Роскошь, «лошади», купюры: премиальные кроссоверы, которые мы ждём
Aston Martin DBX707
Это — самый мощный в мире люксовый кроссовер. Он оснащен «битурбовосьмеркой» V8 4.0 Mercedes-AMG, которая выдает 707 лошадиных сил, и автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G, в которой вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление. До «сотни» DBX707 разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость — 310 километров в час.
© Aston Martin
Кроссовер получил новый дифференциал с электронной блокировкой на задней оси, перенастроенную пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы, усилитель руля и активные стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того, модель оснастили карбон-керамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 420/390 миллиметров. Заказанные машины клиенты ждут к лету.
© Aston Martin
Audi Q6 e-tron
В этом году должен появиться очередной электрокроссовер немецкой марки. Предполагается, что новинка разделит с грядущим Porsche Macan EV техническую начинку и «тележку» Premium Platform Electric (сокращённо PPE), над которой работают Audi и Porsche.
© Motor.es
В гамме «зелёных» вседорожников фирмы модель расположится между Q4 e-tron и e-tron, а по размерам окажется сопоставима с Q5. Предполагаемая отдача — порядка 470 лошадиных сил, а позднее не исключено появление 636-сильной модификации RS. Выпуск наладят на предприятии в городе Ингольштадт: завод модернизируют для сборки электрокаров. Неподалёку станут делать батареи.
© Motor1.com
Audi Q9
Наиболее крупным кроссовером бренда станет Q9, уже заснятый фотошпионами на тестах. Издание Autoweek полагает, что новинке достанется архитектура MQB от Volkswagen Teramont. Иная версия гласит, что вседорожник позаимствует «тележку» MLB-Evo у Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Предполагаемая длина — приблизительно 5,2 метра.
© Motor.es
В гамме моторов ожидаются наддувные «шестёрки» и «восьмёрки» с электродовеском — стартер-генератором. Полноценный гибрид преодолеет на чистом электричестве до полусотни километров. SQ9 может получить 435-сильный турбодизель или бензиновый 4,0-литровый V8 мощностью 507 лошадиных сил, а RS Q9 — агрегат с отдачей свыше 600 сил.
© Autoweel.nl
BMW X1
Баварцы тестируют новое поколение своего самого компактного кроссовера: дебют намечен на нынешний год. Первым выйдет вариант для Европы, позднее — для Соединённых Штатов. Судя по шпионским снимкам, огромных «ноздрей» у X1 не будет: на фото решётка лишь немного крупнее по размеру, нежели у актуального вседорожника.
© Magnus.Concepts
Ожидаются бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные системы — с подзарядкой и без. Не исключено появление полноценной электрической модификации. В салоне виден сдвоенный экран, как на iX: у электрокара 12,3-дюймовая виртуальная «приборка» и 14,9-дюймовый центральный тачскрин.
© Motor1.com
BMW XM
Параллельно BMW готовит свой мощнейший гибридный кроссовер: Concept XM дебютировал в конце прошлой осени в Майами-Бич. Серийный вариант ожидается в нынешнем году: начало сборки в Соединённых Штатах приурочат к полувековому юбилею модели M1 и M-подразделения. Прототип получил двухцветный кузов с замысловатыми линиями, большие «ноздри», фонари сложной формы и четыре трапециевидных патрубка выхлопа. Заднее стекло с парой логотипов отсылает к легендарному M1.
© BMW
Бензиновый V8 с наддувом и электродвигатель развивают в сумме 750 сил и 1000 Нм. Дальность хода на чистом электричестве — 80 километров. Иной технической информации пока нет. Передняя и задняя части интерьера разграничиваются при помощи цвета, а на панели разместился огромный экран.
© BMW
Ferrari Purosangue
Итальянская фирма тестирует свой первый кроссовер: дебют ожидается уже в нынешнем году. Новинка позаимствует «тележку» Front Mid Engine Architecture у модели Roma. Ожидаются четырёхместный салон и подвеска с регулировкой, а также двигатели V8 и V12. Компанию первому мотору наверняка составит «электродовесок». Гибридной системы на основе второго, скорее всего, не будет: главный маркетолог марки Энрико Галльера счёл такую силовую установку неоправданно тяжёлой.
© Carmagazine.co.uk
Предполагается, что вслед за Purosangue Ferrari выпустит целую гамму вседорожников — в частности, на электротяге. При этом электрифицировать линейку полностью итальянцы не планируют: гендиректор Луи Камиллери не может вообразить себе все модели компании подключёнными к сети.
© Motor1.com
Lexus RZ 450e
Японская марка готовит электрокроссовер: дебют намечен на весну. Новинка станет третьей моделью на «тележке» e-TNGA после Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Подробностей о технике пока нет, но можно предположить более высокую мощность, чем у bZ4X: тому в топ-версии полагаются два мотора с общей отдачей 218 лошадиных сил.
© Lexus
Основными внешними отличиями от «родственников» станут оформление передка, иные задние стойки, пара «плавников» на крыше и светодиодная полоса во всю ширину кормы. Спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка. Не исключено появление полного привода уже в начальном исполнении.
© Lexus
Maserati Grecale
Недавно компания поделилась новыми снимками своего второго кроссовера. Он проходит зимние испытания близ Арьеплуга (Швеция), расположенного неподалёку от Полярного круга. Вседорожник протестировали на льду озера, чтобы проверить устойчивость к морозу и настроить работу всех систем в различных режимах. Новинку нарекли по названию сильного ветра на Средиземном море, а заднеприводная архитектура Giorgio будет позаимствована у Alfa Romeo Giulia и Stelvio.
© Maserati
Дебют ожидается уже весной, но официальных данных о моторной линейке пока нет. Наверняка в гамме появятся двигатели Alfa Romeo. Модификация Trofeo, призванная соперничать с Porsche Macan GTS, могла бы получить «шестёрку» Nettuno разработки Maserati, но производитель обещал ставить этот агрегат лишь на модель MC20. Поэтому не исключено появление 2,9-литрового V6 от Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio.
© Maserati
Mercedes-Benz GLC
О грядущих электрокарах EQG и EQS SUV мы уже говорили, когда речь шла о «зелёных» прототипах марки. Однако кроссоверы с ДВС тоже останутся в гамме. Например, прототип GLC второго поколения попался фотошпионам прошлым летом. Это был подключаемый гибрид: он выйдет на рынок в следующем году, в то время как продажи бензиновых и дизельных версий начнутся уже в 2022-м.
© Autoevolution.com
По слухам, новинка окажется длиннее и ниже прежней версии. Видны переехавшие на двери боковые зеркала, иной передний бампер, узкая светотехника и другой рисунок решётки радиатора. Снимков салона ещё нет, но его наверняка оформят в стиле нового C-класса: появятся виртуальные приборы и большой центральный экран мультимедиасистемы.
© Motor1.com
Porsche Macan
Фирма переведёт свой самый компактный кроссовер на электротягу: новинка выйдет на рынок в следующем году и, возможно, обретёт другое название. Михаэль Штайнер, отвечающий в компании за исследования и разработки, пообещал снабдить грядущий вседорожник фирменными чертами Porsche: в частности, модель окажется наиболее спортивным представителем своего класса. До дебюта, запланированного на следующий год, прототипы накатают по заводскому полигону и обычным дорогам в сумме приблизительно три миллиона километров.
© Porsche
В основу положат «тележку» Premium Platform Electric, над которой Porsche работает совместно с Audi (вспомним Q6 e-tron). Ожидаемая ёмкость аккумулятора — сто киловатт-часов. Обещано несколько вариантов установок различной мощности. Taycan поделится 800-вольтовой бортовой системой, однако оптимизация ускорит процесс зарядки.
© Porsche
Range Rover Sport
Недавно Autocar поделился своими рендерами и новыми сведениями о будущем внедорожнике. В частности, ему прочат двигатель мощностью 625 сил от BMW X5 M. Range Rover перешёл в пятое поколение минувшей осенью, а Sport должен выйти в конце нынешнего года. Он позаимствует у флагманского внедорожника «тележку» Modular Longitudinal Architecture (MLA-Flex) с задней пятирычажкой и муфтой подключения передних колёс.
© Autocar.co.uk
Производитель пока ничего не говорит о моторной гамме. Autocar полагает, что под капотом разместятся рядные «шестёрки» из линейки Ingenium с отдачей 250—400 сил, а топовой модификации SVR достанется V8 разработки BMW. Прогнозируемая мощность — 625 сил, ожидаемое время разгона до ста километров в час — приблизительно четыре секунды. Кроме того, будут «мягкий» и полноценный гибриды, а также электрокар. Журналисты уверены, что новинка совместит знакомые формы с деталями в стиле Range Rover.
© Autocar.co.uk