GAC Trumpchi Empow R·ABT
На выставке в Шанхае представлен китайский седан, доработанный ABT Technologies.
На выставке в Шанхае представлен китайский седан, доработанный ABT Technologies.
На выставке в Шанхае представлен китайский седан, доработанный ABT Technologies.
Более половины этого СП принадлежит фирме YOTTA Automobile (Китай), 34 процента — компании ABT Sportsline, остальное — Корнелиусу Буршу. Новинка получила аэродинамический обвес, а основной чёрный колер дополнен красными акцентами.
Более половины этого СП принадлежит фирме YOTTA Automobile (Китай), 34 процента — компании ABT Sportsline, остальное — Корнелиусу Буршу. Новинка получила аэродинамический обвес, а основной чёрный колер дополнен красными акцентами.
Изменений в салоне практически нет, разве что красного цвета теперь больше. 2,0-литровый турбодвигатель (265 лошадиных сил и 400 Нм) обеспечивает разгон до «сотни» за 5,7 секунды.
Изменений в салоне практически нет, разве что красного цвета теперь больше. 2,0-литровый турбодвигатель (265 лошадиных сил и 400 Нм) обеспечивает разгон до «сотни» за 5,7 секунды.
Ателье, знаменитое своими проектами на базе Mercedes-Benz, раньше работало и с другими производителями. Например, при участии японской компании собрали 500 особых седанов.
© AMG
Ателье, знаменитое своими проектами на базе Mercedes-Benz, раньше работало и с другими производителями. Например, при участии японской компании собрали 500 особых седанов.
© AMG
Один из них осенью 2021-го выставили на продажу в Гонконге за 11 тысяч долларов. К тому моменту автомобиль 1990 года выпуска проехал 125 тысяч километров.
© AMG
Один из них осенью 2021-го выставили на продажу в Гонконге за 11 тысяч долларов. К тому моменту автомобиль 1990 года выпуска проехал 125 тысяч километров.
© AMG
Машины продавали исключительно в Японии. Их отличия — оригинальное оформление и форсированные моторы: мощность 2,0-литрового «атмосферника» увеличили до 170 лошадиных сил.
© AMG
Машины продавали исключительно в Японии. Их отличия — оригинальное оформление и форсированные моторы: мощность 2,0-литрового «атмосферника» увеличили до 170 лошадиных сил.
© AMG
Три года назад другое немецкое ателье, тоже знаменитое своей работой с Mercedes-Benz, модифицировало китайский кроссовер.
© Wey
Три года назад другое немецкое ателье, тоже знаменитое своей работой с Mercedes-Benz, модифицировало китайский кроссовер.
© Wey
Он получил особый обвес с карбоновыми вставками, 21-дюймовые чёрные колёса и спортивное оформление интерьера.
© Wey
Он получил особый обвес с карбоновыми вставками, 21-дюймовые чёрные колёса и спортивное оформление интерьера.
© Wey
Силовой агрегат стандартный. 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 227 лошадиных сил совмещён с семидиапазонным «роботом» и передним приводом.
© Wey
Силовой агрегат стандартный. 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 227 лошадиных сил совмещён с семидиапазонным «роботом» и передним приводом.
© Wey
Седан обрёл углепластиковый обвес, спортивный выхлоп, пневмоподвеску с занижением на 30 миллиметров и 22-дюймовые колёса. Мощность 6,75-литрового наддувного V12 увеличили с 571 до 700 лошадиных сил.
© Brabus
Седан обрёл углепластиковый обвес, спортивный выхлоп, пневмоподвеску с занижением на 30 миллиметров и 22-дюймовые колёса. Мощность 6,75-литрового наддувного V12 увеличили с 571 до 700 лошадиных сил.
© Brabus
Время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 секунды — до 4,6. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на уровне 250 километров в час. Кстати, у нас есть видеообзор этого, предположительно, самого быстрого Rolls-Royce.
© Brabus
Время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 секунды — до 4,6. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на уровне 250 километров в час. Кстати, у нас есть видеообзор этого, предположительно, самого быстрого Rolls-Royce.
© Brabus
Электрокар получил новый обвес, перепрограммированную адаптивную пневмоподвеску с занижением на 20 миллиметров и 22-дюймовые колёса.
© Brabus
Электрокар получил новый обвес, перепрограммированную адаптивную пневмоподвеску с занижением на 20 миллиметров и 22-дюймовые колёса.
© Brabus
Внутри появились карбоновые накладки на пороги с подсветкой, алюминиевые накладки на педали и углепластиковый декор, а также иная обивка с кожей и алькантарой. Технических новшеств нет.
