Опубликовано 29 ноября 2020, 10:00

Неоновые Rolls-Royce, спецверсия Audi TT и «авиационный» Bugatti: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: «российская» Hyundai Elantra, Rolls-Royce в неоновых цветах, специальная версия Audi TT, новое издание Bugatti Chiron Sport «Легенды небес» и кроссовер Audi SQ5 Sportback.
Неоновые Rolls-Royce, спецверсия Audi TT и «авиационный» Bugatti: главное за неделю

Hyundai показал новую Elantra для России

Компания Hyundai официально раскрыла подробности о Elantra седьмого поколения для России и поделилась свежими фотографиями седана. Бестселлер южнокорейской марки с радикально пересмотренной внешностью россиянам предложат с двумя моторами, а сборку наладят на калининградском «Автоторе». Седан седьмого поколения переехал на новую платформу и получил более агрессивную внешность с острыми гранями на кузове, покатой крышей и трехмерным рисунком подросшей решетки радиатора. Со сменой архитектуры Elantra увеличилась в длину (+30 миллиметров) и ширину (+25 миллиметров), но стала более приземистой (-20 миллиметров).

Неоновые Rolls-Royce, спецверсия Audi TT и «авиационный» Bugatti: главное за неделю

Три модели Rolls-Royce стали доступны в неоновой расцветке

Компания Rolls-Royce анонсировала новую палитру цветов «Неоновые ночи» для трех моделей в исполнении Black Badge. В нее вошли три оттенка: ярко-зелёный Lime Rock Green для Wraith, красный Eagle Rock Red для Dawn и синий Mirabeau Blue для Сullinan. Тираж составит всего 12 экземпляров, в каждом оттенке будет выпущено по четыре автомобиля. При выборе оттенков в Bespoke вдохновлялись живой природой: например, зеленый Lime Rock Green характерен для зеленой австралийской древесной лягушки, красный Eagle Rock Red имитирует цветы вечнозеленого дерева Охиа, которое можно встретить на Гавайях, а синий Mirabeau Blue — это окрас экзотической южноамериканской бабочки.

Неоновые Rolls-Royce, спецверсия Audi TT и «авиационный» Bugatti: главное за неделю

Audi TT обзавелась мощной спецверсией

Компания Audi представила новый TTS competition plus с форсированным двигателем и аэродинамическим обвесом, а также объявила, что TT лишится базовой версии с мотором 2.0 мощностью 197 лошадиных сил. Купе и родстер Audi TTS competition plus можно узнать по антикрылу, 20-дюймовым дисками и красным тормозным суппортам. В салоне – отделка кожей наппа и руль с нулевой меткой, которая по желанию клиента может быть красной либо серой. В движение новинку приводит форсированный до 320 лошадиных сил двигатель объемом 2,0 литра, который сочетается с семиступенчатым «роботом» S tronic. В числе других отличий – иные настройки ездовой электроники.

Неоновые Rolls-Royce, спецверсия Audi TT и «авиационный» Bugatti: главное за неделю

Bugatti представила «авиационный» Chiron Sport

Компания Bugatti представила специальное издание Chiron Sport, посвященное знаменитым гонщикам начала прошлого столетия и их тесной связи с авиацией. Версия, получившее название Chiron Sport Les Légendes du Ciel, выйдет тиражом всего 20 экземпляров. Цена каждого — минимум 2,88 миллиона евро, что соответствует 260 миллионам рублей. Большинство пилотов Bugatti так или иначе были связаны с авиацией. Альберт Диво, которому посвящена модель Divo, к примеру, был военным лётчиком. Как и Ролан Гаррос, в мирное время с удовольствием садившийся за руль Bugatti Type 18. Им, а также другим не менее известным гонщикам, и посвящена серия из 20 экземпляров Chiron Sport Les Légendes du Ciel.

Неоновые Rolls-Royce, спецверсия Audi TT и «авиационный» Bugatti: главное за неделю

Представлен «заряженный» Audi SQ5 Sportback

Семейство Audi Q5 пополнилось «заряженной» версией SQ5 Sportback TDI с купеобразным кузовом и топовым дизельным мотором V6 3.0. В Европе цены на новинку начинаются от 70 233 евро (6,3 миллиона рублей) против 50,8 тысячи за его собрата SQ5 с обычным кузовом. Трехлитровый дизель имеет надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора, который отвечает за систему старт-стоп и дает небольшую прибавку к мощности на первых секундах разгона. Двигатель сочетается с восьмидиапазонным автоматом и постоянным полным приводом quattro. С места до 100 километров в час SQ5 Sportback TDI разгоняется за 5,1 секунды. За это же время первую «сотню» набирает и Q5 Sportback.

Неоновые Rolls-Royce, спецверсия Audi TT и «авиационный» Bugatti: главное за неделю