Все правильно сделали
Как BMW X5 остается собой, если в нем нет ничего прежнего?/imgs/2018/12/10/08/2850908/0877e8da6e947d92519c1fd0b7e08d6799ef1301.jpg)
Все обсуждают задние фонари и новую электронную панель приборов так, будто это октябрьская революция. Ребята, вы серьёзно? Задние фонари хорошие — они на месте. Их форма, размер и графика отлично вписывается в новый кузов — чего еще вам должны дизайнеры? Чтобы всё было новое, но такое же, как раньше? Нет, это к другой баварской марке, с кольцами.
/imgs/2018/12/10/08/2850916/f5a58c0baf72ef9ed97761fc908a00e1d6e1f9b3.jpg)
Новый Х5 выглядит гармоничным и уравновешенным (а уже потом стремительным и агрессивным) с любого расстояния, с любого ракурса. Понимаю, насколько трудно пришлось дизайнерам — оцените, как актуально выглядят уходящие X5 или «трешка» и представьте, что вам нужно создать новое поколение.
Правда, у «третьего» Х5 был один недостаток, который со сменой поколений удалось исправить. Даже самые большие штатные колеса, в том числе на X5 M, в огромных арках смотрелись маленькими, несуразными роликами. Теперь же всё в порядке. Правда и размер колес достиг 22 дюймов.
Характерно, что кроссовер стал выглядеть легче и динамичнее. Спасибо увеличившимся колесам, «ноздрям» и задним фонарям.
/imgs/2018/12/10/15/2851785/894b85ce38b7d8eadd6bf0778a25a9ccd68707f1.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850920/6ae8cfc27d9aaefcec1bc26f51dada9964bf5ab1.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850922/2adc0a8b5987337e4a6a8c7593dbfa6ab7d39fbd.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850923/88675efa374fecb174d4ce323ace08b7cc419e88.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850924/00efa7a0c445a2da7b5ac16ac64494639f44c074.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/12/10/08/2850925/3660076a88e6c769478e0c81dd7c0edf9e2d2104.jpg)
/imgs/2018/12/10/15/2851785/894b85ce38b7d8eadd6bf0778a25a9ccd68707f1.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850920/6ae8cfc27d9aaefcec1bc26f51dada9964bf5ab1.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850922/2adc0a8b5987337e4a6a8c7593dbfa6ab7d39fbd.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850923/88675efa374fecb174d4ce323ace08b7cc419e88.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850924/00efa7a0c445a2da7b5ac16ac64494639f44c074.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850925/3660076a88e6c769478e0c81dd7c0edf9e2d2104.jpg)
Пропорции тоже слегка поменялись: в длину Х5 прибавил всего 3,6 сантиметра, зато вширь раздался на 6,6, а еще стал на пару сантиметров ниже. Синие вставки в «лазерных» фарах, растворившаяся перемычка между половинками радиаторной решетки — теперь тоже часть дизайнерского языка BMW. Или своего рода звездочки, по которым мы будем считывать звание Х5 в модельном ряду. И, видимо, приветствовать старшего офицера оставлением левого ряда.
/imgs/2018/12/10/08/2850927/0b5ad31b0cf81983ebe8f27f867ec6acc78d27b1.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850928/1371dfc2dd53909675baee7d2b74a49a3b914531.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850929/e899975007a28dc6f2a7b956e392ddbcab5625ab.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850930/567c6ec6f8affb02c376303c85a0a0c8d3fd37d7.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850931/d619176bc476ee82e9b65f38485dfb61aa20c22e.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/12/10/08/2850927/0b5ad31b0cf81983ebe8f27f867ec6acc78d27b1.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850928/1371dfc2dd53909675baee7d2b74a49a3b914531.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850929/e899975007a28dc6f2a7b956e392ddbcab5625ab.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850930/567c6ec6f8affb02c376303c85a0a0c8d3fd37d7.jpg)
/imgs/2018/12/10/08/2850931/d619176bc476ee82e9b65f38485dfb61aa20c22e.jpg)
Войти и залогиниться
Интересная многослойность, с которой экспериментировали интерьерщики BMW, ушла в какие-то нервные изломы. Не было вопросов к эргономике, материалам, но наметилась проблема: самые яркие и новаторские дизайнерские решения быстрее всего набивают оскомину. Им тяжело эволюционировать — они быстро изживают себя. «Икс-пятому» был нужен новый интерьер. Не просто пересмотренный, а именно новый.
И вот он появился. Да, экран на месте приборной панели. Фанаты посыпают голову пеплом сожженных постеров с M5 поколения E39, но я, хоть убейте, не могу понять, из-за чего. Приборы BMW действительно были хороши и узнаваемы, а теперь они… хороши и узнаваемы! Пусть щиток и раньше представлял собой ЖК-дисплей, его нужно было менять по содержанию.
Новые приборы цифровые, потому что компьютеру нужен монитор, а не шкалы со стрелками
Появление нового дизайна было неизбежно — только огромный экран с миллионом настроек может отобразить все возложенные на него функции. И графика хороша: карта по центру приборного щитка растворяется, уходя к шкалам. Да и нужно ли лишний раз смотреть на них, если перед глазами огромная полноцветная проекция «полетной информации» на лобовое стекло?
/imgs/2018/12/10/10/2851069/9e67628b4e0bd9593a1d0d356bad776bbe00e4e7.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851067/a48530a127ca61ac0fe15210cf52ca9f8e6230e8.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851068/fed297ff508beb1f9c7e96eb04ad61a9a42d202a.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851071/e7482f1dab8326c5ff0dad0833d95b762d054aa1.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851074/9d883534643c7d49d12563c3ca3749495a4950c4.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/12/10/10/2851072/039619fe964b76550d154b98a9e450d097e42c02.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851070/7199bca5ef837a1d80de34962211b99c5e254d1d.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851073/880fdec77c59a3a7c582711f880ee7e40137bf2a.jpg)
/imgs/2018/12/11/07/2852290/24dbac527b2cbdcaf2dfb8c7b6e64df0353c5123.jpg)
/imgs/2018/12/11/07/2852291/e574daa7f492de372808599a4ba2dfec114b082a.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/12/10/10/2851069/9e67628b4e0bd9593a1d0d356bad776bbe00e4e7.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851067/a48530a127ca61ac0fe15210cf52ca9f8e6230e8.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851068/fed297ff508beb1f9c7e96eb04ad61a9a42d202a.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851071/e7482f1dab8326c5ff0dad0833d95b762d054aa1.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851074/9d883534643c7d49d12563c3ca3749495a4950c4.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851072/039619fe964b76550d154b98a9e450d097e42c02.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851070/7199bca5ef837a1d80de34962211b99c5e254d1d.jpg)
/imgs/2018/12/10/10/2851073/880fdec77c59a3a7c582711f880ee7e40137bf2a.jpg)
/imgs/2018/12/11/07/2852290/24dbac527b2cbdcaf2dfb8c7b6e64df0353c5123.jpg)
/imgs/2018/12/11/07/2852291/e574daa7f492de372808599a4ba2dfec114b082a.jpg)
К тому же экран, вернее оба (центральный — те же 12,3 дюйма в диагонали) — лишь окно в наш мир для новой операционной системы BMW OS 7.0, разработанной вместе с Microsoft. Она так могущественна, что по значимости легко встает на одну ступень со всеми «железными» инновациями. Автомобили наконец-то приближаются к гаджетам в самом лучшем смысле этого слова.
Все наши телефоны выглядят примерно одинаково. Они отличаются ценой, размером экрана и объемом памяти. Но их функциональность давно определяется «софтом» — приложениями, которые на них установлены.
/imgs/2018/12/10/14/2851730/244135425bc0181b3c9d7947387c80aefdd43a67.jpg)
Не нравятся приборы — требуйте нового дизайна. Как знать, может он появится при обновлении «по просьбам трудящихся». А может быть их станут рисовать тюнинговые фирмы, как приложения для смартфонов.
Автомобиль больше не надо обживать — войдите под своей учетной записью и получите все настройки, медиатеку, телефонную книгу, избранное в навигации. И не важно, ваш это BMW, приятеля, или прокатный. Чтобы получить какие-то новые возможности, необязательно будет покупать новый X5 — достаточно обновить операционку.
Здесь есть два «но». Первое поймет любой, кто сегодня пытается пользоваться четвертым «айфоном»: новые программы пишутся под новое железо, увы. Второе — на обновление машины вам тоже придется закладывать время. Пока загружается ОС, «икс-пятый» никуда не поедет. Впрочем, смартфоны к таким вещам нас уже приучили.
Кстати, и ваш телефон теперь будет работать с X5 в одной упряжке более продуктивно. «Икс» — сам себе видеорегистратор. С помощью приложения и камер кругового обзора можно из любой точки посмотреть, что происходит вокруг машины. И это лишь пример нового функционала.
/imgs/2018/12/11/06/2852285/f56f3fa9b5274f8bbac28649a3c6b867a8049569.jpg)
Все элементы управления сгруппированы в логические блоки. Кнопок по-прежнему немало — к важным функциям оставили физический доступ. Все клавиши находятся мгновенно и интуитивно. Поворотную шайбу, наследие системы iDrive, сохранили. Самым удачным элементом интерьерщики называют блок климат-контроля. Он действительно хорош: кнопки, дефлекторы и отдельный экран упакованы в аккуратный шестиугольник.
Под присмотром
Было бы странно, если бы Х5 не получил все доступные на сегодняшний день ассистенты водителя. Разумеется, здесь есть «шоссейный автопилот», способный вести машину в пределах полосы и самостоятельно перестраиваться. Кажется, компании «большой немецкой тройки» доводят до ума уже не сами системы, а логику их работы. Например, автопилот Мерседеса S-Класса в 2013 году выдавал предупреждение и отключался, если водитель надолго убирал руки с руля. Е-Класс в этой ситуации плавно затормозит в полосе, включит аварийку и вызовет спасателей — а вдруг водителю плохо. BMW X5 идет дальше: прежде чем остановиться, он перестроится в крайний правый ряд.
/imgs/2018/12/10/14/2851683/6dee85d50a171a89944ec8c7a8f463760cc17927.jpg)
За состоянием водителя «икс» следит, нисколько не таясь — камера смотрит ему в лицо из-под козырька над приборным щитком. Но это не самое интересное. В любой момент кроссовер готов самостоятельно «отмотать» обратно последние 50 метров пути задним ходом. Например, если вы заехали в тупик в тесном, заставленном машинами дворе.
Инженерный корпус
Все перечисленные новшества настолько меняют X5, что на второй план отходит даже полностью новое шасси. Впрочем, убежденные владельцы BMW с нами поспорят. Кроссовер переехал на модульную платформу CLAR. Теперь это что-то вроде индийской Санта-Барбарары: множество серий, где все в итоге оказываются родственниками — от «трешки» до «семерки».
/imgs/2018/12/10/14/2851692/a3ee249ea7228c9e268929f9f8fba93691fa5260.jpg)
Новый X5 получил адаптивные амортизаторы в базовой комплектации, подруливающий механизм задней оси, активное рулевое управление (чтобы рулить за вас) и «электронные» тормоза — физической связи между педалью и исполнительными механизмами больше нет. Эта технология уже почти двадцать лет применяется на серийных Мерседесах, но стандартом индустрии пока не стала. Видимо, все меняется на пороге автопилотирования.
/imgs/2018/12/10/14/2851694/97603cba5954d74d2ed7d979af1ad36a9ed1457d.jpg)
Подвески новые (как и раньше, двухрычажная спереди и многорычажная сзади) — их переделали для установки опциональных пневмобаллонов вместо пружин — такого оборудования не предлагали со времен первого поколения E 53. Второй и третий X5 довольствовались пневматикой на задней оси, теперь же схема полноценная — с регулировкой дорожного просвета. И это, пожалуй, главное изменение за пределами цифрового пространства.
На бездорожье
Очевидно, Х5 теперь лучше подготовлен для преодоления бездорожья. И без того немалый клиренс в 214 мм (у машин с пружинной подвеской он такой же) можно увеличить на 40 мм, а в экстремальной ситуации система подарит еще спасительные 30. Итого 284 миллиметра? Солидно! Ну а для удобства погрузки можно попросить машину присесть на 4 сантиметра от стандартного положения.
/imgs/2018/12/10/09/2850981/ec5b277384fd026a61fc4e087a2d7ddcc28088ae.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850980/e72a3261fd9a92d7f05da76c9dddb32467836fb1.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850982/97716d499e411de35b9348dbcb2969e7a3d45a33.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850983/db4b04224fb6d4f8c4a4af0cf05c6cc7707f6813.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850984/d921442bf3fcc82139dbba4d2e78897246fd5626.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/12/10/09/2850985/a8b5d8572c9c8b7ed9e21338e3285ca985a59fb5.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850981/ec5b277384fd026a61fc4e087a2d7ddcc28088ae.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850980/e72a3261fd9a92d7f05da76c9dddb32467836fb1.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850982/97716d499e411de35b9348dbcb2969e7a3d45a33.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850983/db4b04224fb6d4f8c4a4af0cf05c6cc7707f6813.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850984/d921442bf3fcc82139dbba4d2e78897246fd5626.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850985/a8b5d8572c9c8b7ed9e21338e3285ca985a59fb5.jpg)
Никогда еще BMW X5 не был так близок к своему главному конкуренту — Мерседесу GLE. На «икс-пятый» теперь тоже можно заказать внедорожный пакет xOffroad. В него входит защита днища, задний дифференциал с электронным управлением и переключатель внедорожных режимов: песок, камни, гравий, снег. Разумеется, этот арсенал продают только вместе с пневмоподвеской.
Напомним, схема полного привода xDrive подразумевает передачу тяги на переднюю ось через муфту с электронным управлением, при этом доля крутящего момента варьируется в реальном времени в зависимости от внешних условий.
/imgs/2018/12/10/09/2851037/be16b41bdbbdaca922c0f92f1d424e454245f3f8.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851046/0d15303289e7136669b11f8487f9fa98624da8c3.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851042/75e854ecd549933323b6ff38305ad22aae2d2a2b.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851043/67aa3633592bd31bc483558e067fd85097a2ba44.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851044/b082675d9495780c101fa9e0b257c863747d447b.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/12/10/09/2851045/fd37523d4494f813eaa37e24be8c050080ddd5ca.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851039/fd732cbaa8bf21156f2559ae25b7026ce231adf5.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851040/0facfabf411d3672815d9f73b56c6a80a7b81cbd.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851041/c7d6a346ce85935283d29016149d1f9f81322501.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851047/ef8241ab11234dda0d51886ebb7fd40c0e2eb410.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/12/10/09/2851037/be16b41bdbbdaca922c0f92f1d424e454245f3f8.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851046/0d15303289e7136669b11f8487f9fa98624da8c3.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851042/75e854ecd549933323b6ff38305ad22aae2d2a2b.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851043/67aa3633592bd31bc483558e067fd85097a2ba44.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851044/b082675d9495780c101fa9e0b257c863747d447b.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851045/fd37523d4494f813eaa37e24be8c050080ddd5ca.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851039/fd732cbaa8bf21156f2559ae25b7026ce231adf5.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851040/0facfabf411d3672815d9f73b56c6a80a7b81cbd.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851041/c7d6a346ce85935283d29016149d1f9f81322501.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2851047/ef8241ab11234dda0d51886ebb7fd40c0e2eb410.jpg)
На бездорожье камеры позволяют как бы облететь машину снаружи и рассмотреть препятствия
И, что характерно, жалоб на проходимость X5 никто от владельцев не слышал. Теперь же она упирается разве что в возможности заводских асфальтовых шин.
/imgs/2018/12/10/09/2850986/25e9e3f9b219bd24ab6bba58ff8e2f4ae67ca380.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850987/2e1cc952227cb82f073e6e4839672ed3f9184c55.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850988/a73750f35566ba9a872ce0488a65569c73c3609b.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850989/dcfe0a5f38bb0e182120400f93a01a74891ef29a.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850990/51d106c8efd7dcf47f10a9fef2b4da986e657c30.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/12/10/09/2850991/d74e6388948ec3e96e96ea89a58de95844862edd.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850993/43dd39045406ccd2d509621d408f39dacefddab3.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850992/708a98aa5905831eea7613a939b981f342adcd2b.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850986/25e9e3f9b219bd24ab6bba58ff8e2f4ae67ca380.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850987/2e1cc952227cb82f073e6e4839672ed3f9184c55.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850988/a73750f35566ba9a872ce0488a65569c73c3609b.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850989/dcfe0a5f38bb0e182120400f93a01a74891ef29a.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850990/51d106c8efd7dcf47f10a9fef2b4da986e657c30.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850991/d74e6388948ec3e96e96ea89a58de95844862edd.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850993/43dd39045406ccd2d509621d408f39dacefddab3.jpg)
/imgs/2018/12/10/09/2850992/708a98aa5905831eea7613a939b981f342adcd2b.jpg)
В сухую погоду мы полазили по лесу — спускались с крутых склонов (разумеется, с помощью электронного ассистента), ползли по колее, переезжали ручьи и наблюдали за препятствиями с помощью камер, не рискуя дорогостоящими кузовными панелями. Для внедорожника такая трасса сошла бы за разминку, но для кроссовера BMW это высокая планка. К счастью, для владельцев Х5 она лежит далеко за пределами потребностей.
Герой асфальта
Первое ощущение за рулем X5 xDrive 40i с рядной бензиновой «шестеркой» (3,0 л, 340 л.с.) — недоумение. А это точно BMW? Большой кроссовер ощущается именно как большой кроссовер, чья снаряженная масса даже в самом скромном исполнении перевалила за две тонны. В настройках по умолчанию (режим Comfort) X5 едет слегка лениво — отзывается на газ с небольшой, но заметной задержкой, автомат нехотя переключается вниз и при первом удобном случае перескакивает на ступень повыше. Но не стоит пугаться — стандартные режимы и прочие Eco сегодня прописывают не столько для езды, сколько для замеров расхода топлива.
/imgs/2018/12/10/09/2850976/84c996c708851aab31f2a0104d93ab73fe1bbd34.jpg)
В «спорте» все лучше — BMW с энтузиазмом откликается на пожелания водителя. Разве что звук «шестерки» мог быть поинтереснее. Увы, одновременно с пробуждением мотора становятся более заметными все мелкие неровности, они даже создают неприятный фон. Но и это не проблема — в BMW не первое десятилетие все параметры можно настроить отдельно и запомнить в пункте Individual… Минуточку, а где он?!
Режимы движения теперь выбираются не переключателем, а отдельными клавишами на центральном тоннеле. Новшество по этой части — режим Adaptive, в котором работа узлов и систем меняется в зависимости от характера езды, дорожного покрытия и прочих условий. Увы, сделать выводы о ее работе за короткую поездку я просто не успел. Ну а ради продвинутых настроек придется залезть в недра меню.
