Новая марка Laffite представила пять электрокаров с дизайном Джорджетто Джуджаро
Это внедорожное купе Atrax и Atrax Stradale, двухдверка Barchetta/Barchetta Coupe и гиперкар LM1Студия GFG Style, основанная дизайнером Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио, представила пять концептов для новообразованного стартапа Laffite Automobili.
Фирму, базирующуюся в Турине, в этом году открыл Бруно Лаффит, гонщик, бывший операционный директор Zarooq Motors из ОАЭ и владелец пропавшей из виду Laffite Supercars с пропиской в Лос-Анджелесе, которая собиралась довести до ума внедорожник SandRacer 500 GT и продаваться его под именем X-Road почти за полмиллиона долларов.
Такую машину построят в любом американском гараже, поэтому дело, по понятным причинам, не выгорело. Но Бруно нашёл новых партнёров в лице Джуджаро и инжиниринговой фирмы L. M. Gianetti, которая имеет большой опыт в постройке гоночных автомобилей.
Тот же самый дуэт лет семь назад собирался помогать китайской Techrules, правда, ни к чему это в итоге не привело. Зато теперь GFG Style, наконец, избавится от своих старых разработок. Например, условно новое внедорожное купе Atrax и его версия Atrax Stradale — это Vision 2030 Desert Raid трёхлетней давности с двухмоторным полным приводом и запасом хода 450 километров.
Серийный Atrax получит трёхместный салон и силовую установку мощностью 1151 лошадиная сила и 2500 Нм крутящего момента. Разгон до ста у внедорожника будет занимать 3,8 секунды. Максимальная скорость составит 240 километров в час.
Обещаны подвеска с гидравлической системой регулировки клиренса и углепластиковый кузов с отдельными элементами из биокомпозита.
Запланированный тираж Atrax — 26 экземпляров. Цена — астрономические 1,7 миллиона долларов, что соответствует 133,1 миллиона рублей.
я выбрал вместо рекламы.
Экзотическая Barchetta и Barchetta Coupé — это задний привод, 586 сил, 390 километров хода и ускорение до «сотни» за 3,5 секунды. При этом обе машины представляют собой переиначенный спидстер Bandini Dora. Его разработали для правнука основателя оригинальной Bandini Иларио Бандини, который намеревался воскресить бренд и заняться мелкосерийным выпуском машин.
В общем, из квинтета выбивается только гиперкар LM1 высотой 90 сантиметров, хотя он и похож на японскую двухдверку Aspark Owl.
я выбрал вместо рекламы.
В Laffite купе предпочитают сравнивать со спортпрототипами чемпионата WEC. Гиперкару достанется силовая установка мощностью 1151 силу и 1600 Нм момента. До ста он сможет ускоряться за 1,98 секунды и проезжать без подзарядки 410 километров. Батарея машины допускает зарядку постоянным током мощностью 350 киловатт, что позволит полностью наполнить её всего за 20 минут. Увы, ни объёмов выпуска, ни цен для Barchetta и LM1 фирма пока не приводит.