Опубликовано 07 октября 2015, 14:32

Названы самые «дизельные» марки на российском рынке

Компаниями с наибольшей долей дизельных машин стали Land Rover и Volvo
На российском авторынке наибольшая доля дизельных машин приходится на компанию Land Rover. Три четверти автомобилей (74,5 процента), продаваемых британской маркой в РФ, оснащены агрегатами на «тяжелом топливе».
Названы самые «дизельные» марки на российском рынке

На российском авторынке наибольшая доля дизельных машин приходится на компанию Land Rover. Три четверти автомобилей (74,5 процента), продаваемых британской маркой в РФ, оснащены агрегатами на «тяжелом топливе». Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Второе место занимает компания Volvo, на долю которой приходится 54,8 процента автомобилей с дизельными силовыми установками. Третья строчка досталась марке BMW (38,1 процента дизельных машин), а четвертая – SsangYong (32,2 процента). Замыкает первую пятерку компания Jeep с показателем 29,8 процента.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса», с января по август в России продали 1 миллион 51 тысячу 851 автомобиль.

По данным «Автостата», на автомобили с дизельными двигателями пришлось всего семь процентов продаж от общего числа машин, реализованных в 2015 году.

Топ-10 самых «дизельных» марок на российском рынке
МестоМаркаДоля
1Land Rover74,5%
2Volvo54,8%
3BMW38,1%
4SsangYong32,2%
5Jeep29,8%
6Porsche27,7%
7Mercedes-Benz24,3%
8Toyota24,0%
9Mitsubishi18,3%
10Audi12,3%

В первую десятку попали бренды Porsche и Audi, принадлежащие концерну Volkswagen, который обвинили в фальсификации данных о количестве вредных выбросов у дизельных моторов. Автопроизводителю, уволившему ведущих топ-менеджеров, грозят штрафы в десятки миллиардов долларов и судебные иски. При этом в Росстандарте заявили, что не нашли каких-либо нарушений экологических норм в дизельных машинах «Фольксвагена», продаваемых в России.