Alfa Romeo Giulia GTA
/imgs/2020/12/25/12/4425016/5b0f0d96710b4f140f40993732463ee53806b7a5.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425014/5e4bf2909db430f5b603ede62db7a39fc5c80065.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425012/8077dc6b6a34605ff4a6fbbec03a72c0f87f0734.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425013/ab08fe0076f438c81c209917f2361ccd78098687.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425015/628f69c3e15c86bcd76b42994f35e632dcece240.jpg)
Alfa Romeo Giulia GTAm
Начнем со слов благодарности «Альфе» — за восхитительные хищные спортседаны GTA (Gran Turismo Alleggerita) и GTAm, являющиеся дальнейшим развитием Giulia Quadrifoglio. Экспрессивная внешность, неуловимо ассоциацирующаяся со спортбайками Ducati, лишь вершина айсберга.
Наддувный двигатель V6 объемом 2,9 литра у версии GTA форсирован с 510 до 540 лошадиных сил, стандартный карданный вал заменен на углепластиковый, применены новые пружины и амортизаторы, а также 20-дюймовые колесные диски с креплением центральной гайкой.
GTAm с более агрессивным оперением еще лучше годится для завоевания треков — в салоне установлены ковши с шеститочечными ремнями безопасности, задние сиденья отсутствуют, снаряженная масса снижена на центнер, а разгон до сотни укладывается в 3,6 секунды. Общий тираж спецверсий — 500 экземпляров.
Audi A3
/imgs/2020/12/25/12/4425023/073b631542be271c2d6b1930684ccf8c0beb1329.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425021/e60400b848b1b48339f411f4e5925a5e649fa2a3.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425024/df68c7766bff01c6f73b1a667624bc3c90c4bc7c.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425022/269aaffad4851ec15d05da10d709ecee5f6866c7.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425025/48043bd43197eab7ee64f9c2cc474e9dc279ff93.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425020/8204813148e2a6c86468eddfdcb9cb027fb8702c.jpg)
Audi A3 Sedan
Весной ингольштадтская марка представила новое семейство A3 — пятидверный хэтчбек и седан вышли следом за соплатформенными Volkswagen Golf, Seat Leon и Skoda Octavia на модульном переднеприводном шасси MQB. С точки зрения дизайна автомобили следуют в фарватере предшественников, отличаясь более рельефными колесными арками, иначе оформленной оптикой и радиаторной решеткой.
Салон — совершенно другое дело! Перемены в нем носят радикальный характер, в частности, все версии имеют цифровую панель приборов и вписанный в центральную консоль монитор мультимедийной системы вместо торчащего сверху и убирающегося экрана у прошлой A3.
Гамма силовых установок, как обычно, широка — включает в себя бензиновые, дизельные и гибридные вариации. У машин с двигателями мощнее 150 лошадиных сил сзади устанавливается не полузависимая подвеска, а многорычажка.
BMW 4 Series
/imgs/2020/12/25/12/4425035/6bf0c86834e5b18279d087cafc1cd26800a767ce.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425034/84a7a37ca0d4f755aaa525d3bef1115d9d5eb583.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425036/d8cf2c7bfb355fa792829f1f53877b75ab5a36f9.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425033/ef1f872e64d2ce285c94e5bb7b39b259b8da5cab.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425037/050e4a5a4de03afae3eb97912fc108235f4c0f42.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425046/ab8ef36c956b25d980ba744bfd8b20a5a921322b.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425048/35eee4af98dfa2087617d9d6a2508d6efc1e85f0.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425045/d3c2a6f764b445064c92f7402105077f92e8add2.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425047/d55d38dc9b4485bf98f7b22b4f97b34dcb4211f8.jpg)
BMW 4 Cabrio
Триумф дизайнерской смелости или разочарование? Новое купе и кабриолет BMW 4 серии вызывает совершенно полярные мнения и эмоции — очень уж неоднозначным и противоречивым получился обладатель огромных «ноздрей» и боковин а-ля Audi A5, да еще и лишенный фирменного изгиба Хоффмайстера. Зато хищной стремительности и обтекаемости ему не занимать — коэффициент аэродинамического сопротивления Cd купе равен 0.25!
Новая «четверка» заметно превосходит предшественницу по размерам. Ее длина выросла с 4638 мм до 4768 мм, а колесная база растянулась с 2810 до 2851 мм. Наиболее мощные заявленные модификации среди гражданских — M440i xDrive с бензиновой наддувной «шестеркой» и турбодизельная M440d xDrive, развивающие 374 и 340 лошадиных сил соответственно. Обе версии имеют полный привод.
BMW M3 и M4
/imgs/2020/12/25/12/4425057/1e12c688eb396ed7e7311b30094236d8c78ff82c.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425060/aa2e0dd81b5b441bee5d7f44a5f1358f1038ff9f.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425059/2f330963c014c22216015c981c1eae38a6c09724.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425058/cc3b42fe78ccc5b43a17904796adf9481ddda6ff.jpg)
/imgs/2020/12/25/12/4425061/e9f95815152ff316dee8ceeb923b3423a0182845.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425070/94f65dcf57da724ee3aa808d476f15c1af61c6d6.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425071/ee3510900ba8b3147a23089bb0916b62dd8edb4f.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425073/eef4616e0e413583d7348e5bd285a18552ff48ec.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425072/898e0f845a5fae1b2c632a14119553c07ee42598.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425069/13c1e552e7467b0fac3f497666796e5a8cd22777.jpg)
BMW M3 Coupé
Какова главная особенность новых свирепых «эмок» кроме, конечно, раздутых «ноздрей» радиаторной решетки и прихотливого замысловатого дизайна? Система полного привода, которая впервые появится на M3 Competition и M4 Competition в 2021 году в качестве опции. Боевая парочка заряжена рядной 3,0-литровой «турбошестеркой» S58.
У базовой версии с шестиступенчатой «механикой» двигатель выдает 480 лошадиных сил, а у исполнения Competition, имеющего в своем арсенале восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, он форсирован до 510 лошадиных сил. Спорткары нового поколения не только крупнее предшественников, но и заметно — более чем на центнер! — тяжелее. Разгон до сотни укладывается в 4,2 и 3,9 секунды соответственно.
Ferrari SF90 Spider
/imgs/2020/12/25/13/4425083/799d4511668fe54b1b7b8a4b7dd991d52b964c6d.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425081/deddfd38641555d47d240fd4333d2300a11cf02b.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425084/3cb146d43392f7369b20757da782d3eae10ece1d.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425082/067fbf2654a830b659a8cb426495a12ef6c6d3fc.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425085/b82519d0f0fb4dbf2e0566cd935447f226a5ac21.jpg)
Ferrari SF90 Spider
У первого в истории компании из Маранелло подзаряжаемого полноприводного гибрида SF90 Stradale появилась открытая версия Spider, которая, как и исходный гиперкар, являет собой знаковый продукт и инженерный шедевр. Технически «спайдер» с жесткой складной крышей, прячущейся в недрах кузова за 14 секунд, повторяет купе — двигатель V8 объемом 4,0 литра (780 лошадиных сил и 800 Нм) сочетается с восьмиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и тремя электрическими моторами, совокупно генерирующими 220 лошадиных сил.
Тысячесильная силовая установка позволяет рвануть до сотни за 2,5 секунды и исполнить спринт до 200 км/ч за головокружительные 7 секунд против 6,7 секунды у SF90 Stradale. Максимальная скорость идентична таковой у закрытой версии и составляет 340 км/ч. На электротяге Spider способен проезжать до 25 километров.
Ford Bronco
/imgs/2020/12/25/13/4425092/96a7988e73a4f85599e9095c631f71302d3fce43.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425090/547b4b0a6fffd47e766958dbb187ac04f7493ae9.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425093/a9c237a3e4cfd3474868cece4fd5901e5d9b93f8.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425091/37d67f5abef582748d4a3a8770003394d87d527c.jpg)
Ford Bronco
Пока автопроизводители без устали штурмуют сегменты кроссоверов, фордовцы совершили обратный маневр — представили истосковавшемуся по «настоящим железным машинам» миру стопроцентный внедорожник Bronco и спровоцировали торнадо ажиотажа!
Дизайн прямого конкурента Jeep Wrangler является современной интерпретацией облика классической модели первого поколения, а его анатомия соответствует классическим оффроудным канонам — основу составляет рамное шасси пикапа Ranger с балкой заднего моста и системой полного привода с понижающей передачей.
«Турбочетверка» EcoBoost объемом 2,3 литра мощностью 274 лошадиных силы и 314-сильный наддувный V6 того же семейства объемом 2,7 литра сочетаются с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Поклонникам бездорожья адресован пакет Sasquatch, в который входят блокировки межколесных дифференциалов, шины внешним диаметром 35 дюймов, амортизаторы Bilstein и главное передаточное отношение 4,7. Все подробности о новом Bronco можно узнать из нашей галереи.
