28 апреля, 15:01
2 мин.

В России продолжается сборка китайских и корейских машин

Другие иностранные компании определятся с бизнесом в России до июня
В начале весны в России остановилась сборка большинства иномарок, однако компании из Китая и Южной Кореи продолжают производство — Haval, Kia и Hyundai. Об этом напомнил в беседе с ТАСС глава Минпромторга Денис Мантуров. Haval владеет заводом «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области, а Kia и Hyundai собирают машины на мощностях калининградского «Автотора». Кроме этого, «какой-то объем нарабатывает» завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
В России продолжается сборка китайских и корейских машин
© Haval

По словам Мантурова, Hyundai и Kia, как и прежде, сходят с конвейера «Автотора», но в сокращенном объеме. Там налажена сборка моделей Hyundai Elantra, Sonata, Tucson, Santa Fe и Palisade, Genesis G70, G80, G90 и GV80, Kia Seltos, Ceed, Picanto, K5, Cerato, Stinger, Soul, Sportage, Sorento, Carnival и Mohave. В мае завод, страдающий от нехватки комплектующих, уйдет на корпоративные каникулы: они продлятся с 1 по 22 мая.

Что касается других производителей, которые приостановили работу в РФ, то Минпромторг ожидает принятия решений до июня. С конца февраля сборку машин и поставки на паузу поставили Renault, Toyota, Lexus, Nissan, BMW, Mercedes-Benz, Scania, Daimler Truck, Volkswagen и Stellantis со всеми подконтрольными брендами. Помимо этого, Россию полностью покинул General Motors, а Volvo и Jaguar Land Rover сокращают основную часть штата.

Читайте на тему:

Мантуров подчеркнул, что власти не претендуют на чужую собственность, но считают возможной ее передачу для управления локальному менеджменту.

В пример он привел немецкий концерн Daimler, который передал управление грузовым Daimler Truck российскому КамАЗу. Такое решение министр назвал «цивилизованным» и отметил, что сотрудникам нужно продолжать работать, чтобы не потерять квалификацию.

Читайте на тему:

За первый квартал нынешнего года в России выпустили 248,7 тысячи легковых автомобилей, что на 32 процента меньше, чем за тот же период 2021-го. Самое сильное падение ожидаемо замечено в марте: сборка легковушек рухнула на 60,5 процента к февралю и на 70,5 процента — к марту прошлого года.

Новости партнёров

Новости партнёров