Haval H7 в России: все, что нужно знать о новом китайском кроссовере
Модель «прописалась» на тульском заводе Haval/imgs/2025/01/16/11/6708625/68dbe60b3f9ec93ed4d0e251262e54c0961e454a.jpg)
Haval H7 — это среднеразмерный кроссовер длиной 4,7 метра с несущим кузовом и базовым передним приводом, построенный на платформе LEMON, той же, которая лежит в основе знакомого россиянам Dargo.
Под капотом у бензинового H7 находится турбомотор объемом 2,0 литра мощностью 192 лошадиных сил, он работает в связке с семиступенчатым «роботом». Полный привод реализован посредством межосевой электронно-управляемой муфты. Такому кроссоверу обещана система выбора режимов движения с девятью пресетами, включая специальный экспертный, блокировка заднего дифференциала и система поддержания постоянной скорости на бездорожье.
© Haval
Россиянам предложат три комплектации: в список оснащения войдут сервисы «Яндекс Авто», голосовое управление, проекционный дисплей, беспроводное подключение смартфона, мультимедийный экран диагональю 14,6 дюйма, камеры кругового обзора, электронные ассистенты водителя, аудиосистема с девятью динамиками и сабвуфером, а также телематические сервисы для удаленного управления, шесть подушек безопасности и ряд других опций.
Продажи стартуют в первой половине 2025 года. Ожидается, что H7 окажется чуть дороже Dargo, который по состоянию на середину января стоит от 3,15 до 3,65 миллиона рублей. Вероятно, порядок цен на H7 будет такой: от 3,2 до 4,5 миллиона рублей. Официальные же прайс-листы рассекретят ближе к запуску.
Позже к бензиновому варианту может присоединиться и гибрид, который приводит в движение установка на базе 1,5-литрового ДВС. Последняя может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме, расходуя «по паспорту» 1,8 литра на 100 километров.