© Brabus
Внутри появились карбоновые накладки на пороги с подсветкой, алюминиевые накладки на педали и углепластиковый декор, а также иная обивка с кожей и алькантарой. Технических новшеств нет.
© Brabus
Ещё немцы доработали легендарный спорткар. Не обошлось без углепластикового обвеса, 22-дюймовых колёс и уменьшенного на 25 миллиметров клиренса.
© Brabus
Ещё немцы доработали легендарный спорткар. Не обошлось без углепластикового обвеса, 22-дюймовых колёс и уменьшенного на 25 миллиметров клиренса.
© Brabus
Отдачу 3,8-литровой оппозитной «турбошестёрки» повысили с 650 лошадиных сил и 800 Нм до 720 сил и 900 Нм. Ускорение до «сотни» занимает 2,6 секунды, а максимальная скорость достигает 335 километров в час.
© Brabus
Отдачу 3,8-литровой оппозитной «турбошестёрки» повысили с 650 лошадиных сил и 800 Нм до 720 сил и 900 Нм. Ускорение до «сотни» занимает 2,6 секунды, а максимальная скорость достигает 335 километров в час.
© Brabus
Однако и это ещё не всё: другой блок обеспечивает уже 820 сил и 950 Нм. Разгон станет быстрее ещё на 0,1 секунды, а «максималка» увеличится на пять километров в час.
© Brabus
Однако и это ещё не всё: другой блок обеспечивает уже 820 сил и 950 Нм. Разгон станет быстрее ещё на 0,1 секунды, а «максималка» увеличится на пять километров в час.
© Brabus
Немецкое ателье, которое сделало себе имя на доработке Opel, обратило своё внимание на творения других автопроизводителей.
© Irmscher
Немецкое ателье, которое сделало себе имя на доработке Opel, обратило своё внимание на творения других автопроизводителей.
© Irmscher
Кабриолет в исполнении DolceVita с гибридной установкой на базе 1,0-литрового трёхцилиндрового мотора FireFly мощностью 70 лошадиных сил получил чисто стилистические новшества.
© Irmscher
Кабриолет в исполнении DolceVita с гибридной установкой на базе 1,0-литрового трёхцилиндрового мотора FireFly мощностью 70 лошадиных сил получил чисто стилистические новшества.
© Irmscher
Тёмно-синий колер сочетается с бежевыми складной крышей и наклейками, а ещё появились 17-дюймовые колёса. Внутри — иные коврики, центральный подлокотник и особые таблички. Тираж — 200 единиц.
© Irmscher
Тёмно-синий колер сочетается с бежевыми складной крышей и наклейками, а ещё появились 17-дюймовые колёса. Внутри — иные коврики, центральный подлокотник и особые таблички. Тираж — 200 единиц.
© Irmscher
Тюнеры не обошли вниманием и американский электрический кроссовер.
© Irmscher
Тюнеры не обошли вниманием и американский электрический кроссовер.
© Irmscher
В первую очередь они изменили облик автомобиля: появились «радиаторная решётка», накладки на бамперы и пороги, внушительный диффузор, более крупный спойлер и 20-дюймовые колёса.
© Irmscher
В первую очередь они изменили облик автомобиля: появились «радиаторная решётка», накладки на бамперы и пороги, внушительный диффузор, более крупный спойлер и 20-дюймовые колёса.
© Irmscher
Кузов может быть двухцветным. Интерьер предлагают отделать дорогой кожей, а также добавить велюровые коврики и накладки на пороги из нержавейки. Технических изменений нет.
© Irmscher
Кузов может быть двухцветным. Интерьер предлагают отделать дорогой кожей, а также добавить велюровые коврики и накладки на пороги из нержавейки. Технических изменений нет.
© Irmscher
Отделение Irmscher Van Systems снабдило автомобиль имитацией силового обвеса, 18-дюймовыми дисками и внедорожными покрышками.
© Irmscher
Отделение Irmscher Van Systems снабдило автомобиль имитацией силового обвеса, 18-дюймовыми дисками и внедорожными покрышками.
© Irmscher
Кузов можно сделать двухцветным, а ещё доступна подъёмная крыша. Серьёзных изменений в салоне нет, но предложен модуль iBox от стороннего производителя: он позволит превратить машину в дом на колёсах. Техническая «начинка» штатная.
© Irmscher
Кузов можно сделать двухцветным, а ещё доступна подъёмная крыша. Серьёзных изменений в салоне нет, но предложен модуль iBox от стороннего производителя: он позволит превратить машину в дом на колёсах. Техническая «начинка» штатная.
© Irmscher