Aston Martin Vantage
Недавно фирма AddArmor из города Джексон (штат Вайоминг, США) оснастила британское купе защитой уровня B4 и электрошокерами в дверных ручках.
Недавно фирма AddArmor из города Джексон (штат Вайоминг, США) оснастила британское купе защитой уровня B4 и электрошокерами в дверных ручках.
Недавно фирма AddArmor из города Джексон (штат Вайоминг, США) оснастила британское купе защитой уровня B4 и электрошокерами в дверных ручках.
Два центнера кевлара и прочные стёкла позволят двухдверке спасти пассажиров от обстрела даже из автоматов. Крышу и бензобак защитили закалённой сталью, а кевлар выбран из-за низкой массы, чтобы автомобиль не стал излишне тяжёлым.
Два центнера кевлара и прочные стёкла позволят двухдверке спасти пассажиров от обстрела даже из автоматов. Крышу и бензобак защитили закалённой сталью, а кевлар выбран из-за низкой массы, чтобы автомобиль не стал излишне тяжёлым.
Ручки дверей снабдили электрошокерами, активируемыми из салона нажатием специальной кнопки. На патрубках выхлопа установили особые накладки, чтобы внутри нельзя было разместить посторонние предметы.
Ручки дверей снабдили электрошокерами, активируемыми из салона нажатием специальной кнопки. На патрубках выхлопа установили особые накладки, чтобы внутри нельзя было разместить посторонние предметы.
Ранее компания поработала над итальянским суперкаром: внешне купе практически не отличается от исходника, но оснащено защитой уровня B4. Набор Anti-Intrusion Protection предусматривает многослойные пластины из композитов в дверях: по словам создателей, материал в десять раз прочнее и на 60 процентов легче стальной брони.
Ранее компания поработала над итальянским суперкаром: внешне купе практически не отличается от исходника, но оснащено защитой уровня B4. Набор Anti-Intrusion Protection предусматривает многослойные пластины из композитов в дверях: по словам создателей, материал в десять раз прочнее и на 60 процентов легче стальной брони.
Штатные стёкла заменены многослойными толщиной не менее 20 миллиметров, созданными на основе акрила и поликарбоната. Броня утяжеляет машину на 70 килограммов, однако часть этого перевеса могут компенсировать опциональные кузовные детали из углепластика и облегчённый выхлоп Capristo: тогда разница со стоковым купе составит всего 30 килограммов.
Штатные стёкла заменены многослойными толщиной не менее 20 миллиметров, созданными на основе акрила и поликарбоната. Броня утяжеляет машину на 70 килограммов, однако часть этого перевеса могут компенсировать опциональные кузовные детали из углепластика и облегчённый выхлоп Capristo: тогда разница со стоковым купе составит всего 30 килограммов.
Кроме того, выхлопная система делает 4,5-литровый 605-сильный V8 на 40 лошадиных сил мощнее. Разработчики заявляют, что динамика не испортилась: набор первой «сотни» по-прежнему занимает три секунды, а максимальная скорость достигает 325 километров в час. Купе защитит пассажиров от выстрелов из пистолета. На момент премьеры цена тюнинга составляла 28 000 долларов, а готовая машина обходилась в 625 000.
Кроме того, выхлопная система делает 4,5-литровый 605-сильный V8 на 40 лошадиных сил мощнее. Разработчики заявляют, что динамика не испортилась: набор первой «сотни» по-прежнему занимает три секунды, а максимальная скорость достигает 325 километров в час. Купе защитит пассажиров от выстрелов из пистолета. На момент премьеры цена тюнинга составляла 28 000 долларов, а готовая машина обходилась в 625 000.
В портфолио фирмы представлен немецкий лифтбек, который на 91 килограмм тяжелее исходника, но на 0,8 секунды быстрее него при разгоне до 100 километров в час. Отдачу четырёхлитрового V8 увеличили с 605 до 760 сил (крутящий момент — 1085 Нм), набор «сотни» занимает 2,9 секунды вместо стандартных 3,7, а максималка достигла 325 километров в час.
В портфолио фирмы представлен немецкий лифтбек, который на 91 килограмм тяжелее исходника, но на 0,8 секунды быстрее него при разгоне до 100 километров в час. Отдачу четырёхлитрового V8 увеличили с 605 до 760 сил (крутящий момент — 1085 Нм), набор «сотни» занимает 2,9 секунды вместо стандартных 3,7, а максималка достигла 325 километров в час.
Американцы снабдили автомобиль скрытым перцовым баллончиком, микрофонами и динамиками снаружи и внутри, дымовой завесой, слепящей головной оптикой, электрошокерами в ручках дверей, системой обнаружения мин и взрывных устройств, функцией ночного видения на 360 градусов, противогазами, баками для отфильтрованного воздуха и безопасными покрышками, выдерживающими порезы и прочие повреждения.
