужды. Тем не менее перед нами фотосессия баснословно дорогого, аристократичного внедорожника и самого настоящего автомобильного андеграунда. Пожалуй, это отличная иллюстрация тезиса, что Rolls-Royce не конкурирует с автомобилями. Ведь он готов даже с ними позировать!
Посмотрите на Rolls-Royce Cullinan в фотосессии с хотродами
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Подобного проекта никто не ждал. С одной стороны, марка Rolls-Royce известна интересом к современной культуре и определенной широтой взглядов. С другой стороны, какие-либо коллаборации, совместные проекты (тем более с автомобильным бэкграундом) англичанам из Гудвуда чужды. Тем не менее перед нами фотосессия баснословно дорогого, аристократичного внедорожника и самого настоящего автомобильного андеграунда. Пожалуй, это отличная иллюстрация тезиса, что Rolls-Royce не конкурирует с автомобилями. Ведь он готов даже с ними позировать!
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Фотограф Марк Риккиони говорит: «Вещи, которые нас объединяют, всегда сильнее тех, что пытаются нас разделить. Это я и хотел показать в своей фотосессии. Каждая из выбранных мной субкультур имеет общие принципы с идеями, которые лежат в основе линейки Black Badge марки Rolls-Royce. От маниакального внимания к деталям, характерного для лоурайдеров и внутренней мощи хотродов до решительности исполнения культуры «tuned imports» и глубокой персонализации кастом-мотоциклов.»
Фотограф Марк Риккиони говорит: «Вещи, которые нас объединяют, всегда сильнее тех, что пытаются нас разделить. Это я и хотел показать в своей фотосессии. Каждая из выбранных мной субкультур имеет общие принципы с идеями, которые лежат в основе линейки Black Badge марки Rolls-Royce. От маниакального внимания к деталям, характерного для лоурайдеров и внутренней мощи хотродов до решительности исполнения культуры «tuned imports» и глубокой персонализации кастом-мотоциклов.»
Собирательным названием «tuned imports» в США объединяют любые иностранные национальные школы и субкультуры. Например, хорошо прижившийся в Калифорнии японский JDM.
Собирательным названием «tuned imports» в США объединяют любые иностранные национальные школы и субкультуры. Например, хорошо прижившийся в Калифорнии японский JDM.
Направление Brat Style получило название по одноименному японскому кастом-ателье. Свои мотоциклы они строили на базе и Yamaha, и Harley-Davidson. Узнаваемый стиль скоро стал нарицательным в мотокультуре. Brat Style — это двухместное или одноместное низкое седло, малый дорожный просвет, традиционный руль (никаких «клип-онов»), обязательная задняя подвеска (хардтейл недостаточно дружелюбен для ежедневных выездов) и минималистичный стайлинг: купированные крылья, матовая краска, удаление лишних хромированных элементов.
Направление Brat Style получило название по одноименному японскому кастом-ателье. Свои мотоциклы они строили на базе и Yamaha, и Harley-Davidson. Узнаваемый стиль скоро стал нарицательным в мотокультуре. Brat Style — это двухместное или одноместное низкое седло, малый дорожный просвет, традиционный руль (никаких «клип-онов»), обязательная задняя подвеска (хардтейл недостаточно дружелюбен для ежедневных выездов) и минималистичный стайлинг: купированные крылья, матовая краска, удаление лишних хромированных элементов.
Не все мотоциклы в фотосессии построены в ключе дизайна Brat Style — место нашлось и для дружественных трехцветных байков BMW Motorrad.
Не все мотоциклы в фотосессии построены в ключе дизайна Brat Style — место нашлось и для дружественных трехцветных байков BMW Motorrad.
У нас тоже есть своя история про Rolls-Royce и рэт-роды. Андрей Моторов: «Осенью 2017 года после тест-драйва восьмого «Фантома» в Швейцарии мы беседовали за ужином с главным дизайнером Rolls-Royce Джайлсом Тейлором. Мы обсуждали, что вокруг как никогда много новых машин, и дизайн меняется всё быстрее, хотя, казалось бы, всё уже давно придумано. Я сказал, что иногда «перезагружаюсь», очищаю восприятие. Как в парфюмерном магазине нюхают кофе, когда перестают различать запахи. В нашем случае помогает обратиться к автомобильным субкультурам. Я показал дизайнеру фотографии безумных рэтродов и невероятных грузовичков Badded patina и COE Trucks, с которыми наши читатели уже знакомы. Джайлс проявил живой интерес и попросил непременно прислать ему всё, что мы просмотрели. Позже он написал мне по почте, что эта невероятная автомобильная культура «привела в восторг всю команду». Жаль, что вскоре Тейлор покинул компанию по приглашению китайского Hongqi, а марка Rolls-Royce пришла к арт-проекту с рэт-родами уже без его участия.»
У нас тоже есть своя история про Rolls-Royce и рэт-роды. Андрей Моторов: «Осенью 2017 года после тест-драйва восьмого «Фантома» в Швейцарии мы беседовали за ужином с главным дизайнером Rolls-Royce Джайлсом Тейлором. Мы обсуждали, что вокруг как никогда много новых машин, и дизайн меняется всё быстрее, хотя, казалось бы, всё уже давно придумано. Я сказал, что иногда «перезагружаюсь», очищаю восприятие. Как в парфюмерном магазине нюхают кофе, когда перестают различать запахи. В нашем случае помогает обратиться к автомобильным субкультурам. Я показал дизайнеру фотографии безумных рэтродов и невероятных грузовичков Badded patina и COE Trucks, с которыми наши читатели уже знакомы. Джайлс проявил живой интерес и попросил непременно прислать ему всё, что мы просмотрели. Позже он написал мне по почте, что эта невероятная автомобильная культура «привела в восторг всю команду». Жаль, что вскоре Тейлор покинул компанию по приглашению китайского Hongqi, а марка Rolls-Royce пришла к арт-проекту с рэт-родами уже без его участия.»
Для работы на проектом фотограф получил от Rolls-Royce специальный органайзер. Туда поместилось всё оборудование, включая квадрокоптер и снаряжение. Свою работу дизайнеры подразделения Bespoke назвали Urban Photography.
Для работы на проектом фотограф получил от Rolls-Royce специальный органайзер. Туда поместилось всё оборудование, включая квадрокоптер и снаряжение. Свою работу дизайнеры подразделения Bespoke назвали Urban Photography.