Cadillac придумал имя новой линейке кроссоверов
Появились подробности о переименовании моделей CadillacКроссоверы "Кадиллака", которые выйдут на рынок в ближайшие годы, получат обозначение XT. К буквам будет добавляться цифра в зависимости от величины модели. Изменения не затронут внедорожник Escalade. Переименование модельного ряда связано с новой стратегией "Кадиллака". Об этом Forbes рассказал директор компании по маркетингу Уве Эллингхаус.
Изменения будут проведены по аналогии с наименованием будущего флагманского седана CT6. Машина станет первой, выпущенной в соответствии с новой маркетинговой политикой производителя. Индекс CT будет обозначать легковой автомобиль, а дополнительная цифра – размер машины и его место внутри линейки. Эллингхаус назвал это решение "логичным" и отметил, что по такому пути "идут многие автопроизводители".
Последнее масштабное переименование модельного ряда провела компания Infiniti. Кроссоверы и внедорожники марки стали обозначаться QX, а седаны и купе – Q. До этого кроссоверы и внедорожники японской имели в обозначении индекс X, а буква менялась в зависимости от размера машины (QX, FX, EX). Компактный седан назывался G, а среднеразмерный седан – M.
На данный момент в линейке кроссоверов Cadillac представлена только одна модель – SRX. Предположительно, первый кроссовер серии XT будет компактным. Позже в модельный ряд добавится вседорожник, который займет место между SRX и Escalade. Каким образом будет переименован SRX, пока не известно.
В начале 2014 года Cadillac сменил логотип: гербовый щит лишился украшавших его лавровых венков. Новая эмблема уже появилась на серийных моделях – первыми ее получили купе ATS и седан CTS.
Изменения в Cadillac связаны с приходом на должность президента компании Йохана де Найсона – бывшего главы Infiniti, проработавшего там до лета 2014 года. В «Кадиллаке» топ-менеджер отвечает за продажи, ценообразование, развитие дилерской сети, маркетинг, стратегическое развитие и планирование модельного ряда.
В конце сентября "Кадиллак" объявил о переезде своей штаб-квартиры из пригорода Детройта в Сохо – центральный район Нью-Йорка, где расположено множество галерей, магазинов, кафе, ресторанов и отелей. Производитель объяснил это желанием выделить бренд в «самостоятельное подразделение».
Позже американская пресса сообщила, что переезд обусловлен тем, что де Найсон потребовал организовать его рабочее место ближе к дому. Концерн General Motors опроверг информацию о переезде Cadillac из-за личных предпочтений топ-менеджера. Представитель "Кадиллака" Дэвид Колдуэлл заявил, что перенос штаб-квартиры в Нью-Йорк был запланирован еще до прихода экс-главы Infiniti.