Bugatti выпустит Chiron без выдвижного антикрыла
В Женеве дебютирует версия с приставкой RНа опубликованных в Сети фотографиях гиперкар пока прикрыт покрывалом. Однако характерные для Chiron прорези под фары и подковообразную решетку радиатора оно все равно не скрывает. Главное же отличие от обычного купе — высокое фиксированное антикрыло вместо подвижного спойлера. Вероятно, Chiron R должен генерировать больше прижимного усилия, а значит фокус настроек смещен с достижения максимальной скорости в сторону управляемости.
По двигателю тоже никаких данных. Купе точно будет оснащено 8,0-литровым W16 с четырьмя турбонагнетателями, но отдача мотора может варьироваться от 1500 сил, как на Chiron Sport, до 1600 сил, как на Chiron Super Sport 300+ и Centodieci. С места до ста обычное купе разгоняется за 2,4 секунды и способно достигнуть 420 километров в час. У длиннохвостого Chiron Super Sport 300+ ограничитель сдвинут к 490 километрам в час. Динамические показатели новинки вряд ли будут отличаться.
В конце декабря 2019 года Bugatti показала уникальный Chiron, построенный в единственном экземпляре при участии модного дома Hermès. Внутри гиперкар декорировали фирменным узором со скачущими лошадями — он впервые используется в автомобильной отрасли, — а снаружи окрасили в белый колер с желтоватым оттенком.