Genesis GV80
/imgs/2020/12/25/13/4425095/def115e081f4ce85841310aa73bf3a26e198c764.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425096/2b5b3d73bf549b55a9afef10780d9f1f234da24b.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425098/ad12f4e7d63e85f711e3a91aa16ab6f15ac505bf.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425097/9395b61b8ec97e46e1069ae7310cd4bb83e8d1b2.jpg)
Genesis GV80
В 2020 году премиальный корейский бренд Genesis не дал заскучать! Дебютировал седан G80 второго поколения, обнародованы подробности о самобытном младшем паркетнике GV70 и представлен старший GV80, который точно не затеряется в «немецкой» толпе.
Он первым продемонстрировал адаптацию нового фирменного языка дизайна к кроссоверному формату, а заодно, как и собратья, порадовал почитателей классических шасси платформой с продольной компоновкой силового агрегата. Палитра включает в себя модификацию с 304-сильной «турбочетверкой» объемом 2,5 литра, наддувным 3,5-литровым двигателем V6 (380 лошадиных сил) и рядной турбодизельной «шестеркой» объемом 3,0 литра (278 сил).
В России версии с начальным бензиновым мотором и агрегатом на «тяжелом топливе» укладываются в «доналоговые» 249 лошадиных сил. Все моторы комбинируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод задний или полный с муфтой отбора тяги на переднюю ось.
GMC Hummer EV
/imgs/2020/12/25/13/4425102/d5bb4fc2a25fb1c9daf2c4aefe285380ab67111f.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425103/989783a850614bfa3d055849f4d20ff43f9a1aa6.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425099/75f1c23bdbd70dc17121b5e1e5141ebe16a4c3c7.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425100/81c7cf210ca3bc8648c6fe0b0dae4dcb0932e0b1.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425101/934387d19de2ee5f2130cb874a6de22f68f2e9f6.jpg)
GMC Hummer EV
Славное имя, канувшее в Лету десять лет назад, неожиданно возродил электрический разряд. Отныне Hummer — это не отдельный бренд, но экологически чистый и апокалиптически мощный пикап компании GMC. Великолепная внедорожная геометрия, шины внешним диаметром 35 дюймов прямо с завода, возможность варьировать дорожный просвет в пределах 149 мм и силовая установка на зависть бензиновым спортивным моделям!
Самый свирепый GMC Hummer EV Edition One вооружен двумя электромоторами сзади и одним спереди совокупной мощностью 1014 лошадиных сил. До 97 км/ч (60 миль/ч) американский монстр разгоняется примерно за 3 секунды и имеет заявленный запас хода порядка 560 километров. Будут варианты и попроще, например, базовый «Хаммер» с двумя моторами выдаст 634 лошадиные силы и cможет проезжать от зарядки до зарядки 400 километров.
Hyundai Tucson
/imgs/2020/12/25/13/4425124/f086d4075d31507ed2b511e6f4b8d6b8ed67ee7e.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425122/a56d01f5d0a15cd2e100bd530a278bdee57c61bf.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425125/6e1fc0c9b71a8791c71dc94accec929149566503.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425121/2e3d9ec5e8a0d8ce3beff35b17b5a5acc2148d85.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425123/53402972e30415c881e31b61b523d36dc002102a.jpg)
Hyundai Tucson
При виде с иголочки новенького кроссовера так и хотелось воскликнуть: «А король-то… мятый!». Не поймите превратно — изломанно-граненый и очень эффектный экстерьер с бриллиантами головной оптики, интегрированными в радиаторную решетку, заслуживает какой-нибудь авторитетной премии в области автомобильного дизайна.
Салон с цифровой панелью приборов, 10,25-дюймовым центральным монитором, минимальным количеством физических клавиш и кнопочным пультом вместо обычного селектора коробки передач окончательно стирает все упоминания о предшественниках Tucson. Кроссовер построен на новой платформе с традиционной архитектурой подвесок (стойки МакФерсон спереди, многорычажка сзади) и предлагается в многочисленных версиях, среди которых модификации с 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью от 150 лошадиных сил, турбодизелем того же объема, выдающим от 115 лошадиных сил, а также подзаряжаемое гибридные исполнение совокупной отдачей в 265 сил.
Hyundai Elantra
/imgs/2020/12/25/13/4425126/497a36eeb89208a0380a41fe11bdaf85458a0184.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425128/464aff3223dbeb85f231542ee99feeb37b552836.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425129/be59d64bc70fc8977bffaefdc062913f9e2e71bc.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425127/631a0f722bd51c9ea5d3256128de0b6b2e83780b.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425130/c0c0d09ff27efec5820ea1fd480381518aeddeb6.jpg)
Hyundai Elantra
Кто на свете всех смелее? Новая, восьмая по счету купеобразная «Элантра»! Нынче нечасто встречаются автомобили со столь неординарной экспрессивной внешностью, сформированной многочисленными, сливающимися в единый стремительный образ гранями. При смене поколений внешние габариты немного подросли, а внутри стало просторнее.
В гамму двигателей входит атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра, в том числе в сочетании с электромотором, а также 2,0-литровый агрегат. Есть и «подогретая» версия N Line с 204-сильным турбонаддувным двигателем «один и шесть», которая, как и гибрид, имеет заднюю многорычажную подвеску вместо балки у других Elantra. В России седан доступен с моторами 1,6 и 2,0 литра в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Infiniti QX55
/imgs/2020/12/25/13/4425138/da50df030739e0462e08321143f22b61906c12de.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425137/fb63df5aa91aa226bddd1fb8e04417c9d8d29839.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425134/3e1ce47181e6dc92f770e9f130912f3c1e35303b.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425135/2271273ab10b1578345ecf6f3b331061f223253d.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425136/185b73be1f0430e41813c5e2c6fc10c26aaeb8ef.jpg)
Infiniti QX55
Имиджевый купеобразный кроссовер Infiniti FX полтора десятилетия гордо нес неофициальный титул «плохого парня» и был одним из самых запоминающихся и желанных творений премиального японского бренда. В 2017 году производитель отправил лихого героя, называвшегося на тот момент QX70, в отставку без наследника, но, похоже, осознал свою ошибку и сорвал покрывало с идеологического преемника в лице QX55.
Новинка вызывает прямые ассоциации с FX, но получилась компактнее и, самое главное, базируется на платформе с поперечным расположением силового агрегата, в то время как у культовой модели двигатель и коробка передач располагались продольно. По сути перед нами паркетник QX50, накрытый другим кузовом: новый автомобиль унаследовал его платформу, 272-сильный мотор VC-Turbo объемом 2,0 литра с переменной степенью сжатия (для России — 249 лошадиных сил) в связке с вариатором и даже салон, но имеет индивидуальные настройки подвески.
Jeep Wrangler Rubicon 392
/imgs/2020/12/25/13/4425146/b5847e3d1505f246d058d293758e4778272c25d9.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425143/2b1dd45e4d85443d5235e2f936b01c46862d489f.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425142/8c28ba1b9f12c591c0420b5918ea3da7c240b61a.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425145/6aca1b8f808854be98ab94f1096b5939b221c737.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425144/78679a190a86b138e5943639aa99096107f72084.jpg)
Jeep Wrangler Rubicon 392
Фото: Jeep
Своп больше не нужен! Компания Jeep представила долгожданную суперверсию Wrangler Rubicon 392 и разом избавила всех желающих установить отсутствующий в линейке мотор V8 от ненужных трат средств и времени.
Индекс названия указывает на объем агрегата в кубических дюймах, то есть перед нами наиболее подготовленная для бездорожья модификация с 6,4-литровой атмосферной «восьмеркой» Hemi, развивающей 477 лошадиных сил и 637 Нм. Для стопроцентного вездехода, способного преодолевать 825-миллиметровые броды, автомобиль получился не просто быстрым, а оглушительно динамичным — разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) укладывается в 4,5 секунды!
Jeep с пламенной душой маслкара снаружи отличается воздухозаборником на капоте с многозначительными цифрами 392, иначе оформленной радиаторной решеткой для лучшего охлаждения агрегата и другими колесами.
Kia Sorento
/imgs/2020/12/25/13/4425153/a2886a1029c24b26392f1fbcbd1cb59e7ecb8a56.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425154/7929c2a405103bd9290e51f659df23bc514e17e2.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425155/c428d91bf995b26604927b9eae0345cb0c948a9c.jpg)
Kia Sorento
Фото: Kia
Строгий, динамичный, узнаваемый и со своими «изюминками» — таков отныне среднеразмерный корейский кроссовер на платформе седанов Kia K5 и Hyundai Sonata, в облике которого не осталось камня на камне от Sorento Prime прошлого поколения. По своим габаритам стиляга почти соответствует «Прайму».
