Новый Volkswagen Phaeton мог бы стать гибридом с индукционной зарядкой батареи
Журналисты узнали технические особенности так и не вышедшей моделиНа прошлой неделе Volkswagen отмечал 20-летие седана Phaeton и по случаю впервые показал единственный существующий ходовой прототип модели второго поколения. Выходу Phaeton D2 помешали «дизельгейт» и электрификация, а жаль, ведь машина получилась довольно интересной. Её построили на современной платформе MLB от «Туарега» и собирались выпускать только в длиннобазном варианте. Основными рынками для четырехдверки должны были стать США, Китай и Южная Корея.
Тем временем журнал Auto Motor und Sport выяснил ещё ряд подробностей о перспективной модели. Например, в длину Phaeton D2 насчитывал больше 5,3 метра, а ещё для него хотели предложить широкую гамму двигателей. Базовыми агрегатами для седана могли бы стать бензиновый и дизельный V6 мощностью 345 и 290 сил соответственно. Также планировался заряжаемый гибрид с бензиновой «шестеркой», комбинированной отдачей около 460 сил и индукционной зарядкой батареи, а для Европы готовился Phaeton с 4.0 V8 TDI от Touareg, развивающим 461 силу и 900 Нм.
При этом топ-версия «Фаетона» могла бы рассчитывать на шестилитровый W12. Это тот же самый мотор мощностью 659 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, что ставится на Bentley Continental GT Speed. Таким образом, гамма двигателей Phaeton оказалась бы шире, чем у китайского родственного седана Phideon. После обновления в 2020 году ему доступен один-единственный мотор: «турбочетверка» 2.0 TSI (224 л.с.), сочетающаяся с семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом.