Россияне поддержали возрождение советских автомобильных марок
Читатели «Мотора» и Quto рассказали, поддерживают ли они возвращение «Победы», «Волги» и других марок/imgs/2022/07/26/12/5512139/28c41d6e7dfa48844ac5291126bedf382432e40b.jpg)
В опросе поучаствовали 1545 человек. Из них 523 человека положительно относятся к возрождению советских марок, однако только в том случае, если выпускаемые под ними автомобили будут оригинальной разработкой, а не перелицованными китайскими моделями. Чуть меньше – 447 человек – не поддерживают возвращение старых брендов и призывают не ворошить прошлое.
Почти 400 человек заявили, что им все равно какой бренд будет у автомобиля, потому что главное – это качественный продукт. 155 человек поддерживают возвращение советских марок, причем не только автомобильных, но других, под которыми раньше выпускали, например, телевизор Рубин или холодильник ЗИЛ. И на последнем месте с результатом 37 проголосовавших человек оказались владельцы старых «Москвичей», которым одной такой машины уже достаточно.
/imgs/2022/07/26/12/5512127/91cde826bf8f82910d792dc30b1269b53ec16daa.jpg)
О том, что компания Renault больше не будет производить автомобили в России стало известно в мае. На данный момент завод французской марки в Москве уже перешел на баланс города, а с конвейера предприятия при поддержке КамАЗа в скором времени начнут сходить автомобили под маркой «Москвич». И они, вероятно, станут перелицованными моделями китайской марки JAC.
Кроме того, Группа ГАЗ зарегистрировала товарные знаки «Чайка» и «Волга-21». Но автомобили под ними производить не планируют — эти наименования автозаводу можно использовать для выпуска различных потребительских товаров, например, брендированной посуды, скалок для теста, грелок, зажигалок, мачете и даже нижнего белья. Высказывалось даже предположение, что следом за «Москвичом» могут возродить «Жигули».