Lamborghini выпустила 20-тысячный Huracan
Им оказался суперкар STO в матовом сером цвете/imgs/2022/04/21/10/5372735/d307222e00fd96c0fda4c31b606ad9f2c273e956.jpg)
История «Уракана» началась в 2014 году с версии LP 610-4. Купе вывело в свет переключатель режимов движения AMINA, блок гироскопов Lamborghini Piattaforma Inerziale, а также комбинированный впрыск и полностью светодиодное освещение. Через год к суперкару с жесткой крышей присоединился спайдер, оснащенный всё тем же мотором V10 5.2 мощностью 610 сил. Разгон до сотни у LP 610-4 занимал 3,2–3,4 секунды.
/imgs/2022/04/21/10/5372744/f787dc89f7ec77dfe3765033ec79badcaa13877d.jpg)
Lamborghini Huracan STO
В 2015-м в гамме появился заднеприводный Huracan LP 580-2. Он оказался не таким мощным (533 л.с.), однако весил на 33 килограмма легче LP 610-4. Затем дебютировал Huracan Performante с системой активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva. Следом обновилась базовая модель. Ей досталась приставка Evo к названию, полноуправляемое шасси, двигатель от Performante и система контроля динамики Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata с предиктивным алгоритмом работы. Чуть позже итальянцы выпустили «бюджетный» Evo RWD.
/imgs/2022/04/21/10/5372745/8dd6b616118997cae1190ed8fda0bc517ffeaa6c.jpg)
Lamborghini Huracan STO
После прекращения производства Huracan Performante его место пустовало, пока в модельном ряду не появился Huracan STO. Суперкар совместил ориентацию на гоночный трек с доступом на дороги общего пользования, получил развитое аэродинамическое «оперение» и облегченную конструкцию. Последней на сегодняшний день производной «Уракана» является Tecnica. Это нечто среднее между STO и обычным Evo RWD, причём и от того и от другого купе отличается уникальным дизайном.
/imgs/2022/04/21/16/5373511/97b768623e059e48b92ffe20c1426aa0c92b23d0.jpg)
Lamborghini Huracan Tecnica
Huracan Tecnica оснастили мотором V10 5.2 мощностью 640 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента. Привод у суперкара задний, но есть полноуправляемое шасси с функцией векторизации тяги, прежде доступное только STO и полноприводному Huracan Evo. При этом в высоту и ширину Tecnica соответствует обычному «Уракану», но благодаря небольшой прибавке к длине выглядит более стремительным.
За восемь лет Lamborghini выпустила 12 дорожных и три гоночных версии Huracan. Трековые — это Huracan Super Trofeo, Huracan GT3 и Huracan GT2. По статистике, на долю купе приходится 71 процент продаж, а на спайдерах останавливают свой выбор лишь треть покупателей. Более 60 процентов клиентов пользуются услугами отделения персонализации Ad Personam. Главный рынок для «Уракана» — США, где продается 32 процента суперкаров. Следом идут Великобритания и Большой Китай.