Представлен новый купеобразный кроссовер Haval
Читайте также
Дизайн Haval H6S вдохновлён глубоководной акулой, а внешность кросс-купе оказалась раскрыта ещё до премьеры благодаря китайским фотошпионам.
Оригинальный кузов позволил уменьшить высоту кроссовера на пять сантиметров, хотя инженеры постарались по-максимуму сохранить пространство над головой задних пассажиров.
Интерьер в целом такой же, как у обычных Haval H6 третьего поколения, но для «спортивного» кросс-купе салон украсили вставками под карбон и алькантарой, а место штатных сидений и спереди, и сзади заняли спортивные кресла с интегрированной спинкой. Есть нюансы и по оснащению: не нужно доплачивать за матричные светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Бюджетная 1,5-литровая «турбочетвёрка» Haval H6S не положена — кросс-купе оснащается либо 218-сильным (340 Нм) 2,0-литровым турбомотором, либо гибридной системой Lemon DHT мощностью 243 лошадиные силы и крутящим моментом 530 Нм. Гибридные «шестёрки» могут быть только переднеприводными, а топ-версии с обычным бензиновым двигателем положена муфта подключения задней оси.
Базовый 2,0-литровый Haval H6S стоит в Китае 138 900 юаней, за гибридную версию нужно выложить минимум 154 900 юаней, за полноприводное кросс-купе — 159 900 юаней, а переднеприводная бензин-электрическая версия с максимальным набором опций обойдётся в 164 900 юаней. Если переводить в рубли, то H6S стоит от 1,57 до 1,87 миллиона. Впрочем, появление Haval H6S в России сомнительно, хотя на локализацию в Туле обычной «шестёрки» пресс-служба марки уже намекала.