Он предлагается с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также имеет в номенклатуре вооружения подзаряжаемую гибридную силовую установку, которая появилась впервые и не представлена в России. У нас автомобиль доступен со 179-сильным бензиновым атмосферником объемом 2,5 литра, агрегатированным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и 2,2-литровым турбодизелем мощностью 199 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями.
Практичность нового Sorento на небывалой высоте — так, например, багажник пятиместной версии (есть и семиместная) увеличен до бескрайних 910 литров!
Mercedes-Benz S-Class
/imgs/2020/12/25/13/4425163/8eef8337899c656837e1afae1347445c0bf2c328.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425158/0c560ec333261fb17bf58c8a04a4651c25c11b27.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425159/3a2efb28946d555e6689a74af55db0440b3a8fce.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425160/010f65d931cb7f7d38e66820ac64d4410632e157.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425164/a2a01825ef80f3a93264657d362eab5d7d5928a6.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425162/77c689bb52f49c5fa761a990e2e2608d71488080.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425161/224825b0a31736ebaf921a7fcb9df0ebf980fe8f.jpg)
Mercedes-Benz S-Class
Интерьер каждого следующего поколения топ-модели «трехлучевой звезды» предпочитает обходиться без цитат предшественников, но новейший S-Class с внутризаводским обозначением W223 совершил в этом отношении революцию, превосходящую по своим масштабам самые смелые ожидания.
Интерактивное внутреннее пространство, утратившее 27 физических клавиш, оформлено крайне нетипично для больших «Мерседесов». Лаконичная передняя панель перетекает в подлокотники дверных карт и отделена от парящего 12,8-дюймового сенсорного монитора мультимедийной системы MBUX второго поколения, который вырастает из центрального тоннеля. В основу легла новая итерация модульной платформы с двумя вариантами полноуправляемого шасси.
Значительно скорректированный дизайн экстерьера в стиле рестайлингового E-Класса не в силах завуалировать огромные размеры. Базовый седан стал длиннее на целых 94 мм, до 5210 мм. Тем, кому его простора недостаточно, адресован помпезный Mercedes-Maybach S-Class с 3396 миллиметрами между осями.
Porsche 911 Targa/Turbo/Turbo S
/imgs/2020/12/25/13/4425195/e2d43289a7acafa0f3a8dd76e4b4f6c0afd677ed.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425194/bd9cb6655bf4248b9ee6aae7e1998f17948b276b.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425193/ae1f1d8a8f3e12b091492d43a7028a307619fd21.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425191/5ebab7209e4e5b8dec968bb935c38ee8ecaa9b11.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425199/f946c593b498782dfe24c923754c3b92c336b988.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425198/c243cfed6968019373a8e95637b1329a5cacd4b0.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425200/4b21384f31c84fb3c47a25aec59c2d36accbe1be.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425201/5d9e56b171339f2ca9a365af87388b7843cdcd7d.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425202/fe1c15fbcf081c81e2d37cea615fac0c7b6f9e21.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425203/6e0f00c0169fab39b018da8d7f78e75340b54e70.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425204/9ab69e042ef4cf9a5682c18bba219082ec077095.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425205/8987155cb5180ee8e465c320c033cedb53890dbb.jpg)
Porsche 911 Targa
В 2020-м палитра семейства 911 с внутризаводским индексом 992 кардинально расширилась. Появилась версия Targa со сдвижной секцией крыши над водителем и пассажиром, которая исчезает или вновь появляется всего за 19 секунд.
Спорткар оснащен полным приводом и вооружен 385-сильным шестицилиндровым турбонаддувным двигателем объемом 3,0 литра в модификации Targa 4 или 450-сильным в случае с Targa 4S. Мало? Тогда к услугам пилота сумасшедший 911 Turbo. Оппозитная «турбошестерка» объемом 3,7 литра мощностью 580 лошадиных сил позволяет полноприводному снаряду разменивать сотню за 2,8 секунды. Динамичнее только новый Porsche 911 Turbo S — 650-сильный монстр ускорения способен выстреливать до 100 км/ч на 0,1 с быстрее своего младшего брата.