/imgs/2018/12/11/06/2852287/dbbc643e8090df5bb865b2d2349a042780f5eb43.jpg)
Крупные неровности Х5 будто разглаживает утюгом — и это главное его отличие от жесткого предшественника поколения F15. А вот рулить прежним «иксом» было увлекательнее. Новый механизм, конечно, тоже прозрачен и точен, но до той кристальной степени не дотянулся. Управляемость Х5 остановилась на той грани, когда кроссовер ещё поддерживает активную езду, но уже не провоцирует ее. У тех, кто пересядет на новый «икс» с прежнего, спортрежим, вероятно, станет основным.
/imgs/2018/12/10/09/2850979/6b95e2c8963f6770ebbe2d90171641bfae65c6d8.jpg)
И выбор двигателя на это едва ли повлияет. Дефорсированный до «налоговых» 249 сил дизель тоже весьма хорош. Вероятно, за 6-цилиндровым Х5 xDrive 30d последуют и другие версии на тяжелом топливе, но эта представляется оптимальной. Та же идеальная согласованность мотора и трансмиссии, что и на бензиновом xDrive 40i — автомат отлично знает, что делать с более узким рабочим диапазоном дизеля. И проигрыш в динамике непринципиальный — 6,5 секунды до «сотни» против 5,5.
Вы приняты!
За рамками первого теста осталась бензиновая версия xDrive50i (4,4-литровый V8, 467 лошадиных сил, 4,7 секунды до «сотни», от 5 440 000 руб.) и дизельный монстр X5 M50d с четырьмя турбинами на трехлитровой рядной «шестерке» (400 л.с., 5,2 секунды с места до 100 км/ч, от 5 590 000 руб.). Мы с нетерпением ждем встречи с ними на российских дорогах. Ну а для промежуточного итога впечатлений вполне хватило.
/imgs/2018/12/10/14/2851696/9db05cb88d67b4442d0ae1af83f731986f3a4c54.jpg)
Если бы дизайн «икс-пятого» — как внешний, так и внутренний — не изменился столь заметно, это ставили бы разработчикам в вину. Лучше уж как есть: на удивленный ропот отвечать по-бэнгловски: ничего, привыкнете.
Если бы X5 не получил пневмоподвеску и новые внедорожные возможности, все попрекали бы BMW более проходимыми Мерседесами и Рейндж-Роверами, а заодно вспоминали бы плавность хода Audi Q7. Теперь же Х5 не боится сравнений с каждым из своих славных конкурентов почти в любой дисциплине. И уж точно он не перестал быть настоящим BMW.
Вспомните, когда Mercedes GLE разделился на стандартный внедорожник и купе, это позволило обычному GLE сохранить высокую проходимость, в то время как из GLE Coupe всё оборудование для преодоления бездорожья смело выкинули. Так может быть в Мюнхене поняли, что из X5 и X6 пора сделать два разных автомобиля? По-моему, X5 при таких раскладах только выиграет.
Подробные технические характеристики BMW X5
xDrive 40i | xDrive 30d | |
---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый, L6 | дизельный, L6 |
Рабочий объем, см³ | 2998 | 2993 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 340/5500–6500 | 265*/4000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 450/1500–5200 | 620/2000–2500 |
Тип привода | полный | полный |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная/пневматическая, двухрычажная | пружинная/пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | пружинная/пневматическая, многорычажная | пружинная/пневматическая, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ)*, мм | 4922х2004х1745 | 4922х2004х1745 |
Колесная база, мм | 2975 | 2975 |
Число мест | 5/7 | 5/7 |
Базовый дорожный просвет, мм | 214 | 214 |
Снаряженная масса, кг | 2060–2135 | 2110–2185 |
Объем багажника, л | 650–1870 | 650–1870 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 5,5 | 6,5 |
Макс. скорость, км/ч | 243 | 230 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,5–8,7 | 6,0–6,7 |
Объем топливного бака, л | 83 | 80 |
Начальная цена, руб. | 4 760 000 | 4 590 000 |
*в российской спецификации — 249 л. с.