Родина зовет!
Рекордный автомобиль для Бонневиля отправился в США/imgs/2015/03/09/02/94807/5fe5cd47ea7852684e8a8d17a4775b503e4dd5ba.jpeg)
Проект компаний ZZ Garage и Trump Cars прошел точку невозврата – Buick 56S Coupe 1932 года отправился на корабле в США. Уже 10 июля автомобиль, который должен установить мировой рекорд скорости среди винтажных купе, прибудет в порт Нью-Джерси, а оттуда будет доставлен в Калифорнию.
Последняя неделя перед отправкой автомобиля была для команды из девяти человек очень горячей. Из-за нерасторопности транспортных компаний многие детали – в том числе мотор, коробка передач и части шасси, – приехали в Россию в самый последний момент. До отправки оставались считанные дни, и бригада работала практически 24 часа в сутки.
/imgs/2015/03/09/02/94808/4d32bf42536c2afc3154df960be9c6835f1f43ea.jpeg)
Сами заезды Bonnevile Speed Week начнутся 10 августа. Но в первые дни команда будет тренироваться и наблюдать за другими участниками -- и лишь потом, 14-15 числа, начнет зачетные попытки.
Доставила проблем и странная комплектация некоторых узлов: например, для крепления заднего моста американцы прислали две тяги Панара, и на то, чтобы разобраться, зачем нужна вторая, ушло довольно много времени. В итоге выяснилось, что тяга предназначалась для... переднего моста! Кроме того, в комплектации некоторых запчастей отсутствовала часть необходимых креплений, шлангов и магистралей. А поскольку американцы используют дюймовую, а не метрическую систему, найти замену в России за пару дней оказалось невозможно.
Кое с чем помогли владельцы старых американских автомобилей в России – они просто снимали необходимые детали со своих машин и отдавали! Но не все детали удалось найти, поэтому машина отправится в Америку с неработающими тормозами, с не до конца собранной системой охлаждения и без карданного вала.
/imgs/2015/03/09/02/94814/744459219bdbda23f945ae577baa211177d9b8c9.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94813/65e14aa95a90baf8bc9e3f1f2ea6790e7e3864cf.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94811/42dd3a1d90210cc96d4673c7b12cc2ad257c1b5d.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94810/ad0db0ac411943847c2477d395408d43a2903371.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94812/18ef1e50c7e49629fc4d0ca99ad81eeb922eac3a.jpeg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2015/03/09/02/94809/64b0a903907796c9a6f6430aa60b3a6e612a0ade.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94815/75951751f1248afdc7f68c2e6ea2fda2c8fd510d.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94814/744459219bdbda23f945ae577baa211177d9b8c9.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94813/65e14aa95a90baf8bc9e3f1f2ea6790e7e3864cf.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94811/42dd3a1d90210cc96d4673c7b12cc2ad257c1b5d.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94810/ad0db0ac411943847c2477d395408d43a2903371.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94812/18ef1e50c7e49629fc4d0ca99ad81eeb922eac3a.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94809/64b0a903907796c9a6f6430aa60b3a6e612a0ade.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94815/75951751f1248afdc7f68c2e6ea2fda2c8fd510d.jpeg)
Были и другие проблемы. Для того, чтобы установить тормозной парашют, пришлось срезать заднюю часть рамы – ту, к которой у оригинального купе Buick 56S крепилось заднее колесо. Кроме того, необходимо было настроить подвеску: жесткость амортизаторов, углы установки колес и так далее. Когда к идеологу проекта Стасу Павлову пришло сообщение, что автомобиль наконец отправлен из порта в Финляндии, он, наверное, выдохнул так, как никогда в жизни не выдыхал.
Впрочем, у ребят будет еще почти две недели на финальную доводку машины перед гонками: в Южной Калифорнии Стас вместе со специалистами So-Cal установит систему пожаротушения, доработает каркас безопасности, а также произведет настройку автомобиля. Машина прибудет в ателье So-Cal приблизительно 20 июля, и заниматься ею можно будет вплоть до 7 августа, когда состоится техническая комиссия.
/imgs/2015/03/09/02/94821/032d4832b0f7638642ce49a6f6c3b3fae9449218.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94818/ff6c664723c9a3cd7b722f34de08e927a3c52dbc.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94820/72ee371cedfecf122127e24ef53edeea74bd0155.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94817/9f6d9afea638b64939a063a2fce8b347a18d3df4.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94819/82c8b3c8af14eab4a93bd3306fdc5227344b1a6e.jpeg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2015/03/09/02/94816/f24ee6b5d3e6520b7232c23d80c006fa3e33e2c0.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94821/032d4832b0f7638642ce49a6f6c3b3fae9449218.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94818/ff6c664723c9a3cd7b722f34de08e927a3c52dbc.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94820/72ee371cedfecf122127e24ef53edeea74bd0155.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94817/9f6d9afea638b64939a063a2fce8b347a18d3df4.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94819/82c8b3c8af14eab4a93bd3306fdc5227344b1a6e.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94816/f24ee6b5d3e6520b7232c23d80c006fa3e33e2c0.jpeg)
Помогать нашим обещают чуть ли не всей Америкой. О том, что Джимми Шайн из ателье So-Cal Speedshop готов активно поучаствовать в проекте, мы уже писали. Но с тех пор нашлось еще немало желающих: например, Крис Эшворт из ателье Romance With Rust в Оранже (пригород Лос-Анджелеса) также готов выделить под проект своих механиков и площади.
Кроме того, русским проектом уже заинтересовалась американская пресса (в частности, журналы Hot Rod и Street Rodder), а клуб чемпионов Бонневиля Gear Grinders уже сравнил проект с легендарным Бертом Монро. Кстати, посмотрите кино об этом сумасшедшем (в самом хорошем смысле слова!) новозеландце: фильм называется "Самый быстрый Indian" (The World’s Fastest Indian), а главную роль в нем сыграл Энтони Хопкинс. Пожалуй, лучше фильма об установлении рекордов скорости еще не было.
Дело осталось за малым – приехать в США, окончательно подготовить машину и поставить рекорд!
/imgs/2015/03/09/02/94822/b7210771856ee3baaaabe150e3a7feea75eed965.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94823/7c2c727723859adcc2c2f1d500485f46682ac158.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94822/b7210771856ee3baaaabe150e3a7feea75eed965.jpeg)
/imgs/2015/03/09/02/94823/7c2c727723859adcc2c2f1d500485f46682ac158.jpeg)
Кстати, логотипы спонсоров и партнеров проекта были нанесены не в виде наклеек, а аэрографом