Опубликовано 30 августа 2022, 14:00
1 мин.

Рейтинг: какие спорткары чаще всего ищут в интернете

Самым популярным производителем с наибольшим числом запросов в Сети стал Lamborghini
Согласно исследованию сайта Confused.com, чаще всего из спорткаров в интернете ищут информацию о Lamborghini, хотя в рейтинге моделей машина с быком на капоте занимает лишь второе место. Первое — у Audi R8. Причем отрыв от Urus довольно существенный — 2,5 миллиона поисковых запросов. На третьем месте по популярности находится BMW i8. Возможно потому, что гибрид уже не выпускается и перешел в статус коллекционных автомобилей.
Рейтинг: какие спорткары чаще всего ищут в интернете
© Audi

Британский сайт Confused.com, сравнивающий стоимость страховок, проанализировал поисковые запросы в Гугле за последние двенадцать месяцев и составил список самых популярных спорткаров. Неожиданно для всех на первом месте рейтинга с результатом 22,53 миллиона запросов оказался Audi R8. Модель второго поколения выпускают с 2015 года, но, несмотря на это, в интернете её искали чаще, чем Lamborghini Urus (20,06 млн).

Следом за R8 и Urus идут уже снятый с производства гибрид BMW i8 (18,43 млн), Toyota Supra (17,26 млн), Ford Mustang (16,65 млн), Nissan GT-R (15,54 млн), Porsche 911 (15,48 млн), Lamborghini Aventador (11,55 млн), Bugatti Chiron (10,98 млн) и Lamborghini Huracan (8,4 млн).

Интересно, что в списке производителей Lamborghini (58,15 млн) занимает первое место, заметно опережая по популярности BMW (26,75 млн), Ferrari (25,35 млн), Porsche (25,11 млн), McLaren (21,75 млн) и даже Bugatti (17,43 млн).

В начале года сайт PartCatalog проанализировали запросы в Google за 2021-й и составили аналогичный рейтинг электромобилей.

Лидером по количеству поисковых запросов стала Tesla. Американским электрокарам достались четыре верхние строчки, причем первую заняла младшая модель — Model 3. Информацию о ней в интернете искали в среднем 2 240 000 раза в месяц, или около 27 миллионов раз за год.