Последний из 100: марка Pagani попрощалась с родстером Huayra
Компания продала последний из ста построенных суперкаровРодстер Pagani Huayra построен на базе одноименного среднемоторного купе. Специально для открытой версии инженеры разработали новый монокок, сделанный из углеродного волокна и титана. Кроме того, родстер оборудовали дополнительным аэродинамическим «оперением», обтекателями и оригинальным задним диффузором. В комплекте с суперкаром шла тканевая складная крыша, а также углепластиковая панель со стеклянной вставкой.
Под капотом родстера инженеры разместили шестилитровый битурбированный V12 от Mercedes-AMG мощностью 764 лошадиные силы (1000 Нм). В паре с агрегатом работает роботизированная секвентальная коробка передач Xtrac. До «сотни» суперкар разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость – 370 километров в час.
Производитель гиперкаров Pagani задумался о выпуске внедорожника
Всего в Pagani построили 100 уникальных родстеров Huayra. Последний экземпляр приобрел давний поклонник итальянской марки, который изначально хотел приобрести купе, но в итоге сделал выбор в пользу открытой версии. Сотый суперкар получил черный цвет кузова Mamba Black с каброновыми деталями экстерьера. Кроме того, родстер оборудован специальной юбилейной эмблемой, а также углепластиковым «плавником», разработанным лично Горацио Пагани. Интерьер суперкара выполнен из темной кожи с ярко-желтыми вставками и карбоновыми элементами.
Pagani не раскрывает стоимость финального экземпляра. Начальная стоимость родстеров Huayra составляла 2,28 миллиона евро (примерно 205 миллионов рублей по текущему курсу).
В начале октября Горацио Пагани анонсировал появление экстремальной версии Huayra. Суперкар получит приставку R и, скорее всего, будет ориентирован на трек. А спустя несколько дней в Сети появилась информация о двигателе, который достанется экстремальной Pagani Huayra R. Предположительно, мощность «атмосферника» для суперкара составит около 900 лошадиных сил.