Видео: Nissan GT-R четырех поколений сразились в дрэге
Японские купе устроили дуэль на прямой аэродромаNissan Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34 похожи по характеристикам: под капотом рядные шестицилиндровые 2,6-литровые двигатели с двойным турбонаддувом (паспортная мощность 280 сил), коробка передач ручная.
В деталях спорткары отличаются: у R32 и R33 пятискоростные «механики», у R34 шесть ступеней. У купе образца 1989 года около 300 сил и 353 Нм при снаряжённой массе 1430 килограммов, у преемника — 320 сил и 368 Нм (на 1540 килограммов), а GT-R в «тридцать четвёртом» кузове образца 1999 года развивает 340 сил и 392 Нм, но весит 1560 килограммов.
Особняком стоит актуальный Nissan GT-R. Модель выпускается с конца 2000-х, версия Nismo выдаёт 600 сил и 652 Нм, под капотом 3,8-литровый V6 твин-турбо, коробка передач — преселективный «робот» с шестью скоростями. Снаряжённая масса купе — 1720 килограммов. По ценам на вторичном рынке между R35 и ухоженными R34 паритет — оба стоят около 120 тысяч фунтов стерлингов.
Преимущество Nissan GT-R R35 оказалось неоспоримо, но борьба за второе место выдалась упорной, а результаты вышли неоднозначными.
Месяц назад канал carwow устроил другой «ностальгический» заезд. Тогда на прямой сравнили динамику Porsche 911 Turbo семи генераций.