Знак неравенства: BMW 8 против Audi A7
Почему BMW 8 серии Gran Coupe дороже Audi A7 на 2,5 миллиона?/imgs/2020/10/05/13/4158119/6569638c097c55a385092660a6fd31261edd921d.jpg)
Возможный ответ на этот вопрос звучит так: BMW 6 серии GT. У младшей «шестёрки» те же габариты и агрегаты, что у этих двоих, а цена больше соответствует прайсу Audi (хотя всё равно выше на 700 с лишним тысяч). Но есть проблема: вы вообще представляете, как выглядит эта модель, которой уже вообще-то три года? Наследник «пятёрки» GT сменил цифровой индекс, но оставил странный силуэт с высокой крышей и как следствие — непонятость и непопулярность в России. Ведь ровно за те же деньги можно купить X5 c таким же мотором! Поэтому если говорим о купе, то будем держаться канонов.
/imgs/2020/10/05/14/4158224/41ca72f069ba6381514c810fd0482944a3ac24f2.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158223/f172f61acbf51ad08a9f698d62a3837cb133e617.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158224/41ca72f069ba6381514c810fd0482944a3ac24f2.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158223/f172f61acbf51ad08a9f698d62a3837cb133e617.jpg)
Автомобили не существуют в отрыве от окружения. Поэтому строгая A7 так и видится мне припаркованной около дома в стиле скандинавского минимализма. А буйные формы BMW подойдут к особняку в жанре прованс
Пять метров приземистого кузова, безрамочные двери, полный привод, 340 бензиновых сил. Основные вводные идентичны, а цены отличаются на стоимость неплохого кроссовера! Логично, что с такой разницей BMW обязана не только не уступить Audi, но и дать что-то весомое сверху. Например, имидж. На мой взгляд, тестовая «восьмёрка» BMW выглядит сложнее, дороже «семёрки» Audi. Распластавшееся по парковке Gran Coupe излучает самоуверенный пафос: заводской спортивный обвес, глубокий цвет Individual, добавляющий «чёткости» чёрный глянец молдингов и колёс, агрессивная тонировка.
/imgs/2020/10/05/14/4158231/d5a671b46c79511dc5b3f98d6ed47ce43e6b8714.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158230/08a909be07fe97a4a442f238f2687127bcfb5272.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158231/d5a671b46c79511dc5b3f98d6ed47ce43e6b8714.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158230/08a909be07fe97a4a442f238f2687127bcfb5272.jpg)
Дерзкий «утиный хвост» крышки багажника напоминает другую BMW (простите, Toyota) — Supra. Силуэт в значительной мере определяют пухлые боковины и отсутствие отдельного окошка при задней стойке. Внутри огромных фальшраструбов в бампере — патрубки весьма скромных размеров
Ради эксперимента я попытался собрать на фирменном сайте максимально противоположную, пуританскую Gran Coupe с оглядкой на сдержанную эстетику тестовой Audi. А потом наоборот — дерзкую A7 по образу и подобию расфуфыренной BMW. Сработало! Поэтому не буду спешить оправдывать дороговизну BMW более крутым обликом — у этих моделей такая вариативность дизайнерских опций, что комплектации конкретных машин способны сбить с толку.
/imgs/2020/10/05/14/4158267/f5b53207a893e2b6c9f77ea0e854ec3eb4f75a90.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158266/91c092e8aa86ede52bada2d35b37dfacc6a5afe7.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158269/d26ac25a43d0f5e812d92ea73a8e7846e580fd15.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158268/6074295f01513647c48f118bb9d3c94988c483a4.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158267/f5b53207a893e2b6c9f77ea0e854ec3eb4f75a90.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158266/91c092e8aa86ede52bada2d35b37dfacc6a5afe7.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158269/d26ac25a43d0f5e812d92ea73a8e7846e580fd15.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158268/6074295f01513647c48f118bb9d3c94988c483a4.jpg)
Базовая A7 c 340-сильным мотором стоит от 4,85 миллиона, а BMW 840 — все 7,36! Конечно, тестовые машины были далеки от этих стартовых сумм (в каждой — опций на пару миллионов), но разрыв в стоимости сохранялся примерно таким же. Посмотрите, как меняется восприятие двух моделей, если основательно поиграть с их внешностью!
В жилой зоне внутри BMW главенствуют массивный парапет центральной консоли и футбольное поле панели над бардачком. Тут сидишь плотнее и глубже в сравнении с Audi. Садиться и выходить удобнее из салона А7 — в 840 GC падаешь, как в спорткар. Ощущение плотного уютного кокпита в Gran Coupe имеет и ещё одну обратную сторону — кажется, что тут меньше пространства. Это как две комнаты одинаковой площади, одну из которых обставили лаконично, а вторую плотно набили громоздкой мебелью и малыми архитектурными формами.
/imgs/2020/10/05/14/4158285/6b862c8dc624dab6d59ebe685c0322f3be3ec15d.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158286/596da87752088085b053706a52671c405a6751d1.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158288/4b22d9cbbbb786823da5eeb9566368d329701b29.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158289/76b9f95f61a10f3d0f57fe0135f558cbdca7d00d.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158290/00aa0430317038afb65303e74cadc9f6f2c6d56b.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/05/14/4158291/36fbd5026ceea976b017224c7c032f5126fb84fc.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158293/aea982442be9cbd41250c16974990b357ae6dea0.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158294/8e7cd185190bf2d753b690a67ce2f98999dd45d4.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158295/eb6e152e8af4dc68eecb7f82f0b3ca2103e3dde4.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158297/9c2a513b1289ee38ccd1d6c5190bec0236a3eec2.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/05/14/4158285/6b862c8dc624dab6d59ebe685c0322f3be3ec15d.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158286/596da87752088085b053706a52671c405a6751d1.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158288/4b22d9cbbbb786823da5eeb9566368d329701b29.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158289/76b9f95f61a10f3d0f57fe0135f558cbdca7d00d.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158290/00aa0430317038afb65303e74cadc9f6f2c6d56b.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158291/36fbd5026ceea976b017224c7c032f5126fb84fc.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158293/aea982442be9cbd41250c16974990b357ae6dea0.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158294/8e7cd185190bf2d753b690a67ce2f98999dd45d4.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158295/eb6e152e8af4dc68eecb7f82f0b3ca2103e3dde4.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158297/9c2a513b1289ee38ccd1d6c5190bec0236a3eec2.jpg)
После интерьера Audi в салоне BMW испытываешь что-то вроде клаустрофобии
Хитрых артефактов в BMW действительно больше: двухъярусная (и не слишком удобная) клавиатура климата и аудио, опциональный «хрусталь» органов управления на центральной консоли, хитрое рифление и перфорация на поверхностях, высокохудожественная подсветка динамиков. В какой-то момент кажется, что перебор, но кое-что из этого можно отключить, а что-то просто не заказывать. Audi придерживается иного подхода: минимум клавиш, большие экраны, сдержанные текстуры материалов. Обстановка более воздушная и расслабляющая и вместе с тем строгая, не подстрекающая к драйверским подвигам.
/imgs/2020/10/05/15/4158391/c6b92c32f2d3163ad422f334e031f7e870c53d45.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158393/d435d73852103f55eceadb2904412b9ebb15da1d.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158394/f6f182545ce8c861a164618412b0e73f868dbf5b.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158396/041a8dc785c7bab1b324e2ffe2a983a77b1d394f.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158397/ecb65410226f40943b5d597d69f3fe791a9626ca.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/05/15/4158398/9b9a9f18fbe60fd8ace58826af955a40aeee8b50.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158399/779f796a4d5040f172dc0c17db751311193f2970.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158400/1db8673ed7f8c405cb8f9570eed079e6c0b02bda.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158401/f6e1ce7329cb05f4ee244f6ceb43856e4c8c2a7f.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158402/9eba7705b8529a27e04e95414f37a38d6924ec6b.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/05/15/4158391/c6b92c32f2d3163ad422f334e031f7e870c53d45.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158393/d435d73852103f55eceadb2904412b9ebb15da1d.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158394/f6f182545ce8c861a164618412b0e73f868dbf5b.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158396/041a8dc785c7bab1b324e2ffe2a983a77b1d394f.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158397/ecb65410226f40943b5d597d69f3fe791a9626ca.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158398/9b9a9f18fbe60fd8ace58826af955a40aeee8b50.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158399/779f796a4d5040f172dc0c17db751311193f2970.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158400/1db8673ed7f8c405cb8f9570eed079e6c0b02bda.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158401/f6e1ce7329cb05f4ee244f6ceb43856e4c8c2a7f.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158402/9eba7705b8529a27e04e95414f37a38d6924ec6b.jpg)
При этом стереотип «BMW — автомобиль для водителя» в случае с Gran Coupe играет новыми смыслами. Если понятную и дружелюбную Audi без переживаний можно доверить «валету» у ресторана или рассеянному приятелю, то BMW не просто хочется водить самому, но и намеренно никому не давать. Потому что маневрировать на ней сложнее: сложнее обзорность и ощущение габаритов, немного ближе к дороге бамперы, руль тяжелее. Обидно будет, если с непривычки посторонний водитель сделает что-то не так. К слову, страхующие от ошибок камеры заднего вида первоклассные у обеих машин, а у BMW при повороте руля ещё и программно меняется направление «взгляда»!
/imgs/2020/10/05/15/4158477/bad9ab3c72e5cbd5ea4fa4fa21fb036eeb99264f.gif)
Интерфейс системы BMW безупречен и управляется механической шайбой на центральном тоннеле или прикосновениями к экрану. Есть ещё жесты, которыми поначалу лишь балуешься (весело же крутить пальцем в воздухе, чтобы отрегулировать громкость), а потом привыкаешь и удивляешься, что это не работает в других машинах. К качеству камер, карт и объёму настроек вопросов нет.
А теперь самое время глянуть в таблицы характеристик в конце материала — обратите внимание, как близки все основные значения! Объёмы моторов, величины и диапазоны максимальной мощности и момента, масса. И как при этом по-разному тянут двигатели в реальной жизни! Разгон отличается уже в официальных цифрах: Audi обещает 5,3 секунды, а BMW 4,9. По ощущениям на самом деле разрыв ещё больше — бодрый двигатель B58, которым баварцы поделились с Toyota Supra (и даже Morgan Plus Six), одним только своим саундтреком задаёт водителю задорный настрой.
/imgs/2020/10/05/15/4158479/a308861b51e33338dd19b8212eeca4884425bb89.gif)
В отличие от BMW, мультимедийная система Audi не имеет как такового главного экрана — сенсорная кнопка «домой» озадачивает тем, что приводит в основное меню. Но функциональность и гибкость настройки всего и вся — широчайшие. Навигация Google со спутниковыми фотокартами — одна из лучших. 3d-камера рендерит картинку в реальном времени не менее шустро, чем в BMW
Напоминающий о знаменитом «джейзете» глубокий металлический бас перемежается громкими посвистами байпасного клапана. Такое звучание — верный признак не просто мощного, а ещё и действительно злого и быстрого автомобиля. Но эта агрессия в пределах разумного — Gran Coupe не позволяет амбициям задиры превалировать над амплуа солидной машины. Для хулиганства и спортивных подвигов у BMW есть М8. А Gran Coupe звучит так, что находясь вместе с ней на светофорном «поул-позишн», дважды подумаешь, ввязываться ли в весёлые старты.
/imgs/2020/10/05/15/4158439/e70cdcdcf1deb06c949bd4e9d0500647e366ca85.jpg)
И решение сделать вид, что прямо сейчас жизненно важно ответить в мессенджере, а не дёрнуться наперегонки, может быть мудрым. Потому что ускоряется Gran Coupe свирепо, как будто в ней не 340 лошадей, а все 400. Чего не сказать об A7 — лифтбэк Audi набирает скорость быстро и эффективно, но совершенно безэмоционально, как бы резиново — даже в спортивной программе. Если у Audi разгон — это лишь результат, то у BMW ещё и процесс. А ещё V6 Audi звучит бледнее и тише рядной «шестёрки» BMW. Настолько, что у А7 шум из-под капота — это лишь помеха безмятежности пассажиров, но никак не черта характера.
/imgs/2020/10/05/14/4158311/a1744dc5f757930efe12c19c6e5e277df3becc1f.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158310/9691d8c130b0ab9090f06cf3056a529ee3d36874.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158307/6b1a47e76b36a9d76de959a497dadeccd362a7d8.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158308/bbd24983df5930c987455e92d9c8bf94ad2b9e5e.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158309/73e6787a3675a7316d9b25256acd5cbc0829d1e8.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/05/14/4158311/a1744dc5f757930efe12c19c6e5e277df3becc1f.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158310/9691d8c130b0ab9090f06cf3056a529ee3d36874.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158307/6b1a47e76b36a9d76de959a497dadeccd362a7d8.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158308/bbd24983df5930c987455e92d9c8bf94ad2b9e5e.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158309/73e6787a3675a7316d9b25256acd5cbc0829d1e8.jpg)
В отличие от 7-ступенчатого робота Audi, автомат BMW c 8 передачами безупречен: он не гремит внутренностями во время парковки, не подёргивается в ползучей пробке и не путается в передачах при динамичной езде в потоке. Каждое по отдельности — малозначительные нюансы, но в сумме они немного портят впечатление от установленного в A7 давно проверенного агрегата s tronic. Не даёт эта коробка и большого преимущества в экономичности: при совсем не оптимальной езде (то крайне медленной, то очень быстрой) борткомпьютеры показали 11 и 11,8 литра в пользу Audi.
/imgs/2020/10/05/14/4158323/69d43538aba93ccdd28e0745195c0d1e67ebc66a.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158324/d970873ab690d49df65fbb538ff1f7f33d2fd1e2.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158325/221cee9a9b96522bc010f34967160300fd3942e4.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158323/69d43538aba93ccdd28e0745195c0d1e67ebc66a.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158324/d970873ab690d49df65fbb538ff1f7f33d2fd1e2.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158325/221cee9a9b96522bc010f34967160300fd3942e4.jpg)
Но будет ошибкой подумать, что BMW громит Audi в ездовых дисциплинах — у А7 свои сильные стороны. Она приятнее в повседневном обращении, когда не нужно пытаться получить от вождения удовольствие, а нужен лишь результат — доехать без стресса. Органы управления имеют меньшее сопротивление, поэтому кажется, что A7 охотнее отзывается на команды водителя и повелевается чуть ли не от мысли. В то время как BMW просит сильной руки и уверенной ноги. Audi требует меньшей концентрации на управлении и даёт больше простого комфорта — в посадке, обзорности, отсутствии перед глазами множества мелких блестящих деталей в салоне.
/imgs/2020/10/05/15/4158426/91712626d3385c6af3b75db86d65977b75c4c206.jpg)
Тормоза обоих «купе» имеют хороший запас эффективности, но водитель взаимодействует с ними по-разному. У BMW педаль по-спортивному тяжёлая и короткоходная, а у Audi более податливая и «глубокая». Всё та же разница в приоритетах
Но это совсем не значит, что на Audi нельзя прохватить с кайфом по хорошей дорожке. Невесомый в сравнении с BMW руль предоставляет всю нужную для быстрой езды информацию, подвеска уверенно сохраняет надёжный контакт всех колёс с полотном и параллельное дороге положение кузова, а запас сцепления в поворотах иногда просто поражает! Но BMW c более глубокой посадкой, сверхкоротким рулём (чуть больше 2 оборотов), спортивными шинами Bridgestone Potenza S007 против комфортных Turanza T005 на Audi и лютым мотором ожидаемо даёт ещё больше драйва.
/imgs/2020/10/05/15/4158429/e35e8d6d2677f5103c7fa689707f9931e8ce82fd.jpg)
Audi впечатляет тишиной в салоне на неприлично высоких скоростях, а BMW радует великолепной звукоизоляцией на фоне своей спортивности. И одновременно расстраивает собственными паразитными звуками — в движении панели салона иногда хрустят, как пакет чипсов. Поэтому лучше включить погромче крутую аудиосистему Bowers & Wilkins. В Audi стоит хай-энд от другого дуэта аудиогиков — Bang & Olufsen. Играет не хуже, а салон не требует её включать так настойчиво, как в BMW.
Здесь и полный привод «пляшет», как мы привыкли, от задней оси. В то время как в Audi установили на A7 менее азартную трансмиссию quattro ultra c приоритетом передней. И такой полный привод в большей мере соответствует интеллигентной и деликатной A7. Он выполняет все те же функции, что и «бээмвэшный» xDrive, за исключением одной — хулиганства. И тем удивительнее было обнаружить у ориентированной на активного водителя BMW одну совсем не петролхэдскую ездовую способность.
/imgs/2020/10/05/15/4158430/ef13b94c5762bc40946e22a1f168daa3bf1b7d2c.jpg)
Чем шире возможности искусственного интеллекта, тем более гибкие требуются инструменты для управления им. Обе модели позволяют менять уровень тревожности систем активной безопасности и деактивировать ту или иную их часть. Набор ездовых режимов работы от эко до спорта идентичный, но BMW дополнительно предлагает ещё особо «взорванную» настройку Sport+ отдельно для мотора с коробкой. Зато Audi позволяет менять высоту пневмоподвески. Ещё одно свидетельство того, «что у кого болит»
Дождь, смеркается, дорожная стройка. Полоса петляет меж рядов временных оранжевых столбиков от изгиба к изгибу. Плетусь за фурой и от скуки пробую активный круиз с подруливанием. И с изумлением наблюдаю, как «автопилот» BMW практически безупречно ведёт автомобиль в условиях, хуже которых и придумать-то сложно! Gran Coupe попадает во все «шиканы», безошибочно разгоняется и тормозит в мокрой мгле — с такой надёжностью системы впору делать площадку и для отдыха не только левой, но и правой ноги! А вот у A7 аналогичная автоматика промахивалась даже в более простых ситуациях.
/imgs/2020/10/05/14/4158317/47329e5ccd5dcc7eab3eb4596f732f84b8816c06.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158316/c6a393113d9178c3622b05d5374fa1c4c0c32ced.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158314/8adfc93247a9166b3afd1ee2880a18c8c300950b.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158313/c8079ee189a22184fc89eb8504c04c6e14c50124.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158315/446a6ae51ab30de8c28e09dacdd8c330606769f6.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/05/14/4158317/47329e5ccd5dcc7eab3eb4596f732f84b8816c06.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158316/c6a393113d9178c3622b05d5374fa1c4c0c32ced.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158314/8adfc93247a9166b3afd1ee2880a18c8c300950b.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158313/c8079ee189a22184fc89eb8504c04c6e14c50124.jpg)
/imgs/2020/10/05/14/4158315/446a6ae51ab30de8c28e09dacdd8c330606769f6.jpg)
На А7 классно работает функция подсказки водителю когда снять ногу с акселератора. Она предсказывает дорожную ситуацию с помощью одновременно камеры и навигации и точно высчитывает момент, когда дальше разгоняться нет смысла, демонстрируя в проекторе зелёный значок ноги на педали.
Зато инженеры Audi здорово преуспели в настройке комфорта пневмоподвески. В своё время прорывом стал Q7, который пресса единогласно приняла за эталон. С тех пор многие автомобили на платформе MLB Evo выделяются плавным ходом. A7 тоже в этом почётном клубе — на приличном покрытии подвеска работает так, будто лифтбэк катится по шёлковой простыне — мелочи до кузова не доходят совсем! Крупные неровности A7 встречает с лёгким вздохом ходовой части, словно подчёркивающим, насколько много принимает на себя подвеска и насколько мало она пропускает дальше на кузов. Эта Audi — без оговорок комфортный автомобиль.
/imgs/2020/10/05/15/4158349/83bd7647d3f7e6f3f18377b41eb69b40eb6b01b4.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158350/05a331f9871bf06c1530221da57b5b671b31d554.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158351/f2bd2eba8213c4aa99230559b1e6b2faaed04ac7.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158353/3fbde317e1fe33247e0606ad544bfac2f6cc6bd5.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158355/77e52775e7288137f6e52665fa286c0bf79335c1.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/05/15/4158356/5b3475bae9314fee636a317f07afbbc2bc0dda96.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158358/882d4c928ca3c0c110157bad35d4a621c819eb9f.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158359/fef22a6b7ef3ce8419928694dc5fd32df2559a6c.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158361/565bf6c2ac5f6e9e870baba5345435c2724a6156.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158362/ed7d1fbd2c17641b4ff6c2ceea144d2aec49c1de.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/05/15/4158363/9577d8d1db1cb8985144dafa314e7f6c2f26d8d1.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158364/0ad01a5103d60a378a11492654ff90c69ebf1f6b.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158365/09ddd4659fdc3892b9fa6e91f555f3e263e5e833.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158366/430415fcb2d01e4310c3d486de5ed524c3435cdf.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158349/83bd7647d3f7e6f3f18377b41eb69b40eb6b01b4.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158350/05a331f9871bf06c1530221da57b5b671b31d554.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158351/f2bd2eba8213c4aa99230559b1e6b2faaed04ac7.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158353/3fbde317e1fe33247e0606ad544bfac2f6cc6bd5.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158355/77e52775e7288137f6e52665fa286c0bf79335c1.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158356/5b3475bae9314fee636a317f07afbbc2bc0dda96.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158358/882d4c928ca3c0c110157bad35d4a621c819eb9f.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158359/fef22a6b7ef3ce8419928694dc5fd32df2559a6c.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158361/565bf6c2ac5f6e9e870baba5345435c2724a6156.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158362/ed7d1fbd2c17641b4ff6c2ceea144d2aec49c1de.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158363/9577d8d1db1cb8985144dafa314e7f6c2f26d8d1.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158364/0ad01a5103d60a378a11492654ff90c69ebf1f6b.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158365/09ddd4659fdc3892b9fa6e91f555f3e263e5e833.jpg)
/imgs/2020/10/05/15/4158366/430415fcb2d01e4310c3d486de5ed524c3435cdf.jpg)
C BMW всё немного сложнее: ей также как бы всё нипочём, она очень энергоёмкая и никогда не пропустит на кузов сильный удар. Но автомобиль не стремится так маниакально фильтровать мелочёвку, нет ощущения ковра-самолёта, и на некоторых беспроблемных для Audi покрытиях в BMW потряхивает. Особенно велика разница на стыках на эстакадах — Audi их будто перелетает, а BMW принимает удар на себя. Хоть и поглощает его упруго, подобно поставившему уверенный блок боксёру. Но это не говорит о том, что у BMW однозначно худшая плавность хода — это просто другой характер контакта с дорогой. Ведь профиль покрытия — тоже небесполезная для активного водителя информация.
/imgs/2020/10/05/15/4158433/42516336a75b4456f8583b5525f43702adc3c186.jpg)
По яркости впечатлений BMW, бесспорно, сильнее. Именно за руль «восьмёрки» хочется сесть и поехать — неважно куда, хотя бы просто ради процесса. Но стоит только посчитать деньги и поискать рациональные доводы в её пользу против более доступной Audi — и аргументов за «восьмёрку» остаётся немного. Потому что в повседневной езде Audi удобнее, а на разницу в 2,5 миллиона в придачу к ней можно купить машину-игрушку для действительно ярких эмоций или что-то утилитарное. В нашей действительности сложно придумать ситуацию, где добавленная спортивность Gran Coupe могла бы быть успешно реализована. Поэтому есть только один сценарий, когда пригодятся все сразу способности BMW — это длинные путешествия в те края, где дороги состоят из поворотов.
A7 Sportback
BMW 8 серии Gran Coupe
Подробные технические характеристики
A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic | BMW 840i xDrive | |
---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый V6 турбо | бензиновый L6 турбо |
Рабочий объем, см³ | 2995 | 2998 |
Макс. мощность, л.с. /об/мин | 340/5000-6400 | 340/5000 - 6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 500/1370 - 4500 | 500/1600 - 4500 |
Тип привода | полный | полный |
Коробка передач | роботизированная, 7-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, многорычажная (опция — пневматическая) | пружинная, многорычажная |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная (опция — пневматическая) | пружинная, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4969х1908х1422 | 5082х1932х1407 |
Колесная база, мм | 2926 | 3023 |
Снаряженная масса, кг | 1890 | 1855 |
Объем багажника, л | 535 | 440 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 5,3 | 4,9 |
Макс. скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 6,9 | 8,5 |
Объем топливного бака, л | н.д. | 68 |
Цена, руб. | от 4 852 000 | от 7 360 000 |