Опубликовано 22 мая 2014, 22:15

Самый мощный «Гольф» вызвал трудности у Volkswagen

Компания отложит выпуск хэтчбека R 400 из-за удорожания разработки
Компания Volkswagen не запустит в серию 400-сильную версию "заряженного" хэтчбека Golf R, пока не будет найдено решение, которое позволит преодолеть "финансовые последствия инженерных изменений".
Volkswagen Golf R 400
Volkswagen Golf R 400
© Volkswagen

Компания Volkswagen не запустит в серию 400-сильную версию "заряженного" хэтчбека Golf R до тех пор, пока не будет найдено решение, которое позволит преодолеть "финансовые последствия инженерных изменений". Издание Autocar, которому об этом без подробностей сообщил источник в немецком производителе, полагает, что речь идет о переоборудовании новинки коробкой передач, способной выдержать крутящий момент 450 Нм.

В настоящее время Volkswagen сочетает с моторами мощностью до 200 лошадиных сил семиступенчатые роботизированные коробки передач DSG с сухими сцеплениями (индекс DQ200). С более мощными агрегатами фирма использует шестидиапазонную трансмиссию (индекс DQ250) с сцеплениями в масляной ванне. По данным производителя, в первом случае техника рассчитана на крутящий момент до 250 Нм, во втором – до 350 Нм.

Горячие хэтчбеки Golf GTI и R используют шестиступенчатую коробку, которая может "переварить" 350 и 380 Нм соответственно. Однако в случае с Golf R 400 инженерам придется найти такое решение, которое позволит перешагнуть порог в 450 Нм.

При этом в распоряжении концерна есть мокрая семидиапазонная трансмиссия DSG под индексом DQ500, используемая в коммерческом транспорте и рассчитанная на 500 Нм, а также "робот" S tronic для Audi (550 Нм). Последний представляет собой усовершенствованную мокрую DQ250 c добавлением седьмой передачи. Именно с предстоящим выбором трансмиссии производитель связывает возможное удорожание проекта.

В конце апреля Volkswagen анонсировал разработку 10-ступенчатой DSG. В середине мая глава отдела исследований и разработок немецкой марки Ханс-Якоб Нойссер сообщил, новая трансмиссия рассчитана на крутящий момент до 500 Нм. Когда новинка поступит в серийное производство, топ-менеджер не уточнил.

Хэтчбек R 400, самый мощный вариант в линейке Golf, был представлен на Пекинском автосалоне в качестве прототипа. За счет установки новой турбины отдачу стандартного 300-сильного двигателя R отдачу удалось увеличить на сто "лошадей". Концептуальный хот-хэтч способен набирать первую «сотню» за 3,9 секунды (на 1,2 секунды быстрее обычного Golf R), а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 километров в час (у Golf R – на 250 километрах в час).

Тег: