Представлен обновленный бюджетный седан Geely Emgrand L
Модернизированный Geely Emgrand L отличился новой ходовой частью и салономПо технике и габаритам Emgrand L сравним с другим седаном Geely — обновлённым Binrui. После глобального апгрейда «Эмгранда» не поменялись ни колёсная база (2700 мм), ни высота (1478 мм), а вот длина (4735 мм) и ширина (1815 мм) выросли на 10-13 миллиметров благодаря иному обвесу.
Emgrand L вслед за Atlas (известен в Китае, как Boyue) и Coolray (известен в Китае, как Binyue) примерил фирменный стиль Geely Energy Storm. Площадь воздухозаборников увеличилась, вся светотехника теперь светодиодная.
Архитектура салона изменилась — если предшественник обходился без «парящих» тачскринов и довольствовался цифровой приборной панелью с 7-дюймовым экраном, то теперь всё иначе.
Виртуальные приборы на 10,25-дюймовом дисплее — стандартное оснащение, а весь интерфейс доверен 12,3-дюймовому широкоформатному сенсорному монитору. Материалы стали приятнее на ощупь, пластик — мягче, а для топ-комплектациям доступны варианты с гравировкой и ярким кожзаменителем.
Апгрейд ходовой части не повлиял на принципиальную архитектуру шасси: спереди сохранились стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Не поменялись и двигатели: базовый агрегат — 141-сильная (235 Нм) «турбочетвёрка» 1.4 в тандеме с 6-скоростной «механикой» или вариатором, а позже будет доступна связка «турботройки» 1.5 Volvo Drive-E и 7-ступенчатого «робота».
Не исключено, что со временем Geely Emgrand снова доберётся до России, но в 2022 году седан в нашу страну привозить не планируют — ближайшей новинкой марки будет флагманский 4,8-метровый кроссовер KX11.