Pagani построила «длиннохвостую» Huayra
Пять экземпляров и семь миллионов евро за каждыйОтделение спецпроектов Pagani Grandi Complicazioni представило уникальную Huayra Codalunga. Это «длиннохвостая» версия обычной Huayra, созданная под вдохновением от спортпрототипов «Ле-Мана» 1960-х годов. Особенности машины — удлиненная корма, выставленная напоказ выпускная система с покрытием из керамики и цельные колеса, выкованные из авионаля, легкого алюминиевого сплава, ранее использовавшегося в автоспорте. Тираж Huayra Codalunga составит пять экземпляров. Цена — семь миллионов евро, или 415,9 миллиона рублей.
Купе Pagani Huayra Codalunga — плод сотрудничества отделения спецпроектов Pagani Grandi Complicazioni и двух неназванных клиентов марки, которые в 2018-м попросили Горацио Погани создать для них «длиннохвостую» версию Huayra Coupé. Финализация дизайна суперкара заняла два года. Были построены два макета: один в масштабе 1:4, другой — 1:1. Теперь же показан окончательный вариант Codalunga — и, похоже, это один из самых удивительных автомобилей Pagani.
/imgs/2022/06/17/07/5454230/6b68cbff12387911f0fe3adee2667ba8bc73ee32.jpg)
/imgs/2022/06/17/07/5454231/4b0b456ef198b5eaeaf4a3062bba1b67114a9d68.jpg)
Дизайн двухдверки основан на творческих принципах Леонардо да Винчи и подходе less is more (чем меньше, тем лучше). Вдохновением для итальянцев стали longtail-прототипы «Ле-Мана» 1960-х — отсюда насыщенность «авиационными» деталями и плавные изгибы кузова. Площадь крышки моторного отсека — 3,7 квадратного метра, она на 360 миллиметров длиннее детали донорской Huayra Coupé. Выставленная напоказ выпускная система сделана из титана и покрыта керамикой, а весит всего 4,4 килограмма.
/imgs/2022/06/17/07/5454233/9c71416b1451478435dd0ffbce1958ad2d174682.jpg)
/imgs/2022/06/17/07/5454234/4707f794952c2f0ed4a8c958be6068f75c073250.jpg)
/imgs/2022/06/17/07/5454236/f3af06bf29a16103b7208797af3884c65709ebe6.jpg)
/imgs/2022/06/17/07/5454235/6c502c4e6d5ed9c4ad150083c9be2b13a9c5f835.jpg)
У Huayra Codalunga сохранились четыре активных «закрылка». Кузов окрашен в нейтральный голубоватый цвет, который контрастирует со структурными элементами из «видимого» углепластика. Передняя панель, двери и кресла обиты кожей, причем центральные вставки сидений сделаны из переплетных полосок замши и нубука, а элементы кокпита выточены из цельных алюминиевых заготовок. Каждый из них полируется вручную.
/imgs/2022/06/17/07/5454238/6c9a3f2e4e17e0fd4d9cece8c74d3d14793c60a4.jpg)
/imgs/2022/06/17/07/5454237/2a8147fcddc80f2d350359fe68e677a1eeeb6a1f.jpg)
В движение Huayra Codalunga приводит битурбомотор V12 6.0 (840 л.с., 1100 Нм) от Imola, спаренный с семиступенчатой «секвенталкой» Xtrac. Тормоза — углеродокерамические Brembo с шести– и четырехпоршневыми суппортами. Цельные колеса APP Tech выкованы из авионаля, легкого алюминиевого сплава, из которого были сделаны, к примеру, панели пола в Lamborghini Miura Jota.
Тираж Huayra Codalunga составит всего пять экземпляров. Стоимость машины – семь миллионов евро, что соответствует 415,9 миллиона рублей.