Загрузка ...
1 июня, 15:03

Ferrari 488 превратили в коллекционный суперкар Arese RH95

Ателье Touring Superleggera рассекретило юбилейную модель
В истории итальянского ателье Carrozzeria Touring Superleggera были только переднемоторные модели, но к своему 95-летию компания подготовила нечто особое — первый автомобиль со среднемоторной компоновкой. Новинка называется Arese RH95 и построена на базе Ferrari 488.
Arese RH95
Arese RH95 © Carrozzeria Touring Superleggera

В названии суперкара зашифрованы местоположение штаб-квартиры Touring Superleggera — пригород Милана Арезе — возраст ателье и инициалы заказчика первой машины из 18 планируемых к выпуску. Стиль купе описывают как симбиоз объемных форм Disco Volante и агрессивного дизайна Aero 3, причем последнего здесь явно больше. Кузов, разумеется, полностью оригинальный, и изготовлен из армированного углеволокном пластика. В компании RH95 называют своей первой среднемоторной моделью, хотя таковым можно считать и концепт Gumpert Tornante.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 9

При взгляде на Arese RH95 первым делом обращают на себя внимание раздутые задние крылья с воздухозаборниками, фирменное оформление передка и заходящие на крышу двери «крылья бабочки». Колеса созданы специально для суперкара одним из премиум-производителей и имеют уникальный рисунок. Первый экземпляр RH95 окрашен в зеленый колер Verde Pino в сочетании с серебристыми акцентами. Второй будет оформлен в стиле Alfa 8C Competizione и гоночных GTA 60-х годов; третий окрасят в знаменитую ливрею Gulf (вместо него ателье показало снимки четвертой машины с двойными красными полосами).

1 / 4

Разработчики суперкара не называют машину-донора, но её выдают заявленные характеристики. В движение купе приводит двигатель V8, развивающий 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента и совмещенный с семиступенчатым «роботом». Привод только на задние колеса. Плюс в арсенале машины есть активные аэродинамические элементы, которые пришлось разработать с учетом новых нагрузок и особенностей кузова. На основе только этих данных можно сделать вывод, что перед нами перелицованный Ferrari 488 Pista.

Превращение «Феррари» в Arese RH95 займет около полугода. Машину-донора можно приобрести самостоятельно или возложить эту обязанность на Touring Superleggera. Цену в компании готовы назвать только при личном обращении, но учитывая коллекционный статус купе, вряд ли стоит рассчитывать, что она будет низкой.

Источник: Carrozzeria Touring Superleggera