Ford заменит сразу три модели кросс-универсалом
Из европейской линейки марки исчезнут Mondeo и вэны S-Max, Galaxy/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Выход новой модели, пишет Autocar, ознаменует уход «Форда» из сегмента минивэнов и больших хэтчбеков. У кросс-универсала пока нет имени, однако продавать его будут не только в Европе, но и в Северной Америке. При этом инсайдеры сравнивают новинку с Subaru Outback, который в США пользуется относительной популярностью, но в Старом Свете остается нишевой моделью. Впрочем, отказ от Mondeo, S-Max и Galaxy полностью соответствует ранее озвученной стратегии и связан с переходом от традиционных машин к более утилитарным.
, но не забывает про электрокары. Благодаря [сотрудничеству с Volkswagen](https://motor.ru/news/volkswagen-ford-12-07-2019.htm) американцы надеются продать за шесть лет 600 тысяч батарейных автомобилей. Ford делает ставку на модели вроде [Focus Active](https://motor.ru/news/focus-cuv-21-11-2018.htm), но не забывает про электрокары. Благодаря [сотрудничеству с Volkswagen](https://motor.ru/news/volkswagen-ford-12-07-2019.htm) американцы надеются продать за шесть лет 600 тысяч батарейных автомобилей.](/thumb/908x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Ford делает ставку на модели вроде Focus Active, но не забывает про электрокары. Благодаря сотрудничеству с Volkswagen американцы надеются продать за шесть лет 600 тысяч батарейных автомобилей.
В основу кросс-универсала Ford ляжет платформа C2 от Focus четвертого поколения и нового Kuga. В гамму двигателей, вероятно, войдут бензиновые и дизельные агрегаты, в том числе с 48-вольтовой гибридной надстройкой. Пока не известно, собирается ли Ford выводить на рынок полноприводные модификации или сумеет обойтись только передним приводом с несколькими режимами работы антипробуксовочной системы.
План развития Ford на ближайшие годы предусматривает полный отказ от «легковушек»: в зависимости от рынка усилия компании будут сосредоточены на пикапах, кроссоверах и приподнятых хэтчбеках. Из России Ford вообще ушел. Производство на заводах во Всеволожске и Набережных Челнах остановлено — у нас выпускать будут только коммерческие фургоны Transit.