Ford показал самый мощный и быстрый Transit: в нём 2000 сил
Электрический фургон SuperVan разгоняется до «сотни» меньше чем за 2 секундыFord Pro Electric SuperVan имеет мало общего с серийными фургонами, хотя и использует ряд компонентов от E-Transit Custom. Пространственный каркас машины сделан из стали, внешние панели — композитные. В недрах шасси стоят четыре электромотора с комбинированной отдачей 2000 лошадиных сил. Их питает батарея емкостью 50 киловатт-часов с жидкостным охлаждением, полная зарядка которой занимает 45 минут. До сотни электрокар разгоняется меньше чем за две секунды.
У силовой установки есть пять режимов работы. Профиль Road предназначен для редких неспешных поездок, а Track настроен на баланс между мощностью и сцеплением при использовании гоночных сликов. Ещё есть Drag (максимальное ускорение на дрэг-стрипах), Drift (для боковых скольжений) и Rally (в комбинации с раллийными шинами обеспечивает оптимальные настройки под асфальтовые и гравийные трассы).
Система обменивается данными с удаленным сервером в реальном времени, поэтому корректировать параметры машины инженеры могут буквально на лету.
/imgs/2022/06/23/14/5463948/69af98c3571737927980a8ba3e652928907b5595.jpg)
/imgs/2022/06/23/14/5463949/1f73b6562ee1257725fe195cec1836dc37802aa4.jpg)
/imgs/2022/06/23/14/5463947/0d6afb6460ae9459ffea6b78cf2a99a1750ba9e3.jpg)
/imgs/2022/06/23/14/5463950/ab35fa29dae0bd1a50055661da5c35e7a0b35951.jpg)
Электрический SuperVan оснащен омологированными FIA гоночными креслами и каркасом безопасности, а также медиасистемой SYNC от Ford Mustang Mach-E.
Имеются трекшн-контроль, система лонч-контроля, ограничитель скорости на питлейне и трехуровневая система рекуперации.
Кроме того, в бортовую систему фургона зашита функция с говорящим названием Tyre Cleaning Mode. При её активации блокируется одна из осей для эффектных бернаутов.
/imgs/2022/06/23/14/5463936/ca81bff4366631aff537e6c1a3a7bc1303c4a43e.jpg)
/imgs/2022/06/23/14/5463935/13cca0ae934908c409d85df54fb5aa3ce8e062c4.jpg)
/imgs/2022/06/23/14/5463937/9de84eb4073a9a9a7161b8f2abcaded938bce338.jpg)
SuperVan 1971
Машина разработана совместными усилиями Ford Performance, немецкого офиса Ford Design и австрийской фирмы STARD. Это уже четвертый SuperVan в истории «Форда», но первый с электроприводом. Оригинальный SuperVan появился в 1971 году и оснащался двигателем от лемановского Ford GT40, причем он стоял сзади в пределах базы. Фургону SuperVan 2 достался 590-сильный Cosworth V8 от спортпрототипа Ford C100, а SuperVan 3 — Cosworth HB мощностью 650 сил от болида Формулы-1.