Внедорожные микроавтобусы
Полноприводные микроавтобусы и минивэны, которые объедут внедорожникЧтобы добраться до глухих мест с семьей, собаками, палатками и всяческими благами цивилизации, можно либо арендовать вертолет, либо взять внедорожник и оснастить его наружными багажниками, как на дедушкином «Москвиче»… А можно просто прибегнуть к помощи одного из следующих минивэнов и микроавтобусов – некоторые из них смогут завезти вас так далеко, что никакому кроссоверу и не снилось.
Toyota Hiace 4WD
За исключением первого, все поколения минивэна Hiace имели полноприводную систему в качестве альтернативы моноприводу. Среди любителей отдохнуть на лоне природы особо популярны вэны поколений Н50 (на фото) и Н100, которые легко поддаются лифтовке и установке всяческих внедорожных аксессуаров, вроде резины All Terrain или лебедки.
/imgs/2018/08/29/13/2366053/0ba5870cca44adb4fdc1fa36e0318a426e374c8b.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366054/0d25881988fa04f473ec440a4d076619a5242afd.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366055/6c54f360c396f5f4c6cdfe320e35d4b094d6f18f.jpg)
Бонусом идут чуть ли не вечные двигатели Toyota 80-х годов, в том числе 2,8-литровый дизель серии L. И да, поскольку это настоящая японская техника, в салоне большинства Hiace имеется кондиционер, а если очень повезет – хорошая заводская аудиосистема.
Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD
Полноприводная версия Delica, которую можно встретить под именем L300 AWD, начала выпускаться в 1982 году, и первый год была доступна только для внутреннего японского рынка. Но уже в ‘83-м минивэн вышел на мировую арену. Благодаря рамной конструкции, Delica, как и Hiace, без труда можно было превратить в суровый внедорожник, а обилие модификаций, вплоть до люксовой GLS с панорамной крышей, позволяло найти оптимальный вариант каждому потенциальному покупателю.
/imgs/2018/08/29/13/2366059/414a3388d088c2d78aeed71d2b27cb64c410f821.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366060/b92675418636d8653e276ea85c8b024f914562c4.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366058/645bfa7632df1e243b926fd28fd9b022a05add39.jpg)
Ныне Delica насчитывает пять поколений, последнее из которых выпускается с 2007 года. Приобрести этот вэн (в том числе и в полноприводном варианте) можно только в Японии или Индонезии.
Ford Transit County 4x4
Вероятность того, что вы когда-либо встретите подобный «Транзит», ничтожно мала, ведь их выпускали только в Великобритании, причем крайне ограниченным тиражом. Но проект от County Tractors был одобрен руководством Ford, поэтому внедорожный Transit негласно входит в линейку моделей SVO – спецподразделения Ford.
/imgs/2018/08/29/13/2366065/d8f96c6275d8dc746415f89ac15b210136673f77.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366064/6cf88c4ef6bcd2ad2ca5ad1defd48534daee3fd6.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366095/98903df5362efc33b29ed7ff17d7ef736ad5fb7a.jpg)
Помимо новой задней рамы, мостов Dana, 16-дюймовых колес и увеличенных тормозов, Transit County получал 3-режимную систему полного привода (задний привод/полный привод/пониженный ряд). Один из таких «Транзитов» сейчас имеется в продаже на своей исторической родине .
Mercedes-Benz Sprinter 4x4
Из современных вэнов с внедорожными амбициями можно отметить полноприводный Sprinter, который может иметь полный привод начиная с первого поколения. Поскольку изначально Sprinter – автомобиль, который больше подходит под звание автобуса, чем минивэна, нередко на его базе создаются экспедиционные дома на колесах, в которых можно жить вдали от цивилизации на протяжении нескольких дней.
/imgs/2018/08/29/13/2366067/d4e5d26b11c6ec540ff2443f87bc018f498aefc3.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366068/756bcbe480fe02b6c6e8cfd3b703f6ebbb2b4a08.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366066/a6a425107d0c2f4b7fc4d3e4f0a803516cf64c20.jpg)
Несмотря на пугающую высоту конструкции, помноженную на возросший из-за клиренса центр тяжести, компания Mercedes утверждает, что перевернуть современный полноприводный Sprinter непросто из-за работы системы ESP. Большой популярностью внедорожный «Спринтер» пользуется в США и Канаде, где стоит около 55 тысяч долларов.
УАЗ-452
Ну, куда же без нее? «Буханка» выпускается уже более полувека, по сей день оставаясь незаменимым автомобилем для сельских больниц и любителей экстремального отдыха. Едва ли машину можно назвать современной, безопасной и комфортабельной, но в умении лазить по грязи ей точно не откажешь – военные гены дают о себе знать.
/imgs/2018/08/29/13/2366070/14bf20ee4786361c57d7ebed08b79b1f81e953af.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366071/0a94a39c0d67757692df9ee2624df12f603f3a74.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366069/b930fbaf637ba146c43f58ef453b965aeda9ca0e.jpg)
Цены на эти нетленные машины нынче стартуют с 646 590 рублей, ну а если есть желание выделиться, то можно приобрести «Юбилейную Буханку» по цене от 757 700 рублей, к которой прилагаются мятный цвет, мосты «Спайсер» и задний мост с принудительной блокировкой.
УАЗ-3165
УАЗ-3165, также известный как «Симба», в серию не пошел, хотя были все предпосылки: обилие модификаций – от простого пассажирского минивэна до машины скорой помощи, - готовая агрегатная база от УАЗ Симбир, отца «Патриота»… Но дело ограничилось лишь несколькими выставками да парой-тройкой прототипов в версиях 3165 (первое фото) и 3165М (второе и третье).
/imgs/2018/08/29/13/2366074/87f7864949a8a72061b082631dfda631bdabd4fa.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366073/0ddb02699a62b9e7303781715cf796d8af3ceec8.jpg)
/imgs/2018/08/29/13/2366072/2cffbcf4ccf88358992c41ee7a5c8c4b042c1c0e.jpg)
А ведь модель вполне могла составить конкуренцию вазовской «Надежде», но о ней, и ряде других полноприводных вэнов, - в другой раз.