Rolls-Royce Ghost
/imgs/2020/12/25/13/4425209/a795ed54ebc544420ef7361bcc56f4bde5b073bb.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425207/4ea5fbd59874a60bc95a514cf46fd3ce058abadd.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425208/8b96374ee5ce18c54d0eaeb44230aad571528934.jpg)
Rolls-Royce Ghost
Аристократический автомобиль продолжает хранить лебединую верность фирменным традициям дизайна, скрывая небольшую революцию под маской консерватизма. Он переехал на алюминиевую платформу лимузина Rolls-Royce Phantom и кроссовера Cullinan, так что злые языки больше не смогут назвать его переодетой BMW 7 серии.
Кроме того, «призрак» стал первым седаном королевской марки с системой полного привода, позаимствовав схему с муфтой отбора тяги на переднюю ось у Cullinan. Двигатель V12 объемом 6,75 литра, как и у собратьев, развивает 571 лошадиную силу. По габаритам новинка приблизилась к патриарху британской фамилии в лице лимузина Phantom — колесная база не изменилась (3295 мм), но длина выросла на 89 мм, до 5546 мм, а вширь красавец прибавил 30 мм, до 1978 мм. В оснащение входят все инженерные ухищрения, обеспечивающие водителю и пассажирам полное дистанцирование от окружающего мира.
Volkswagen Golf GTI и R
/imgs/2020/12/25/13/4425212/a502390805a5b6a561fd27e711fa121650134478.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425211/057e4bff756937d44a8dbdb7869df24b17663adb.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425213/8b0bfe885b7c8e656ac49373235ea26537274969.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425210/1a6fbdf654400346d7609d4ac97d7f6749825835.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425219/f2b3d6368bfa5469e0eba1b615a71e354a418cd9.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425216/0e484c801fa84818f0efe66f7065db70ab97abf9.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425217/a4ba62e51123c81d9c00f0fd9678ab86b0f6f8a9.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425218/0e94e32f5264a31be9f15cbbc06dddeb9393440f.jpg)
Volkswagen Golf GTI
Тепло, теплее… Горячо! Без спортивных версий линейка Golf восьмого поколения выглядела незавершенной, поэтому в Вольфсбурге поторопились представить свои деликатесы в течение 2020 года.
Гамма начальных быстрых хэтчбеков включает в себя бессменный GTI с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 лошадиных сил, как у прошлого GTI Performance. Турбодизельный GTD тоже прибавили в силушке. Прежде он выдавал 184 силы, а сейчас — все 200 «лошадей», в то время как его экологичный гибридный собрат GTE отныне имеет в своем активе совокупные 245 лошадиных сил.
Любителям наиболее острых «блюд» по традиции предлагается топовый Golf R. Без интересных новшеств не обошлось! «Турбочетверка», форсированная с 300 до 319 лошадиных сил, реализует свой потенциал посредством новой системы полного привода — многодисковую муфту отбора тяги на заднюю ось сменили и бортовые фрикционы сзади и дрифт-режим, превращающий «эрку» в заднеприводную дымовую машину.
Volkswagen Polo
/imgs/2020/12/25/13/4425228/6c0a66c8aeedda97f3845f89b7be01e290f43f38.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425226/2654bf14bbc7a56fb42ce380bff159932cb3d889.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425224/cbc5778ad1c77357d9a5996b401e9c90e4efb5ed.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425225/05537b6aed17199c5cc3e2628756350900cf67a2.jpg)
/imgs/2020/12/25/13/4425227/a47b81d71e78cf8ff01c0baf82e1abf8175d5873.jpg)
Volkswagen Polo
Имя прежнее, а суть другая. Раньше Volkswagen Polo был «полуседаном», а в новом поколении обернулся перелицованным лифтбеком Skoda Rapid. Причины кардинальных метаморфоз с бюджетным автомобилем очевидны — две почти одинаковые локализованные модели дают надежду на более высокие объемы производства и сбыта, чем прежде.
Уподобившись чешской «сестре, Polo стал заметно крупнее. Его колесная база растянулась с 2553 мм до 2591 мм, а багажник существенно вырос — с 460 до 550 литров. Двигатели прежние. Лифтбек комплектуется атмосферной бензиновой «четверкой» объемом 1,6 литра (90 и 110 лошадиных сил) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 1,4-литровым турбонаддувным мотором мощностью 125 лошадиных сил, партнером которого выступает семиступенчатый преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями.