Ford показал самый мощный и быстрый Transit: в нём 2000 сил
Электрический фургон SuperVan разгоняется до «сотни» меньше чем за 2 секундыFord Pro Electric SuperVan имеет мало общего с серийными фургонами, хотя и использует ряд компонентов от E-Transit Custom. Пространственный каркас машины сделан из стали, внешние панели — композитные. В недрах шасси стоят четыре электромотора с комбинированной отдачей 2000 лошадиных сил. Их питает батарея емкостью 50 киловатт-часов с жидкостным охлаждением, полная зарядка которой занимает 45 минут. До сотни электрокар разгоняется меньше чем за две секунды.
У силовой установки есть пять режимов работы. Профиль Road предназначен для редких неспешных поездок, а Track настроен на баланс между мощностью и сцеплением при использовании гоночных сликов. Ещё есть Drag (максимальное ускорение на дрэг-стрипах), Drift (для боковых скольжений) и Rally (в комбинации с раллийными шинами обеспечивает оптимальные настройки под асфальтовые и гравийные трассы).
Система обменивается данными с удаленным сервером в реальном времени, поэтому корректировать параметры машины инженеры могут буквально на лету.
Электрический SuperVan оснащен омологированными FIA гоночными креслами и каркасом безопасности, а также медиасистемой SYNC от Ford Mustang Mach-E.
Имеются трекшн-контроль, система лонч-контроля, ограничитель скорости на питлейне и трехуровневая система рекуперации.
Кроме того, в бортовую систему фургона зашита функция с говорящим названием Tyre Cleaning Mode. При её активации блокируется одна из осей для эффектных бернаутов.
Машина разработана совместными усилиями Ford Performance, немецкого офиса Ford Design и австрийской фирмы STARD. Это уже четвертый SuperVan в истории «Форда», но первый с электроприводом. Оригинальный SuperVan появился в 1971 году и оснащался двигателем от лемановского Ford GT40, причем он стоял сзади в пределах базы. Фургону SuperVan 2 достался 590-сильный Cosworth V8 от спортпрототипа Ford C100, а SuperVan 3 — Cosworth HB мощностью 650 сил от болида Формулы-1.