Американцы снабдили автомобиль скрытым перцовым баллончиком, микрофонами и динамиками снаружи и внутри, дымовой завесой, слепящей головной оптикой, электрошокерами в ручках дверей, системой обнаружения мин и взрывных устройств, функцией ночного видения на 360 градусов, противогазами, баками для отфильтрованного воздуха и безопасными покрышками, выдерживающими порезы и прочие повреждения.
Компания снова применила не баллистическую сталь, а поликарбонатный материал, который в десять раз прочнее и на 60 процентов легче. Доработки стоили 91 000 долларов, а готовая машина — 205 000.
Компания снова применила не баллистическую сталь, а поликарбонатный материал, который в десять раз прочнее и на 60 процентов легче. Доработки стоили 91 000 долларов, а готовая машина — 205 000.
Другая фирма из США — Armormax — несколько лет назад защитила Tesla Model S в мощной версии P100D от обстрела из крупнокалиберной винтовки. Крышу, двери, стойки и пол усилили термически обработанным баллистическим сплавом и ламинированным синтетическим волокном.
Другая фирма из США — Armormax — несколько лет назад защитила Tesla Model S в мощной версии P100D от обстрела из крупнокалиберной винтовки. Крышу, двери, стойки и пол усилили термически обработанным баллистическим сплавом и ламинированным синтетическим волокном.
Штатные стёкла уступили место многослойному оргстеклу с ламинацией поликарбонатом. Разработчики подчёркивают, что не применяли привычные стальные листы. Кроме того, электрокару достались усиленная подвеска, покрышки RunFlat и защищённые детали силовой установки.
Штатные стёкла уступили место многослойному оргстеклу с ламинацией поликарбонатом. Разработчики подчёркивают, что не применяли привычные стальные листы. Кроме того, электрокару достались усиленная подвеска, покрышки RunFlat и защищённые детали силовой установки.
Автомобиль стал тяжелее на четверть тонны: масса достигла 2289 килограммов. Два мотора в сумме выдавали 773 силы и 967 Нм. В стоке набор первой «сотни» занимал 2,6 секунды, а максимальная скорость достигала 250 километров в час.
Автомобиль стал тяжелее на четверть тонны: масса достигла 2289 килограммов. Два мотора в сумме выдавали 773 силы и 967 Нм. В стоке набор первой «сотни» занимал 2,6 секунды, а максимальная скорость достигала 250 километров в час.
Добавлены полицейский таран спереди, проблесковые маячки, пуленепробиваемые стёкла, покрышки Run Flat и защита бензобака, аккумулятора, двигателя, радиатора и электронного блока управления мотором. Ещё доступны интерком и защита от газовых атак, закрывающая поступление воздуха извне.
Добавлены полицейский таран спереди, проблесковые маячки, пуленепробиваемые стёкла, покрышки Run Flat и защита бензобака, аккумулятора, двигателя, радиатора и электронного блока управления мотором. Ещё доступны интерком и защита от газовых атак, закрывающая поступление воздуха извне.
Силовой агрегат стандартный: 6,2-литровая «восьмёрка» выдавала 717 лошадиных сил и 881 Нм. Привод полный, а подвеска усилена из-за выросшей массы. Стоковый заднеприводный седан набирает «сотню» за 3,7 секунды и разгоняется до максимальных 328 километров в час. О динамике броневика ничего не сказано.
Силовой агрегат стандартный: 6,2-литровая «восьмёрка» выдавала 717 лошадиных сил и 881 Нм. Привод полный, а подвеска усилена из-за выросшей массы. Стоковый заднеприводный седан набирает «сотню» за 3,7 секунды и разгоняется до максимальных 328 километров в час. О динамике броневика ничего не сказано.
Бронированные суперкары создают не только тюнеры, но и сами автопроизводители. Например, компания Porsche в 1997 году экспериментировала с купе 911 Carrera поколения 996. Немцы позавидовали конкурентам из Mercedes-Benz, выпускавшим в 90-е различные броневики.
Бронированные суперкары создают не только тюнеры, но и сами автопроизводители. Например, компания Porsche в 1997 году экспериментировала с купе 911 Carrera поколения 996. Немцы позавидовали конкурентам из Mercedes-Benz, выпускавшим в 90-е различные броневики.
Стандартные стёкла уступили место многослойным пуленепробиваемым толщиной 20 миллиметров, а детали кузова усилены благодаря использованию энергопоглощающего композитного материала Dyneema: он в 15 раз прочнее стали.
Стандартные стёкла уступили место многослойным пуленепробиваемым толщиной 20 миллиметров, а детали кузова усилены благодаря использованию энергопоглощающего композитного материала Dyneema: он в 15 раз прочнее стали.
Машина выдерживала обстрел из револьвера .44 Magnum: это приблизительно соответствует уровню защиты B4. К тому же спорткар получил отличную шумоизоляцию.
Машина выдерживала обстрел из револьвера .44 Magnum: это приблизительно соответствует уровню защиты B4. К тому же спорткар получил отличную шумоизоляцию.