Cadillac раздумывал над выпуском Escalade с мотором V16
В истории Cadillac была безумная модель с многоцилиндровым мотором — в 1930-е годы двигателем V16 оснащались одноимённые флагманы с разными вариантами кузова. Однако с 1940 года серийных шестнадцатицилиндровых «Кадиллаков» не было, хотя мотористы General Motors раздумывали над такой конфигурацией и в XXI веке, о чем свидетельствует вышеупомянутый концепт Sixteen.
Читайте также
В итоге от смелой конфигурации V16 было решено отказаться в пользу более традиционного компрессорного V8, но характеристики не подкачали — серийный Cadillac Escalade-V развивает 691 лошадиную силу и 885 Нм крутящего момента. В сегменте полноразмерных внедорожников новинке нет равных по мощности, а дополнительный шарм в том, что «заряженным» может быть даже длиннобазный Escalade ESV.
Читайте также
Цены на компрессорные Cadillac Escalade впечатляют: в зависимости от длины колёсной базы внедорожник с индексом V стоит 150-153 тысячи долларов, вдвое дороже базового Escalade (от 77,8 тысячи долларов). Экспортировать флагман General Motors не планируют.