Опубликовано 16 мая 2022, 14:19
2 мин.

Brabus превратил Mercedes-AMG G 63 в коллекционный пикап

Внедорожник 900 XLP One of Ten получил 900-сильный двигатель
Ателье Brabus представило коллекционный пикап 900 XLP One of Ten, который выйдет тиражом всего десять экземпляров. Он оснащен двигатель 4.5 мощностью 900 лошадиных сил, имеет дорожный просвет 490 миллиметров и способен разгоняться до 100 километров в час за 4,4 секунды. Внедорожник оснащен выпускной системой с управляемыми заслонками. Обе оси — портальной конструкции. На случай непредвиденных ситуаций есть лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны.
Brabus превратил Mercedes-AMG G 63 в коллекционный пикап
© Brabus

В этом году Brabus заметно активизировался и одну за одной выпускает интересные новинки. Уже представлены стритфайтер 1300 R, 900-сильный Mercedes-Maybach GLS, катер Shadow 900 Deep Blue Signature Edition с двумя гоночными моторами Mercury Marine 450R и первый автомобиль на собственном шасси — багги Crawler. Теперь же пришла очередь пикапа Brabus 900 XLP One of Ten, который есть не что иное, как ещё одна разновидность модели Adventure XLP.

У пикапа на базе Mercedes-AMG G 63 уже есть несколько версий: обычная 800 Adventure XLP, темная Adventure XLP Superblack и «светлая» XLP Superwhite, причем все они используют битурбомотор V8 4.0, форсированный до 800 сил и 1000 Нм. Но на коллекционном 900 XLP One of Ten стоит другой агрегат — Brabus Rocket 900 рабочим объемом 4407 кубических сантиметров (в Brabus для красоты округляют до 4,5 литра).

Отдача «восьмерки» — 900 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента. Однако ради сохранности трансмиссии электронный ограничитель установлен на 1050 Нм.

Разгон до первой «сотни» у 900 XLP One of Ten занимает 4,4 секунды, максимальная скорость — 210 километров в час. Известен даже расход: 15,5 литра на 100 километров в комбинированном цикле.

Читайте на тему:

Пикап оборудован выпускной магистралью с переключаемыми клапанами и интегрированной в наконечники подсветкой. «Порталы» на обеих осях дают дорожный просвет в 490 миллиметров, но если его не хватит, есть лебедка с синтетическим тросом Spydura и тяговым усилием 4,5 тонны. Колеса — кованые Brabus Monoblock Z HD диаметром 22 дюйма.

Внешний обвес (капот, расширители колесных арок, вставки в бампере и прочее) выполнен из углепластика. Двигатель, коробка передач и топливный бак прикрыты металлическими листами. Для обивки салона использована черная кожа Mondial Black с прострочкой Jet Black, а контраста добавляют более 206 элементов декора в матовом красном цвете Rocket Red. Среди других особенностей — подрулевые лепестки из углеволокна, алюминиевые педали и вмонтированные в центральную консоль часы Panerai Luminor.

Источник:Brabus
Тег: