Опубликовано 03 июля 2013, 16:53
3 мин.

Родина зовет!

Рекордный автомобиль для Бонневиля отправился в США
Проект компаний ZZ Garage и Trump Cars прошел точку невозврата — Buick 56S Coupe 1932 года отправился на корабле в США. Уже 10 июля автомобиль, который должен установить мировой рекорд скорости среди винтажных купе, прибудет в порт Нью-Джерси, а оттуда будет доставлен в Калифорнию.
Фотографии Ивана Баринова
Фотографии Ивана Баринова

Проект компаний ZZ Garage и Trump Cars прошел точку невозврата – Buick 56S Coupe 1932 года отправился на корабле в США. Уже 10 июля автомобиль, который должен установить мировой рекорд скорости среди винтажных купе, прибудет в порт Нью-Джерси, а оттуда будет доставлен в Калифорнию.

Последняя неделя перед отправкой автомобиля была для команды из девяти человек очень горячей. Из-за нерасторопности транспортных компаний многие детали – в том числе мотор, коробка передач и части шасси, – приехали в Россию в самый последний момент. До отправки оставались считанные дни, и бригада работала практически 24 часа в сутки.

Сами заезды Bonnevile Speed Week начнутся 10 августа. Но в первые дни команда будет тренироваться и наблюдать за другими участниками -- и лишь потом, 14-15 числа, начнет зачетные попытки.

Сами заезды Bonnevile Speed Week начнутся 10 августа. Но в первые дни команда будет тренироваться и наблюдать за другими участниками -- и лишь потом, 14-15 числа, начнет зачетные попытки.

Доставила проблем и странная комплектация некоторых узлов: например, для крепления заднего моста американцы прислали две тяги Панара, и на то, чтобы разобраться, зачем нужна вторая, ушло довольно много времени. В итоге выяснилось, что тяга предназначалась для... переднего моста! Кроме того, в комплектации некоторых запчастей отсутствовала часть необходимых креплений, шлангов и магистралей. А поскольку американцы используют дюймовую, а не метрическую систему, найти замену в России за пару дней оказалось невозможно.

Кое с чем помогли владельцы старых американских автомобилей в России – они просто снимали необходимые детали со своих машин и отдавали! Но не все детали удалось найти, поэтому машина отправится в Америку с неработающими тормозами, с не до конца собранной системой охлаждения и без карданного вала.

Были и другие проблемы. Для того, чтобы установить тормозной парашют, пришлось срезать заднюю часть рамы – ту, к которой у оригинального купе Buick 56S крепилось заднее колесо. Кроме того, необходимо было настроить подвеску: жесткость амортизаторов, углы установки колес и так далее. Когда к идеологу проекта Стасу Павлову пришло сообщение, что автомобиль наконец отправлен из порта в Финляндии, он, наверное, выдохнул так, как никогда в жизни не выдыхал.

Впрочем, у ребят будет еще почти две недели на финальную доводку машины перед гонками: в Южной Калифорнии Стас вместе со специалистами So-Cal установит систему пожаротушения, доработает каркас безопасности, а также произведет настройку автомобиля. Машина прибудет в ателье So-Cal приблизительно 20 июля, и заниматься ею можно будет вплоть до 7 августа, когда состоится техническая комиссия.

Помогать нашим обещают чуть ли не всей Америкой. О том, что Джимми Шайн из ателье So-Cal Speedshop готов активно поучаствовать в проекте, мы уже писали. Но с тех пор нашлось еще немало желающих: например, Крис Эшворт из ателье Romance With Rust в Оранже (пригород Лос-Анджелеса) также готов выделить под проект своих механиков и площади.

Кроме того, русским проектом уже заинтересовалась американская пресса (в частности, журналы Hot Rod и Street Rodder), а клуб чемпионов Бонневиля Gear Grinders уже сравнил проект с легендарным Бертом Монро. Кстати, посмотрите кино об этом сумасшедшем (в самом хорошем смысле слова!) новозеландце: фильм называется "Самый быстрый Indian" (The World’s Fastest Indian), а главную роль в нем сыграл Энтони Хопкинс. Пожалуй, лучше фильма об установлении рекордов скорости еще не было.

Дело осталось за малым – приехать в США, окончательно подготовить машину и поставить рекорд!

Источник фото:Иван Баринов