Chery Tiggo 8 обзавелся полным приводом и новым мотором
Читайте также
Chery Tiggo 8 Plus с 2,0-литровым двигателем Kunpeng развивает 254 лошадиные силы и 390 Нм, поэтому в Китае у новинки индекс 390T. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 7,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает семи литров на 100 километров.
Система полного привода пока положена только самым дорогим Tiggo 8 Plus с «турбочетвёркой» Kunpeng, причём помимо муфты подключения задней оси изменяется калибровка 7-скоростного «робота», а в меню появляются особые ездовые режимы.
Проще всего узнать новый кроссовер сзади: маркеры топ-версии — фонари с прозрачным отражателем, а также четыре круглых хромированных выхлопных патрубка. Спереди изменилась маска бампера и радиаторной решётки, но де факто дизайнеры позаимствовали решение, которое было опробовано весной на заряжаемом гибриде.
Салон китайских Chery Tiggo 8 Plus после локального апгрейда не изменился вовсе, так что покупатели получат тот же цифровой кокпит с тремя дисплеями — 12,3-дюймовые экраны образуют информационно-развлекательный комплекс, а 8-дюймовый тачскрин отвечает за настройку климата. Аудиосистема с 10 динамиками и высокоточная навигация Beidou положены всем Tiggo 8 Plus Kunpeng.
Читайте также
Полноприводная версия Chery Tiggo 8 должна добраться и до нашей страны, причём расширить гамму обещали до конца этого года. Скорее всего, в России технический апгрейд «восьмёрки» будет сопровождаться изменениями в салоне, ведь у нас пока продаются кроссоверы со старой версией интерьера.