Опубликовано 27 января 2022, 10:14
2 мин.

Bentley раскрыла срок выпуска первого электромобиля

Британская марка планирует выпускать по одной батарейной модели в год в течение пяти лет
Bentley поделилась подробностями стратегии Beyond100, цель которой – достичь углеродной нейтральности к 2030 году. В стратегию, которая обойдется в 2,5 миллиарда фунтов стерлингов, включили план Five-in-Five: начиная с 2025 года, Bentley ежегодно будет выпускать по одному электрокару вплоть до 2030 года, создав линейку из пяти роскошных батарейных машин. Электрического первенца разработают и будут выпускать в штаб-квартире Bentley в Крю.
Bentley раскрыла срок выпуска первого электромобиля
© Bentley

Первый серийный электромобиль Bentley будет базироваться на некой новой платформе, разработанной специально для «зеленых» автомобилей. Возможно, речь идет об архитектуре Scalable Systems Platform (SSP) концерна Volkswagen Group, в состав которого входит Bentley: ее планируют использовать также для технологического флагмана Volkswagen – Trinity. Его дебют намечен на 2026 год.

В то же время базой для электрических Bentley может стать уже разработанная платформа Premium Platform Electric (PPE), которую новинки разделят с автомобилями Audi и Porsche.

Ранее сообщалось, что в сегмент электрокаров Bentley может вступить с седаном с «высокой посадкой», обусловленной необходимостью расположить под полом объемный аккумулятор. Вероятно, новинка окажется схожа с четырехмоторным электрическим концепт-каром EXP 100 GT 2019 года, который способен проезжать без подзарядки до 700 километров. Однако в компании подробностей о модели пока не раскрывают.

EXP 100 GT

EXP 100 GT

© Bentley

Сама Bentley также рассказала о «заводе мечты», строительство которого уже стартовало рядом с фабрикой в Крю. Dream Factory спроектировали с учетом экологических инициатив: предприятие сможет работать и выпускать электрокары, оказывая нулевое воздействие на окружающую среду.

Вместе с тем компания продолжит стремиться к сокращению потребления воды и выбросов отходов в самом Крю. Завод уже оборудован 30 тысячами солнечных панелей, обеспечивающими часть электроэнергии для производства, а в ближайшие пару лет их число вырастет до 40 тысяч.

Уже к 2026 году компания электрифицирует все свои модели: в производственной гамме останутся только электромобили и подключаемые гибриды. К 2030 году весь модельный ряд марки будет переведен на электротягу.