Новый Volkswagen Multivan T7 засняли во время тестов
Минивэн в новом поколении будет длиннее и ниже предшественникаVolkswagen Multivan T7 получит полностью новый кузов: судя по снимкам, минивэн получился заметно длиннее и ниже предшественника T6, но при этом сохранил узнаваемую внешность. Базой для новинки станет переднеприводная платформа MQB, которая позволит использовать целую гамму гибридных силовых установок.
Немецкая компания постаралась замаскировать отдельные детали экстерьера, включая эмблему, чтобы выдать Multivan за другой автомобиль. В числе видимых изменений – более округлые формы кузова, иное оформление бамперов и оптики, дополнительные окошки за передними стойками, спойлер над задним стеклом и заправочный лючок над задним колесом.
я выбрал вместо рекламы.
Салон Multivan также ждут значительные изменения. Судя по более ранним снимкам Transporter, его оформят в духе хэтчбека Golf восьмого поколения: с двумя визуально объединенными в единый блок экранами «приборки» и мультимедийной системы без шайб-«крутилок».
Информации о силовых установках Multivan T7 пока нет. Ожидается, что в гамму войдут бензиновые и дизельные двигатели, а также их гибридные версии.
В России Volkswagen Multivan предлагают в стандартной и удлиненной версиях с двумя двухлитровыми дизельными моторами мощностью 150 и 199 лошадиных сил. Первому положены «механика» либо DSG, второму – только роботизированная коробка. Привод – передний или полный. Стоимость семейного однообъемника варьируется от 3 609 700 до 5 827 700 рублей.
Volkswagen запатентовал в России семиместный минивэн
В конце декабря стало известно, что Volkswagen столкнулся с дефицитом полупроводников, вызвавшим сбои в производстве машин на платформе MQB. Нехватку чипов, которая повлияла и на других крупных автопроизводителей, связывают с резко выросшим после длительного затишья спросом на автомобили.