Hyundai Avante
Под этим именем в Россию вернулась Elantra: продавец оценил машину в 2,7 миллиона рублей.
© Hyundai
В списке оснащения — колёса диаметром 17 дюймов, диодные фары, кожаная обивка, обогрев кресел, камера заднего вида, мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином, датчик света и системы помощи водителю.
© Hyundai
В списке оснащения — колёса диаметром 17 дюймов, диодные фары, кожаная обивка, обогрев кресел, камера заднего вида, мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином, датчик света и системы помощи водителю.
© Hyundai
1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор выдаёт 123 лошадиные силы и сочетается с вариатором. У Elantra для нашей страны были 128-сильный двигатель аналогичного объёма и шестиступенчатый автомат.
© Hyundai
1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор выдаёт 123 лошадиные силы и сочетается с вариатором. У Elantra для нашей страны были 128-сильный двигатель аналогичного объёма и шестиступенчатый автомат.
© Hyundai
В нашей стране доступно лишь исполнение Fashion Еdition и всего один силовой агрегат. Переднеприводную машину со 115-сильным бензиновым мотором объёмом 1,5 литра и вариатором оценили в 2 568 610 рублей.
© Kia
В нашей стране доступно лишь исполнение Fashion Еdition и всего один силовой агрегат. Переднеприводную машину со 115-сильным бензиновым мотором объёмом 1,5 литра и вариатором оценили в 2 568 610 рублей.
© Kia
В списке оснащения — единый кластер виртуальных приборов и центрального тачскрина. За доплату предложены камера заднего вида, панорамная крыша, круиз-контроль, функция экстренного торможения, мониторинг давления в шинах и датчик дождя.
© Kia
В списке оснащения — единый кластер виртуальных приборов и центрального тачскрина. За доплату предложены камера заднего вида, панорамная крыша, круиз-контроль, функция экстренного торможения, мониторинг давления в шинах и датчик дождя.
© Kia
Вседорожники марки снова доступны в России. Например, можно купить кроссовер для американского рынка, являющийся аналогом нынешней Kuga: её третье поколение к нам так и не попало.
© Ford
Вседорожники марки снова доступны в России. Например, можно купить кроссовер для американского рынка, являющийся аналогом нынешней Kuga: её третье поколение к нам так и не попало.
© Ford
Машину 2022 года выпуска оценили в 3,4 миллиона рублей, но точная сумма зависит от курса валют. Актуальное поколение продаётся в США с 2020-го, а минувшей осенью было обновлено. Однако к нам, судя по снимкам, привезли дорестайлинговый автомобиль. Модель делит платформу с Bronco Sport.
© Ford
Машину 2022 года выпуска оценили в 3,4 миллиона рублей, но точная сумма зависит от курса валют. Актуальное поколение продаётся в США с 2020-го, а минувшей осенью было обновлено. Однако к нам, судя по снимкам, привезли дорестайлинговый автомобиль. Модель делит платформу с Bronco Sport.
© Ford
На домашнем рынке машину оснащают 182-сильным турбомотором EcoBoost объёмом 1,5 литра или 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 253 лошадиные силы. Есть и две гибридные установки на основе 2,5-литрового ДВС — с подзарядкой и без. Кроме того, может выбрать между передним и полным приводом.
© Ford
На домашнем рынке машину оснащают 182-сильным турбомотором EcoBoost объёмом 1,5 литра или 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 253 лошадиные силы. Есть и две гибридные установки на основе 2,5-литрового ДВС — с подзарядкой и без. Кроме того, может выбрать между передним и полным приводом.
© Ford
В нашей стране появился аналог нового X-Trail для США: стоимость — от 2,85 до 3,45 миллиона рублей, но точная сумма зависит от курса валют.
© Nissan
В нашей стране появился аналог нового X-Trail для США: стоимость — от 2,85 до 3,45 миллиона рублей, но точная сумма зависит от курса валют.
© Nissan
Четвёртое поколение дебютировало ещё три года назад. Сначала автомобиль стал доступен американцам, затем — китайцам, но на наш рынок так и не попал. Модель базируется на архитектуре CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
© Nissan
Четвёртое поколение дебютировало ещё три года назад. Сначала автомобиль стал доступен американцам, затем — китайцам, но на наш рынок так и не попал. Модель базируется на архитектуре CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
© Nissan
Россияне могут заказать версию со 184-сильным «атмосферником» объёмом 2,5 литра, вариатором и передним или полным приводом.
