Уникальный универсал Tesla выставили на продажу
За машину просят 224 000 евроКонвертировать лифтбек Model S в стильный универсал захотел нынешний владелец автомобиля, коллекционер Флорис де Раадт. Проработку дизайна он поручил студии Niels van Roij, а постройку — местному ателье RemetzCar. Тем пришлось изготовить из алюминия новые кузовные панели, изменить форму задней стойки и крыши, модифицировать оконные уплотнители, а также с нуля сделать заднюю дверь с интегрированным спойлером, дворником и стоп-сигналом.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/05/01/12/3893116/8e42f5729a08663b030aed1b628ce0b2bb8f9ce1.jpg)
/imgs/2020/05/01/12/3893117/f628739dd1f5640133304ac79bb4b4f31c14ffac.jpg)
/imgs/2020/05/01/12/3893118/fe2e683b54cd34929e2c542a27a75e01bc979f21.jpg)
/imgs/2020/05/01/12/3893119/acaf0a98c09848d859bf6146def641e5c08a403f.jpg)
/imgs/2020/05/01/12/3893115/987e4248079d10d7485ce4952fa61ca1eb7fb9ba.jpg)
/imgs/2020/05/01/12/3893113/e34c5fea11746b4f332e646419f25b455d4d01b2.jpg)
/imgs/2020/05/01/12/3893114/d7adcf749b6aa1270d821e714bea190303136125.jpg)
После окончания работ над универсалом Tesla автомобильные проекты Niels van Roij выделили в отдельный бизнес. Сейчас в портфолио компании есть трёхдверным Range Rover, получивший название Adventum Coupe, и универсал в стиле Ferrari 250 GT SWB Breadvan. Последний ещё далек от завершения, но студия регулярно отчитывается о достижениях.
Ещё один универсал Tesla Model S в 2017-м представила британская компания Qwest. Ее специалисты нарастили заднюю часть электрокара с помощью углепластиковых панелей, а для того, чтобы правильно расположить электронную «начинку» системы автопилота, даже консультировались с инженерами Tesla.