Toyota стала самым популярным автомобильным брендом в Сети в 2021 году
В тройке лидеров по-прежнему оказались немецкие марки/imgs/2022/01/10/09/5158778/571a049a62da108302f8ac99939d25a00a02bb19.jpg)
Пользователи Google в 154 странах в 31 проценте случаев искали в Сети новости о Toyota. По онлайн-запросам марка стала номером один в 47 странах, среди которых Россия, Япония, Австралия, а также Казахстан, Монголия, Таиланд, несколько стран Африки и Южной Америки. Главными причинами успеха специалисты назвали дебюты Land Cruiser 300 и Corolla Cross, а также премьеру первого массового электромобиля bZ4X. Как и в 2020 году, в тройку лидеров попали BMW и Mercedes-Benz, став самыми запрашиваемыми марками в 29 и 23 странах соответственно.
Следом расположилась Audi, которая в прошедшем году оказалась самой востребованной маркой среди онлайн-запросов в 11 странах.
/imgs/2022/01/10/09/5158775/0503a374d35bfd6e972fd26c635521829682c5a7.jpg)
© Сomparethemarket.com.au
Замкнула первую пятерку Tesla, которая впервые попала в рейтинг экспертов. Компания Илона Маска стала самой запрашиваемой маркой среди пользователей Сети в Китае, Гонконге, Макао, а также Сингапуре и Израиле. Ухудшили свои позиции Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo. Кроме того, в списке специалистов не оказалось отечественной Lada, которая в 2020 году занимала первое место по запросам пользователей из Украины.
В ноябре прошлого года специалисты британского издания What Car опубликовали список самых ненадежных автомобилей. Эксперты изучили данные по 178 моделям 30 брендов и присудили первое место антирейтинга Nissan X-Trail третьего поколения.