Охотники и подушки
Десятка лучших рекламных роликов уходящей зимыРаз в месяц "Мотор" публикует подборку лучших рекламных роликов. Для февральского выпуска мы выбрали десять самых интересных.
###Audi quattro. Охотник
На создание ролика, посвященного тридцатилетию системе полного привода quattro, компанию Audi вдохновил роман Германа Мелвилла «Моби Дик». Главный герой – охотник за автомобилями, капитан Ахав, а его кит, в смысле, "жертва", за которой он уже несколько десятков лет идет по пятам, – полноприводная «Ауди». Однажды они встретятся...
###MINI Roadster. Ни дня без приключений
Для рекламной кампании нового родстера MINI автпороизводитель решил использовать ту же концепцию, что и для купе – зрителям рассказывают несколько "жизненных" историй. Например, водители купе скрывались от бандитов или по доброте душевной подвозили особо опасных преступников. Герои ролика про родстер MINI – парочка непонятной ориентации – оказываются на краю пропасти и всячески пытаются себя спасти.
###Автобус Mercedes-Benz. У кого больше?
Крутой водитель – это не тот, кто быстрее разгоняется. Кто же? Об этом обладателям тюнингованных VW Scirocco и BMW расскажет водитель автобуса с группой поддержки.
###Toyota Avensis. Не как все
Рост среднестатистического мужчины 1 метр 69 сантиметра. Его возраст – 38,5 лет. Он бреется 3,6 раза в неделю. «Не будь среднестатистическим, води 'Авенсис'», - говорит нам рекламный ролик. Довольно странный ролик для продукции «Тойоты».
###Fiat Punto. Вне конкуренции
В видеоролике компания Fiat показывает свое несерьезное отношение к конкурентам хэтчбека Punto – автомобилям MINI, VW Polo и Ford Fiesta.
###VW Golf BlueMotion. Практично
Ради сохранения окружающей среды люди придумывает множество экологичных, но совершенно непрактичных вещей. Например, сумку-футболку или перевернутый зонтик. Зачем, если можно делать предметы, которые будут бережно относиться к природе, но при этом не наносить ущерб своему владельцу, спрашивает нас компания Volkswagen в неожиданной серии рекламы модели VW Golf BlueMotion.
###Volvo C70. Без разницы
Рекламный ролик нового кабриолета Volvo C70 посвящен... мужской невнимательности. Две девушки ожидают своих мужей в абсолютно одинаковых автомобилях. Они решают поменяться одеждой и аксессуарами, и в результате один из мужчин садится не в свою машину. Действительно, какая разница - блондинка или брюнетка?
###VW Jetta. А она быстрая?
С ранних лет герой рекламного ролика VW искал себе быстрое транспортное средство. Но в один момент его приоритеты изменились.
###Mercedes-Benz B-Class. Всем спасибо, все свободны
На протяжении тридцати лет надувные подушки безопасности спасали жизни водителям и пассажирам, однако теперь появились технологии, которые должны минимизировать применение подушек. Например, система предупреждения столкновений, которой Mercedes-Benz B-Class оснащается в базовой комплектации. "Спасибо, подушки безопасности, – как бы говорит нам реклама «Мерседеса». - Но мы надеемся, что теперь вы не понадобитесь".
Эти и другие понравившиеся нам рекламные ролики про машины можно посмотреть в отдельном плей-листе на нашем YouTube-канале.