Тюнеры сделают BMW X7 мощнее, чем Lamborghini Urus
Читайте также
От обычного X7 вседорожник от Lumma отличается многопрофильным передним бампером с увеличенной площадью воздухозаборников, карбоновым капотом с прорезями, боковыми юбками, 50-миллиметровыми расширителями колёсных арок, изменённым диффузором, выхлопом, массивным углепластиковым спойлером и элементами декора. Кроме того, «заряженную» версию выдают сверхлёгкие разноширокие 24-дюймовые низкопрофильные диски LUMMA CLR 24 RS.
Стандартный X7 M50i оснащается 4,4-литровым V8 мощностью 530 лошадиных сил и крутящим моментом 750 Нм. Установив специальный блок управления двигателем и настроив новую выпускную систему с четырьмя 100-миллиметровыми патрубками, мотористам Lumma удалось повысить отдачу на 150 лошадиных сил. Для сравнения аналогичный двигатель в новом BMW X5 M версии Competition выдаёт «всего» 625 лошадиных сил, а мощность обновлённого BMW M760Li с 6,6-литровым V12 на европейском рынке снизилась до 585 лошадиных сил.
Дизайнеры Lumma не отказываются от планов доработки интерьера BMW X7: специалисты немецкого ателье готовы перешить салон в соответствии с пожеланиями покупателя. Компьютерных рендеров модернизированного салона на официальном сайте мастерской из города Бенцинген пока нет.
Проект создания 680-сильного X7 у Lumma готов только на бумаге: выпустить ходовые образцы в ателье планируют весной 2020 года. Вполне вероятно, что к тому моменту конкуренты из Alpina закончат доводку своей версии флагманского кроссовера.