Творческой плодовитости студии, принадлежащей бывшему директору Lotus Дэни Бахару, можно позавидовать. Всего неделю назад фирма показала рестомод Land Rover Defender Spec. 1.2, и уже демонстрирует другой законченный проект — кабриолет Tesla Model S, построенный по индивидуальному заказу. Причем машину, анонсированную ещё в 2018-м, не просто лишили крыши, а оборудовали складным верхом из ткани — но для этого пришлось полностью переделать корму и багажник.
/imgs/2021/01/21/08/4467452/36fabd29e3975a1b1d9ec551f43f5fb3b7b68e36.jpg)
/imgs/2021/01/21/08/4467451/cca818362c7024acab84f088d14b67b18820d7c5.jpg)
/imgs/2021/01/21/08/4467454/41f552b7c3350595c663f9bbc2a9ba2458ed069e.jpg)
/imgs/2021/01/21/08/4467453/befa71fd37872844656860abd8e64ecd071a9d3e.jpg)
/imgs/2021/01/21/08/4467455/4ca12c875a902a9f3afc660751a950f95a8b9baa.jpg)
Впрочем, масштаб конверсии гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Лифтбеку Tesla удалили и крышу, и задние двери, и центральные стойки. Из-за этого пришлось дополнительно усиливать шасси под передними и задними сиденьями вместе с лонжеронами и удлинять передние двери. Дополнительно для открытой Model S в Ares сделали углепластиковый обвес и новые задние сиденья, а весь салон перешили белоснежной кожей с контрастными вкраплениями черного и оранжевого.
К слову, в портфолио Ares уже скопилось много интересных работ. К примеру, недавно компания построила рестомод Porsche 911 Turbo (964). До этого ателье показало рендеры суперкара S1 (готовы даже макеты) и ретрородстера Wami Lalique Spyder. Но самая известная работа — это, конечно, Project Panther, или Lamborghini Huracan с кузовом в стиле De Tomaso Pantera 1970-х годов.