© Nissan
Россияне могут заказать версию со 184-сильным «атмосферником» объёмом 2,5 литра, вариатором и передним или полным приводом.
© Nissan
Renault Koleos второго поколения продавали в России в 2017–2020 годах, а теперь к нам попал его аналог для корейского рынка: средняя цена — 3,6 миллиона рублей.
© Samsung
Renault Koleos второго поколения продавали в России в 2017–2020 годах, а теперь к нам попал его аналог для корейского рынка: средняя цена — 3,6 миллиона рублей.
© Samsung
Автомобиль базируется на платформе CMF-CD от Nissan X-Trail. Длина — 4675 миллиметров, клиренс — 210 миллиметров. В список оснащения включены диодная головная оптика, задние фонари с «бегущей строкой», парктроники, климатическая установка и мультимедиасистема с тачскрином.
© Samsung
Автомобиль базируется на платформе CMF-CD от Nissan X-Trail. Длина — 4675 миллиметров, клиренс — 210 миллиметров. В список оснащения включены диодная головная оптика, задние фонари с «бегущей строкой», парктроники, климатическая установка и мультимедиасистема с тачскрином.
© Samsung
Россиянам предложены лишь исполнения с двухлитровым 177-сильным дизелем, вариатором и полным приводом.
© Samsung
Россиянам предложены лишь исполнения с двухлитровым 177-сильным дизелем, вариатором и полным приводом.
© Samsung
Ещё под южнокорейским брендом у нас появился аналог Renault Arkana. Машина собрана на совместном предприятии в городе Пусан.
© Samsung
Ещё под южнокорейским брендом у нас появился аналог Renault Arkana. Машина собрана на совместном предприятии в городе Пусан.
© Samsung
В комплектацию входят мультимедиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, кондиционер, доступ без ключа, круиз-контроль, а также поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
© Samsung
В комплектацию входят мультимедиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, кондиционер, доступ без ключа, круиз-контроль, а также поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
© Samsung
123-сильный бензиновый «атмосферник» объёмом 1,6 литра сочетается с вариатором. Цена — 2,35 миллиона рублей.
© Samsung
123-сильный бензиновый «атмосферник» объёмом 1,6 литра сочетается с вариатором. Цена — 2,35 миллиона рублей.
© Samsung
Бюджетный хэтчбек Renault снова доступен в нашей стране, но под румынским брендом.
© Dacia
Бюджетный хэтчбек Renault снова доступен в нашей стране, но под румынским брендом.
© Dacia
Дилеры оценивают машину приблизительно в 1,5 миллиона рублей. В Европе Logan и Sandero перешли в третье поколение ещё осенью 2020 года. Они построены на платформе CMF-B.
© Dacia
Дилеры оценивают машину приблизительно в 1,5 миллиона рублей. В Европе Logan и Sandero перешли в третье поколение ещё осенью 2020 года. Они построены на платформе CMF-B.
© Dacia
Европейцам предложены два турбодвигателя — литровый мощностью 90 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач или вариатором и битопливный 100-сильный двигатель, совмещённый с механикой.
© Dacia
Европейцам предложены два турбодвигателя — литровый мощностью 90 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач или вариатором и битопливный 100-сильный двигатель, совмещённый с механикой.
© Dacia
Кроссовер Renault тоже вышел на наш рынок под румынской маркой. Машины доступны в разных городах: например, брянский дилер оценил автомобиль минимум в два миллиона рублей.
© Dacia
Кроссовер Renault тоже вышел на наш рынок под румынской маркой. Машины доступны в разных городах: например, брянский дилер оценил автомобиль минимум в два миллиона рублей.
© Dacia
1,5-литровый 115-сильный мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и всеми ведущими колёсами. В топовое исполнение вошли диодные ДХО, восемь подушек безопасности, климатическая установка, круиз-контроль, камеры по кругу, мониторинг слепых зон и доступ без ключа.
© Dacia
1,5-литровый 115-сильный мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и всеми ведущими колёсами. В топовое исполнение вошли диодные ДХО, восемь подушек безопасности, климатическая установка, круиз-контроль, камеры по кругу, мониторинг слепых зон и доступ без ключа.
© Dacia
Стоимость — 2,3 миллиона рублей. Внешние отличия от привычных нам вседорожников — другие фары и решётка радиатора.
© Dacia
Стоимость — 2,3 миллиона рублей. Внешние отличия от привычных нам вседорожников — другие фары и решётка радиатора.
© Dacia