Самый мощный Cadillac, новый Ford F-150 Raptor и Nissan Pathfinder пятого поколения: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей неделиПредставлен самый мощный Cadillac в истории
Компания Cadillac провела презентацию суперседанов семейства Blackwing — CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing. Обе машины получили уникальные элементы экстерьера, улучшенную аэродинамику, стандартную механическую коробку передач и «быструю» подвеску Magnetic Ride Control 4.0, а CT5-V Blackwing стал самой мощной моделью в истории американской марки. Как и предполагалось, седану Cadillac CT5-V Blackwing отрядили доработанный V8 6.2 (677 сил и 894 Нм; приводной нагнетатель Eaton, титановые впускные клапаны; система смазки, не допускающая обратного оттока масла при активной езде), что сделало четырехдверку самым мощным «Кадиллаком» из когда-либо существовавших; CT4-V Blackwing досталась «битурбошестерка» 3.6, развивающая 479 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента.
Рассекречена цветовая гамма серийного Aurus
Компания Aurus, которая готовится к началу продаж серийных Aurus Senat, рассекретила цветовую гамму седана. Первый гражданский автомобиль премиум-бренда предложат клиентам в шести оттенках кузова: белом перламутре, кофейном, стальном голубом, темно-синем, графитовом и черном. Чтобы подогреть интерес к скорому рыночному дебюту, Aurus опубликовала свежий ролик, на котором седан проезжает по вантовому мосту в окрестностях Сочи. Отечественный бренд также раскрыл подробности о материалах отделки салона: она будет выполнена с использованием кожи «наппа», древесины ценных пород и велюра. Седан Aurus Senat встанет на конвейер в мае 2021 года. Сборку машин, предназначенных для потребительского рынка, наладят на заводе Sollers в Елабуге.
Новый DS 4 составит конкуренцию младшим моделям BMW и Audi
Марка DS, отныне входящая в премиальную линейку концерна Stellantis, представила хэтчбек DS 4 второго поколения. Новинка метит в С-сегмент, а своими конкурентами видит компактные модели BMW, Mercedes-Benz и Audi. Новый DS 4 радикально поменял внешность, оставив в прошлом сомнительные, с точки зрения комфорта, глухие задние боковые стекла, как на машинах первого поколения. Дизайн разрабатывался с оглядкой на концепт Aero Sport Lounge, причем пропорции и силуэт в компании считают уникальными для сегмента. Изменились и размеры. Хэтчбек прибавил в длине — 4400 миллиметров, и раздался вширь — 1830 миллиметров, но стал чуточку ниже — 1470 миллиметров. Колесная база увеличилась с 2612 до 2675 миллиметров.
Вдохновленный пустыней: Ford представил новый F-150 Raptor
Новый Ford F-150, дебютировавший летом 2020 года, получил традиционную экстремальную версию Raptor. «Грузовик для пустыни», как его называют в Ford, присоединился к линейке бренда в 2009 году, а с 2015-го года выпускалась модель второго поколения, которой удалось обойти по продажам в США спорткары Porsche и Chevrolet Corvette. Теперь американская компания представила уже «третий» Raptor, которому основательно модернизировали подвеску, но сохранили прежний двигатель. Переработанная подвеска стала наиболее существенным нововведением. Для неразрезного моста сзади инженеры Ford применили пятирычажную схему с удлиненными продольными рычагами и 24-дюймовыми спиральными пружинами. Кроме этого, в подвеске использованы 3,1-дюймовые амортизаторы из анодированного алюминия.
Восемь мест, автомат и V6: Nissan представил новый Pathfinder, который доберется до России
Компания Nissan представила кроссовер Pathfinder пятого поколения. Семейному вседорожнику поменяли дизайн, а в базовой версии наделили восемью посадочными местами. Плюс вместо вариатора в этой генерации появился классический автомат. Новый Nissan Pathfinder построен на той же платформе, что и предшественник. Благодаря этому вседорожник сохранил прежнюю колесную базу. Длина теперь составляет 5004 миллиметра, в то время как автомобиль предыдущего поколения в кончика «носа» до кормы насчитывал 5042 миллиметра. Впервые в истории модели Pathfinder можно заказать в двухцветном окрасе. Кроме того, внедорожник получил фирменную радиаторную решетку V-motion, светодиодную головную оптику, а также C-образный силуэт задней части, создающий эффект «парящей» крыши.