По пути на конвейер концепт-кар EQV, представленный в марте на Женевском автосалоне, стал ближе к обычному V-Class, но сохранил узнаваемую радиаторную решётку и оригинальные диски. Кроме того, внешне электрический минивэн можно опознать по врезке в переднем бампере для зарядного устройства и шильдикам на передних крыльях.
/imgs/2019/08/20/15/3524711/0612098b3d86efc40694e6119f69b49e03eec228.jpg)
/imgs/2019/08/20/15/3524713/bd3c2e17544c11b088f707010f8a0e1a8294a1e7.jpg)
/imgs/2019/08/20/15/3524717/e689c3fa74c22eea0f5cd7daf906cf7cce87bec5.jpg)
/imgs/2019/08/20/15/3524712/62a851ee025e3f4326b4ec342824b4450d457f7e.jpg)
/imgs/2019/08/20/15/3524714/dcba5a5849ce419d8fd17f3bf50924440a0913d7.jpg)
/imgs/2019/08/20/15/3524715/f424878f555a54c0ed36c13f9b942962d994a77e.jpg)
/imgs/2019/08/20/15/3524718/8a51696b4f32a042c94209a8829a7f3d646fd377.jpg)
/imgs/2019/08/20/15/3524716/2b492e1a3293731eef211575ffa94c5750f26f7c.jpg)
Принципиальных отличий в интерьере между рестайлинговым V-Class и электровэном EQV два. Первое — наличие у экологически чистого минивэна информационно-развлекательного комплекса MBUX с десятидюймовым экраном и поддержкой мобильных устройств. Второе — отсутствие у EQV кнопки запуска двигателя: электрокар «по старинке» заводится с ключа.
Электромотор в EQV выдаёт 204 лошадиные силы и 362 Нм крутящего момента, привод — на переднюю ось. Ёмкость аккумуляторной батареи — 100 киловатт-часов, но эффективно используются только 90 киловатт-часов. Максимальная скорость электромобиля сравнима с дизельной версией V250 d: EQV способен разогнаться до 160 километров в час.
Mercedes-Benz EQV впервые покажут публике на Франкфуртском автосалоне 12 сентября. Цены пока не объявлены, но по оценкам инсайдеров короткобазный EQV будет стоить в Европе порядка 70 тысяч евро, то есть почти в два раза дороже, чем базовый V-Class версии V 200 d (от 37 тысяч евро).