Опубликовано 21 мая 2022, 20:20
1 мин.

Видео: Nissan GT-R четырех поколений сразились в дрэге

Японские купе устроили дуэль на прямой аэродрома
Британский YouTube-канал carwow показал на видео дрэг-гонку Nissan GT-R четырёх поколений. Блогеры оценили прогресс полноприводных спорткаров из Страны восходящего солнца, устроив старты с места на четверть мили, параллельные гонки с хода с 40 миль в час (64 километров в час) на полмили в разных режимах, а также сопоставив эффективность тормозов со скорости 100 миль в час (161 километр в час). Результаты некоторых заездов оказались неожиданными.
Видео: Nissan GT-R четырех поколений сразились в дрэге
© Скрин видео, YouTube-канал carwow

Nissan Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34 похожи по характеристикам: под капотом рядные шестицилиндровые 2,6-литровые двигатели с двойным турбонаддувом (паспортная мощность 280 сил), коробка передач ручная.

В деталях спорткары отличаются: у R32 и R33 пятискоростные «механики», у R34 шесть ступеней. У купе образца 1989 года около 300 сил и 353 Нм при снаряжённой массе 1430 килограммов, у преемника — 320 сил и 368 Нм (на 1540 килограммов), а GT-R в «тридцать четвёртом» кузове образца 1999 года развивает 340 сил и 392 Нм, но весит 1560 килограммов.

Nissan GT-R R35

Nissan GT-R R35

Особняком стоит актуальный Nissan GT-R. Модель выпускается с конца 2000-х, версия Nismo выдаёт 600 сил и 652 Нм, под капотом 3,8-литровый V6 твин-турбо, коробка передач — преселективный «робот» с шестью скоростями. Снаряжённая масса купе — 1720 килограммов. По ценам на вторичном рынке между R35 и ухоженными R34 паритет — оба стоят около 120 тысяч фунтов стерлингов.

Преимущество Nissan GT-R R35 оказалось неоспоримо, но борьба за второе место выдалась упорной, а результаты вышли неоднозначными.

Месяц назад канал carwow устроил другой «ностальгический» заезд. Тогда на прямой сравнили динамику Porsche 911 Turbo семи генераций.